ФЭНДОМ

Вирджил — ангел, сторонник Рафаила.

История Править

На небесах Вирджил служил «хранителем оружия Небес». После заключения Михаила в клетку Люцифера, во время последовавшей за этим анархии, небесный арсенал был разграблен ангелом-изгоем Бальтазаром. Во время гражданской войны на Небесах Вирджил присоединился к Рафаилу и получил задание вернуть оружие.

ПоявленияПравить

6.15 «Ошибка по-французски»Править

Вирджил прибывает на Землю и отслеживает Бальтазара до дома Бобби. Там он становится свидетелем того, как Бальтазар передаёт Винчестерам ключ от места, где хранится краденое оружие, и перемещает их в альтернативную реальность. Вирджил следует за ними в тот мир, где Сэм и Дин считаются персонажами шоу «Сверхъестественное», чьи роли играют Джаред Падалеки и Дженсен Эклс. Ангел вновь находит братьев и неожиданно для себя обнаруживает, что в этом мире его способности не действуют. Тогда братья нападают на него, но на шум приходят члены съёмочной группы, и ангел бежит, выкрав попутно ключ.

Virgil kills Collins

Вирджил убивает Мишу Коллинза

Вирджил похищает актёра Мишу Коллинза, который играет ангела Кастиэля — главного противника Рафаила. Он заставляет Мишу отвезти его в переулок, где, выразив отвращение к людям и этой Вселенной, перерезает Мише горло и с помощью его крови связывается с Рафаилом. Тот откликается на его зов и говорит возвращаться к порталу, где Рафаил заберёт его. После этого Вирджил посещает оружейный магазин и убивает первого вошедшего посетителя.

Вернувшись на съёмочную площадку, он расстреливает создателя «Сверхъестественного» Эрика Крипке и многих других людей, кто был поблизости. Сэм отвлекает его на себя, а Дин нападет сзади, что позволяет братьям избить его до бессознательного состояния и переместиться вместо него в свой мир.

Ключ, как оказалось, был лишь отвлекающим манёвром, чтобы Кастиэль мог получить оружие Небес, которым он теперь угрожает Рафаилу. А Вирджил остался в альтернативной вселенной, где, возможно, отбывает срок в тюрьме за убийство.

Силы и способностиПравить

Вирджил довольно сильный ангел, способный с лёгкостью бросить Бальтазара через всю комнату.

  • Владение сосудом — он не может находиться на Земле без человеческого сосуда, и вселиться в человека он не может без его согласия.
  • Сверхсила — он намного сильнее людей, монстров, демонов и слабых ангелов.
  • Бессмертие — он не стареет и потенциально бессмертен.
  • Неуязвимость — Вирджил неуязвим для обычного оружия и демонов, но уязвим для более сильных существ и ангельского клинка.
  • Телепортация — он способен телепортироваться.
  • Телекинез — был в состоянии с лёгкостью швырнуть Бальтазара.

Оказавшись в альтернативном мире, лишённый ангельских сил, он оказался весьма уязвимым для людей. Фактически, он был человеком. Несмотря на утрату сил, он отлично разбирался в человеческом оружии. Он также был весьма способен в рукопашном бою, будучи в состоянии противостоять Дин и Сэму в одиночку.

Интересные фактыПравить

  • Оказавшись в ловушке в альтернативной Земле, Вирджил, возможно, спасся от Кастиэля, который истребил тысячи сторонников Рафаила.