Фэндом

Вера (анг. Faith) — двенадцатый эпизод 1-го сезона телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

ВторостепенныеПравить

Краткое описаниеПравить

Во время охоты на ровхеда Дин получает сильный электрический удар, который тяжело поражает его сердце. Врачи ничего не могут поделать, и Дину остаётся совсем немного времени. Сэм, отчаянно пытаясь найти способ спасти брата, узнаёт о священнике, который обладает даром исцеления. Дин выздоравливает, но цена, которую он за это заплатил, ужасает обоих Винчестеров.

СюжетПравить

Дин и Сэм, вооружившись электрошокерами, охотятся на ровхеда. Они спускаются в подвал, где находят двух детей, и решают вывести их. Когда они поднимаются вверх, существо выскакивает из-под лестницы и хватает Сэма. Дин отправляет Сэма наверх, а сам остается с монстром. Он стреляет в ровхеда, но не учитывает то, что стоит в воде, и в итоге ранит себя.

In-audience-2.jpg

На проповеди Роя.

В больнице врач говорит Сэму, что Дин пережил серьезный сердечный приступ и на то, что он выкарабкается, шансов мало. Сэм позвонил отцу и сообщил ему, что случилось с Дином. Дин ушел из больницы. Сэм рассказывает брату все, что ему удалось узнать: один знакомый Джона, Джошуа, ответил на звонок Сэма и рассказал ему о целителе Рое Ле Гранже из Небраски. По словам Джошуа, это специалист, и Сэм решает отвести к нему Дина. Дин скептически относится к этому. Возле шатра Роя он знакомится с девушкой по имени Лейла. Также Винчестеры встретились с человеком, недовольным деятельностью Роя; он считает его шарлатаном.

12, жнец.JPG

Жнец за спиной Роя.

На проповеди Дин привлекает внимание Роя. Тот вызывает его на сцену. Дин не сразу соглашается; Рой говорит, что это не он выбрал Дина, а Господь. Когда Рой начинает исцелять Дина, тот замечает за его спиной странного старика.

Faith.gif

Рой начинает исцеление

В больнице, врач подтверждает, что Дин полностью здоров и рассказывает о странной смерти молодого спортсмена, без вредных привычек, от инфаркта. Дину это не нравится и он идет поговорить с Роем и его женой Сью. Рой рассказывает, что однажды проснулся слепым, у него выявили рак, а вскоре он впал в кому. Когда он очнулся, то был полностью здоров и обнаружил у себя дар исцелять людей. Сэм, тем временем, идет расспрашивать о смерти спортсмена Маршалла. Смотря на остановившиеся часы, он понимает, что Маршалл умер в тот самый момент, когда был исцелен Дин.

Вера.png

Жнец, освободившийся от власти Сью-Энн.

Дин снова встречает Лейлу, он узнает, что у нее опухоль мозга и жить ей осталось максимум пол года. Сэм понимает, что каждый раз, когда Ле Гранж исцелял кого-то, другой человек, умирал от такой же болезни. Рой исцеляет еще одного человека, а к девушке, в это время совершающей пробежку в лесу, является тот же старик. Он прикасается к девушке, и та умирает. Винчестеры понимают, что странный старик - жнец, помощник Смерти.

Они узнают, что жнеца может видеть только тот, за кем он явился. Винчестеры едут к шатру Роя. Пока Сэм ищет книгу заклинаний, которой он пользуется для обмана жнеца, Дин ищет способ отвлечь Роя от исцеления. Сэм находит книгу, с газетными вырезками о погибших, в результате деятельности Роя, людях. Среди них он видит статью, о парне, раздающим листовки около шатра, и понимает кто будет следующей жертвой. Ле Гранж вызывает Лейлу, Дин пытается остановить ее, но безуспешно. Сэм помогает сбежать парню от жнеца. Дин лжет о пожаре, и Рой вынужден прекратить исцеление.

Сью, эпизод 12.JPG

Алтарь Сью-Энн.

Дин замечает Сью, читающую заклинание и держащую в руках коптский крест, и останавливает ее. Жнец оставляет в покое парня с парковки. Рой и Сью обещают Лейле персональное исцеление этой же ночью. Становиться ясно, что Рой не знает о том, что творит его жена. Винчестеры идут уничтожать алтарь и крест Сью, до того, как Рой исцелит Лейлу. Сэм спускается в подвал, где его тут же запирает Сью. Она говорит, что его брат Дин будет следующей жертвой. Рой начинает исцеление Лейлы, перед Дином появляется жнец. Сэму удается выбраться из подвала и уничтожить крест, исцеление не получается. Освобожденный жнец является к Сью и убивает ее.

В гостинице, Дин беспокоится о том, что возможно поступил неправильно. Приходит Лейла и говорит, что ей не удалось вылечится, но веру нельзя терять, даже если кажется, что чудес нет. Дин обещает молиться за нее.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Первое упоминание об одном из Всадников АпокалипсисаСмерти и появление его подручного - Жнеца.
  • В самом начале эпизода братья достают электрошокеры-пистолеты напряжением 100 000 вольт. В схватке с монстром Дин не учёл тот факт, что призрак стоял на воде в момент выстрела, поэтому Дин сам себя поражает током и у него случается сердечный приступ. Такие электрошокеры относятся к 3-му классу, задача которых просто напугать противника, настоящие электрошокеры-парализаторы имеют напряжение от 700 до 2500 вольт.
  • Это один из тех редких эпизодов, где братья видны в предисловии.
  • В эпизоде выясняется, что Дину 27 лет. В пилотном эпизоде он говорил, что ему 26, следовательно, у него был день рождения, однако ни в одном из эпизодов не было упоминания об этом.
  • Дин так и не говорит Лейле реальную причину, почему он не хотел, чтобы Рой вылечил её. Судя по всему, не имея возможности излечиться чудесным образом, Лейла вскоре умирает от своего страшного недуга.
  • Алекс Дьякун, игравший жнеца в этом эпизоде, сыграл роль языческого божества в серии "Вам слово, мамочка " 8 сезоне.
  • Кайнан Виб, игравший жертву ровхеда в этом эпизоде, также сыграл роль хулигана в эпизоде "Осторожней с желаниями" и роль Барри Кука в эпизоде "Снова в школу" 4-ого сезона.
  • Эрика Карролл, игравшая медсестру в этом эпизоде, также сыграла роль молодой мамочки в эпизоде "Нечто злое" 1-ого сезона и роль ангела Ханны и её сосуда в нескольких эпизодах 9-ого и 10-ого сезонов.

ЦитатыПравить

Сэм: «Какого чёрта ты здесь?»
Дин: «Выписал себя сам.»
Сэм: «Ты спятил?!»
Дин: «Не умирать же в больнице, где даже сестрички так себе.»
— Дин сбежал из больницы, «Вера»

Международные названияПравить

  • Финский: Ihmeparantaja (Целитель веры)
  • Французский: Magie noire (Черная магия)
  • Немецкий: Der Wunderheiler (Целитель веры)
  • Итальянский: Il guaritore (Целитель)
  • Польский: Wiara (Вера)
  • Португальский:(Вера)

Внешние ссылкиПравить

Сверхъестественное - Сезон 1
ПилотВендигоМертвец в водеПризрачный странникКровавая МэриКожаЧеловек с крюкомЖукиДомПсихушкаПугалоВераШоссе 666КошмарБендерыТеньАдский домНечто злоеПроисхождениеКровь мертвецаСпасениеЧёртова западня

Также на Фэндоме

Случайная вики