Фэндом

Stub.jpg Тут есть над чем работать!

Всё, что я вижу в нашей родословной — много мёртвых.
— Дин Винчестер, «Когда время проходит мимо»

Семья Винчестер — охотники за нечистью, главные герои телесериала «Сверхъестественное».

Кровные узы Править

  • Дин Винчестер — старший сын Мэри и Джона, брат Сэма и единокровный брат Адама Миллигана.
  • Сэм Винчестер — младший сын Мэри и Джона, брат Дина и единокровный брат Адама Миллигана.
  • Джон Винчестер (мёртв) — муж Мэри Винчестер, отец Дина, Сэма и Адама. Сын Генри и Милли Винчестер. Возможно, после исчезновения отца в 1958 году, Джон был воспитан отчимом.[1]
  • Мэри Винчестер — урождённая Кэмпбелл. Жена Джона, мать Сэма и Дина. Была убита Азазелем 2 ноября 1983 года. Воскрешена Амарой в 2016 году.
    John-winchester-and-sons.jpg

    Джон Винчестер с Сэмом и Дином

  • Генри Винчестер (мёртв) — дед Сэма и Дина, отец Джона Винчестера, муж Милли Винчестер, который исчез в 1958 году, чтобы попасть в 2013, и был убит Абаддон.
  • Милли Винчестер — бабушка Сэма и Дина, мать Джона Винчестера и жена Генри.
  • Адам Миллиган (находится в клетке Люцифера вместе с архангелом Михаилом) — сын Джона Винчестера и Кейт Миллиган. Единокровный брат Сэма и Дина.
  • Кейт Миллиган (мертва) — мать Адама Миллигана.
  • Эмма (мертва) — дочь Дина и амазонки Лидии.
  • Каин — представители семьи Винчестеров являются прямыми потомками Каина и Авеля.[2]

Семейное древо Сэма и Дина

Другие Править

Родня — она ведь не только по крови.
— Бобби Сингер, «У чёрта на рогах»
  • Кэмпбеллы — родственники Сэма и Дина с материнской стороны.
  • Бобби Сингер (мёртв) — с самого детства был практически отцом для Сэма и Дина. Он определённо считал Сэма и Дина своими сыновьями.[3].
  • Кастиэль — Дин сказал, что Кастиил для него как брат.[4].
  • Джессика Ли Мур (мертва) — девушка Сэма из Стенфорда. Он собирался сделать ей предложение, но демон Брэди убил её по приказу Азазеля, чтобы Сэм вернулся к охоте.
  • Амелия Ричардсон — Сэм встречался с ней большую часть года, когда Дин был в Чистилище. Они жили вместе в Кермите, штат Техас. Отношения закончились, когда вернулся муж Амелии Дон Ричардсон, которого считали погибшим в бою в Афганистане, и Сэм решил вернуться к охоте.
  • Лиза Брейден и её сын Бен Брейден — у Дина когда-то был роман с Лизой. Спустя некоторое время он вернулся к ней, и они жили вместе в течение года, когда Сэм был в клетке Люцифера. После того, как вернулся Сэм и они снова начали охотиться, Дин попросил Кастиэля стереть воспоминания о нём, так как считал, что иначе подвергает Лизу и Бена опасности.
  • Бекки Розен — фанатка книг «Сверхъестественное», была безответно влюблена в Сэма. Будучи под действием любовного зелья, Сэм женился на ней. Позже брак был аннулирован.[5]
  • Бенни Лафит (мёртв) — после их совместного пребывания в Чистилище Дин и Бенни сдружились.
  • Кевин Трен (мёртв) — в одной из серий девятого сезона Дин сказал, что они семья.
  • Чарли Брэдбери (мертва) — Дин и Сэм приняли Чарли, как родную сестру.
  • Джо Харвелл (мертва) — была однозначно близким другом Сэма и Дина. Была влюблена в Дина. Являлась членом их семьи в параллельной реальности, когда Бальтазар спас Титаник, чтобы создать новые души, а когда Захария изменил память Дина, последний называл её своей сестрой.
  • Эллен Харвелл (мертва) — мать Джо Харвелл, была близким другом Винчестеров и Бобби Сингера, хотя её отношение к Сэму и Дину носило скорее материнский характер. Когда Захария изменил память Дина, он считал Эллен своей матерью. В альтернативной реальности, созданной, когда Бальтазар спас Титаник, она вышла замуж за Бобби.

ПримечанияПравить

  1. 4.03 В начале
  2. 5.13 «Старая песня о главном»
  3. 7.10 «На пороге смерти»
  4. 6.20 «Человек, который хотел стать королём»
  5. 7.08 «Седьмой сезон — пора жениться!»

Также на Фэндоме

Случайная вики