ФЭНДОМ

Веста — римская богиня домашнего очага.

ИсторияПравить

Как и другие языческие боги, Веста серьёзно ослабела с переходом людей в христианство. Но поскольку существовать без жертв она не могла или не хотела, то создала церковную группу «Воздержание Очищает Нас». С помощью этой группы она собирала вокруг себя девственников. Если те нарушали данный обет, Веста приносила их cебе в жертву.

Силы и способностиПравить

  • Бессмертие — как языческий бог, она бессмертна.
  • Пирокинез — как богиня домашнего очага, могла создавать и контролировать синее пламя.
  • Сверхсила — легко приподняла внедорожник.
  • Благословение — как и ваны, давала Риму отличный урожай в обмен на жертвоприношения.
  • Перевоплощение — как богиня, она может принимать любой облик и внешний вид.

СлабостиПравить

  • Дубовый кол, омытый в крови девственницы

ПоявленияПравить

9.08 «Меж двух огней» Править

VestaDeity

Богиня Веста

Веста поселилась в городке Хартфорд, недалеко от Су-Фолс, в поисках девственников для жертвоприношений. Её деятельность привлекла Джоди Миллс, которая позвала на помощь Винчестеров. Веста держала жертв в заброшенном бункере и, когда они были на грани голодной смерти, съедала их печень. Сэм и Дин присоединись к группе, которую терроризировала Веста. Когда Дин нарушил обет воздержания, Веста похитила и его.

Когда Сэм и Джоди нашли её, она отбросила Сэма и собиралась убить Джоди. Сэм остановил её. Веста собиралась съесть печень Сэма, но была неприятно удивлена её плохим состоянием. Пока Веста говорила с Сэмом, Джоди убила её.