Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Вервольфы

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Stub.jpg Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появлений.

Вервольфы — раса сверхъестественных существ, способных трансформироваться в сочетание человека и волка.

ОписаниеПравить

SPN 0414.jpg

Трансформация

Вервольфы — это существа, сочетающие в себе черты волка и человека. Они питаются в основном людьми, при этом оставляя характерный след: они всегда пожирают сердце. В результате трансформации их ногти превращаются в длинные острые когти, клыки увеличиваются в размерах, и глаза становятся похожими на волчьи.

В сериале упоминалось, что вервольфы, перевёртыши и оборотни являются близкими родственниками. Долгое время считалось, что нельзя вылечиться от укуса вервольфа. Но в 2017 годум Сэм и Дин Винчестеры и Мик Дэвис обнаружили, что новообращённого вервольфа можно вылечить, как и вампира. Ликантропию можно обратить до того, как новообращённый впервые съест сердце, если вколоть средство на основе крови обратившего оборотня (кровь должна быть взята у живого монстра).

Типы вервольфовПравить

В сериале показаны два типа вервольфов: обычные и чистокровные (разделение по способностям). Также они делятся на обращённых (или укушенных) и уже рождённых вервольфами.

Первые могут быть как обычными, так и чистокровными, всё зависит от того, кто их обратил. Рождённые вервольфами обычно чистокровные.

Обычные вервольфы Править

Обычные вервольфы могут трансформироваться в течение ночи, совпадающей с полнолунием, во время сна. Трансформация сопровождается краткосрочной потерей памяти, часто оставляющей их в замешательстве от ран, которые они могли получить в течение ночи. Несмотря на потерю человеческого разума во время преобразования, некоторые фрагменты их личности и страхи могут проявляться и после трансформации.

Чистокровные вервольфы Править

Чистокровные вервольфы это те, кто находится ближе к Альфе, вплоть до четвёртого поколения. Их человеческая сторона сохраняет контроль даже после превращения, они могут превратиться в любое время и помнят, что происходит после превращения. Чистокровные также могут использовать некоторые способности вервольфов даже в человеческой форме. Они могут питаться сердцами животных, но, если попробуют на вкус человеческое сердце, им становится сложнее контролировать себя, и они могут окончательно сорваться. 

Силы и способностиПравить

  • Перевоплощение — обычные вервольфы трансформируются только при полной луне. Чистокровные вервольфы могут это делать по собственному желанию, вне зависимости от положения луны и времени суток.
  • Инфекционный укус — через укус вервольф может превратить другого человека в подобное существо.
  • Когти и клыки
  • Сверхчеловеческая сила — вервольф намного сильнее человека.
    SN217 535.jpg

    Клыки вервольфа после трансформации

  • Сверхчеловеческая ловкость
  • Сверхчеловеческая скорость
  • Сверхчеловеческая выносливость
  • Обострённые чувства — вервольфы могут видеть в темноте, обладают острым обонянием и слухом.
  • Неуязвимость — вервольфы не могут быть убиты с помощью обычных средств и оружия.
  • Регенерация

СлабостиПравить

Spn217 798.jpg

Дин убивает вервольфа серебряной пулей

Известные представителиПравить

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики