Фэндом

Веритас — римская богиня Истины.

Характеристика Править

Богиня Веритас заставляла людей говорить правду, что побуждало их убивать себя или друг друга. Таким образом люди невольно отдавали себя ей в качестве дани. Веритас забирала тела жертв и питалась ими, чтобы сохранить свою власть. Считала деликатесом человеческий язык, так как именно с него слетает ложь.

В предании сказано, что Веритас глаголет истину с горы, то есть в таких условиях, чтобы её слышало как можно больше людей. Её можно призвать имея череп кошки, семена конопли и дьявольский шнурок, которые нужно смешать.

Питает слабость к кошкам, в то время как собаки инстинктивно ненавидят её. В истинном облике также имеет кошачьи черты, в частности, глаза и пасть.

История Править

Veritas.jpg

Истинный облик Веритас

Веритас была вызван молодой женщиной по имени Кори из Калумет Сити, штат Иллинойс, которая хотела выяснить, изменяет ли ей бойфренд. Кори собрала ингредиенты и призвала богиню. После этого Веритас появилась в облике Эшли Франк, репортёра канала расследований. После её призвания, каждый человек в Калумете Сити, который вслух изъявлял желание знать правду во время её эфира, становился жертвой её проклятия.

Силы и способностиПравить

  • Правда — как богиня Истины, она способна была заставлять людей говорить только правду. Никто не может лгать ей, кроме тех, у кого нет души, как, например, Сэм. При этом, она всё равно видит, что ей лгут, но не понимает, как это происходит.
  • Телекинез — может перемещать объекты силой мысли.
  • Бессмертие — как языческий бог, она потенциально бессмертна.
  • Неуязвимость — ей нельзя навредить обычным оружием, а также на неё не действуют болезни. 
  • Сверхскорость — может двигаться намного быстрее человека, а реакции её намного лучше, чем у любого человека в мире.
  • Сверхсила — может сбить врага с одного удара.
  • Перевоплощение — как богиня, она может принимать любой облик и внешний вид.

СлабостиПравить

  • Собаки — Веритас имеет ряд слабостей, связанных с этими животными. Собаки всегда лают на неё, так как чувствуют её природу. Будучи достаточно разозлённой лаем, Веритас продемонстрировала реакцию сетчатки своих глаз, что и выдало её Винчестерам. А удар ножа, смоченного в собачьей крови, смертелен для неё.

ПоявленияПравить

6.06 «Ты не вынесешь правды»Править

Дин попадает под действие проклятия, и все, кого он встречает, начинают рассказывать ему всю правду. Братья пытаются выяснить, кто именно может быть богиней правды. Во время посиделок в баре они видят на экране телевизора репортёршу, которая сообщает подробности скандальных новостей. Дин и Сэм догадываются, что репортёрша и есть Веритас. Они идут к ней домой, где попадают в её ловушку. Пред едой она решает сыграть в игру «Правда или правда». Она заставляет Дина признаться в том, что он хотел убить Сэма, когда тот спал. Когда Веритас переходит к Сэму, она начинает волноваться, так как на него её силы не действуют. Она делает предположение, что он не человек. Винчестеры пользуются её замешательством и убивают её ножом.

Мифология Править

В римской мифологии Веритас была богиней правды, дочерью свергнутого Юпитером бога Сатурна и матерью Добродетели. Считалось, что она прячется на дне священного колодца, и поэтому была так неуловима. Изображалась в виде молодой девушки в белых одеждах. В греческой мифологии ей соответствовала богиня Алетейя.

Также на Фэндоме

Случайная вики