ФЭНДОМ

Честно говоря, людям не нужен повод, чтобы убивать друг друга. Я имею в виду: ты видел ирландцев? Они все — ирландцы.
Ты думаешь, что я монстр. Но я — алкогольное желе на вечеринке. Я просто убираю запреты.

— Война Сэму
Война — один из четырёх всадников Апокалипсиса. Живое олицетворение войны и раздоров. У Войны есть трое братьев: Голод, Чума и Смерть.

ИсторияПравить

Первый раз Война был упомянут Дином, когда они с Сэмом пытались помочь жителям города, которые убивали друг друга, видя в других людях демонов. Дин узнал про то, что рядом с городом упал метеорит-знамение, предвещавшее прибытие всадников Апокалипсиса. Потом он понял, что красный Мустанг на улице это не что иное, как "красный конь" на котором в Библии ездит Война.

ОбликПравить

War's Ring

Война активирует кольцо.

В отличие от русского языка, существительные в английском не имеют рода. Поэтому Война, как и другие Всадники, представлен мужчиной. Как и его остальные собратья (кроме Чумы), Война носит деловой костюм. На безымянном пальце - золотое кольцо Всадника. Примечательно, что Война — единственный Всадник, чьё кольцо сделано из золота. Вероятно потому, что богатство — истинная причина большинства войн.

ПоявленияПравить

MustangOfWar

Вишнёвый мустанг Войны

5.02 "О Боже, и Вы тоже!" Править

Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде «Полынь», и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.
— Откровение Иоанна Богослова, глава 8, стих 10.
DancesOfWar
Война прибывает в небольшой город на красном "Мустанге", в облике человека по имени Роджер. Он ломает мост и отравляет реку, отрезая городок от внешнего мира, а потом создает у местных жителей галлюцинации, и те начинают видеть в других людях демонов.

По просьбе друга Бобби Сингера, Руфуса, Сэм и Дин прибывают помочь людям. Там они встречают Эллен и других людей, в числе которых был и Роджер. В пустом магазине, куда Сэм пришел за солью, на него нападают два человека с чёрными глазами (чёрные глаза без намёка на белок - верный признак одержимости демоном). Сэм их убивает, но чувствует, что что-то с этими демонами не так. Позже Сэм и Эллен находят убежище демонов. Они видят, что в доме топят камин и Сэм удивляется, ведь демоны не мёрзнут. Также во время боя, Джо, которую они принимают за демона в её теле, называет Эллен черноглазой тварью и требует, чтобы эта "тварь" отпустила её мать. Руфус хватает Сэма, но Эллен удается сбежать. Дин понимает, что люди видят не то, что есть на самом деле, а то, чего они боятся больше всего. И эти галлюцинации — дело рук Войны. Роджер приходит к Сэму, связанному в доме Руфуса, и говорит кто он на самом деле.

Я был в Германии. Потом в Германии. Потом на Ближнем Востоке. Я был в Дарфуре, когда сработал мой пейджер. Я жду своих братьев. У меня их трое. Нам будет очень весело вместе.
— Война даёт Сэму подсказку.
DeanAndWar

Сэм и Дин поймали Войну.

После этого он приходит к Дину и остальным и сообщает им, что видел демонов, а когда Дин говорит, что демоны тут ни причем, натравливает остальных на него и Эллен. Тем временем Сэм раскрывает Руфусу правду. Жители города начинают сражаться снова, а Война пытается сбежать. Но Сэм и Дин хватают его и отрубают ему палец с кольцом, и Война сбегает.

5.20 "Знакомый вам Дьявол" Править

Дин предлагает демону Брэди кольца всадников Войны и Голода, однако тот говорит, что даже если бы он смог натянуть кольца на их костлявые пальцы, сомневается, что в этом есть смысл, так как от них остались только ссохшиеся скелеты в позе эмбриона.

Силы и способности Править

WarWithRing

Война использует свою силу.

Всадники очень могущественные существа, поэтому обладают очень редкими способностями, однако, их сила заключена в кольце. Без них они не смогут нормально контролировать свои способности. Без Кольца он будет обладать всеми силами, однако на людей влиять не сможет.

  • Бессмертие — Всадники будут жить до тех пор, пока соответствующие им атрибуты (голод, болезни, войны и смерть) не перестанут существовать.
  • Неуязвимость — Всадники не могут быть уничтожены пока не отпадёт потребность в них.
  • Невидимость — их нельзя увидеть если они сами того не захотят.
  • Телепортация — Всадники могут переместиться в любое место во Вселенной и от их появления нельзя защитится никаким способом.
  • Телекинез — они способны передвигать предметы силой мысли.
  • Телепатия и Эмпатия — Война способен читать мысли людей и чувствовать их эмоции.
  • Сверхсила — он гораздо сильнее человека физически.
  • Смена формы — Всадники могут менять внешность.
  • Сверхвыносливость — они не устают и им не требуется вода, еда, сон или отдых.
  • Чтение души — все Всадники могут определить состояние души.
  • Влияние на погоду — Возможно всадники могут вызвать любое погодное явление для уничтожения целых городов.( Так сделал Смерть, когда устроил Великий Потоп и собирался уничтожить Чикаго бурей ).

Способности Кольца Править

  • Ментальные манипуляции — Война способен вызвать у людей видения и галлюцинации, которые вынуждают их к применению насилия.

Слабости Править

Несмотря на свое могущество, Всадники имеют слабости:

  • Бог — Господь один из немногих существ, способных убить Всадников.
  • Смерть — силы Смерти превосходят силы Войны.
  • Тьма — первородное зло которое дало отпор четырем архангелам и Богу.
  • Отсутствие кольца — у Всадников сила заключена в кольце, и если их лишить кольца, можно их ослабить.
  • Архангелы — они не могут убить Всадников, но могут их лишить кольца и навредить.
  • Серп Смерти — самое мощное оружие во Вселенной, способное убить кого угодно во Вселенной (без исключений).
  • Заклинания — Возможно, что Люцифер удерживал Всадников заклинанием, похожим на Оковы Смерти.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Война»