Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Волшебный зверинец Плаки Свистуна

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
7.14 title card.gif

Волшебный зверинец Плаки Свистуна (англ. Plucky Pennywhistle's Magical Menagerie) — 14-й эпизод седьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

  • Кевин МакНэлли — Фрэнк Деверо
  • Майкл Блэкман Бэк — Говард
  • Дженифер Спэнс — Джин Холидей
  • Кэролайн Кейв — Либби
  • Лора Джей — миссис Поуг
  • Тристан Дженсен — полицейский
  • Лини Эванс — Дебра Харпер
  • Роб ван Минен — коронер
  • Али Сковбай — Келли Харпер
  • Джеймс О'Салливан — Сол
  • Кэйтлин Страйкер — Стейси
  • Джейкоб Дэвис — Тайлер
  • Гарвин Кросс — мистер Поуг
  • Дэген Ниш — Клифф
  • Эрик Гибсон — жульничавший мальчик
  • Тревор Лернер — жертва октовампа

Краткое содержаниеПравить

Расследование очередного происшествия приводит Винчестеров в Канзас, где Сэм столкнётся лицом к лицу со своими практически уже забытыми детскими страхами.

СюжетПравить

Octovamp victim.jpg

Жертва октовампа

Винчестеры приезжают в городок Уичито, где коронер показывает им труп мужчины, покрытый пятнами, как от присосок. Судя по всему, на него напал гигантский осьминог. Кроме того, на шее погибшего осталась рана, похожая на укус вампира. Дин в шутку называет неизвестное существо октовампом.

Пообщавшись с вдовой жертвы Деброй Харпер, братья выясняют, что накануне вечером мужчина был дома вместе со Стейси, няней дочери. Дин едет расспросить няню, и та рассказывает, что между ней и погибшим ничего не было, а задержаться у Харперов ей пришлось из-за того, что их дочь Келли была расстроена неудавшимся празднованием дня рождения. Отец был занят работой, и какой-то парень в пиццерии Плаки Свистуна сказал девочке, что родители её не любят. Также Стейси признаётся, что Келли боялась какого-то чудовища, живущего в шкафу, и это раздражало её родителей.

Octovamp.png

Рисунок Келли

Сэм заговаривает с Келли во дворе, но та лишь успевает сказать, что пыталась предупредить отца о чудовище, после чего мать забирает её в дом. Винчестер замечает, что девочка нарисовала на асфальте злобного зубастого осьминога. Тем временем погибает ещё один мужчина: он оказывается проткнут чем-то острым сквозь стену, за которой обнаружены следы лошадиных копыт.
7.14 unicorn.gif

Единорог

Вдова, миссис Поуг, говорит Дину, что погибший накануне водил их сына Билли на празднование дня рождения в пиццерию Плаки Свистуна.

Джин Холидей, управляющая пиццерии, вспоминает, что отец увёл Билли, не дождавшись торта и вручения подарков, несмотря на протесты мальчика. Сэм замечает, что на стенде, где висят детские рисунки, не хватает двух картинок, остались только подписи: Келли Харпер и Билли Поуг. Джин рассказывает, что на рисунках дети изображали собственные страхи. Дин едет к Билли и выясняет, что мальчик рисовал единорога.

Вечером Сол, техник, обещавший Сэму после закрытия поделиться кое-какой информацией, задерживается на работе, чтобы убраться в манеже с шариками, и погибает — по мнению полиции, от уборочной машины. Братья считают, что раны скорее похожи на укусы шестиметровой акулы. Со стенда пропадает ещё один рисунок, однако на этот раз убитый определённо никак не связан с ребёнком, нарисовавшим картинку.

Винчестеры теряются в догадках. Сэм решает сыграть «плохого полицейского» и жёстко допросить всех сотрудников Плаки Свистуна, чтобы посмотреть, кто из них будет нервничать. Дин остаётся наблюдать за происходящим из зала и попутно знакомится с мальчиком по имени Тайлер, чья мама Либби также работает в этой пиццерии. Тайлер рисует огромного робота с глазами-лазерами.

Во время разговора с Сэмом один из аниматоров, по имени Клифф, пытается сбежать, но оказывается, что он просто иногда баловался наркотиками и решил, что его допрашивали из-за этого. Зато он рассказывает, что в пиццерии есть незаметный подвал, а из бойлерной временами раздаются странные звуки.

Вернувшись в зал, Винчестеры видят, как Тайлер жалуется маме на пропажу рисунка. Так как недавно между мальчиком и его матерью произошла ссора, Дин предполагает, что Либби будет следующей жертвой. Сэм решает присмотреть за Тайлером и Либби, а Дин отправляется обследовать бойлерную, где обнаруживает жаровню, окружённую неизвестными символами, несколько детских рисунков и старую фотографию двоих мальчишек. Внезапно появляется Говард, сотрудник игрового зала пиццерии, и велит Дину бросить оружие. Он рассказывает, что рассчитывал получить должность управляющего, так как никто лучше него не смог бы позаботиться о детях, однако начальство выбрало Джин Холидей, и тогда Говард решил помогать детям по-своему.
Howard's death.jpg

Говарда убивает призрак брата

Для проводимого им ритуала необходим рисунок, обладающий силой детского страха, и какая-либо вещь, принадлежащая цели. Первые двое убитых были, по его мнению, никудышными родителями, а техник Сол просто слишком много болтал. Дин разрывает рисунок Тайлера, таким образом спасая Либби, однако Говард сообщает, что чуть раньше уже сжёг визитку Сэма и рисунок из своей коллекции. В это время на младшего Винчестера нападают два клоуна, неуязвимых для обычного оружия. Дин догадывается, что мальчики на фотографии — это Говард и его брат, а по рисункам на стене становится ясно, что брат утонул и что это самый страшный кошмар Говарда. Дин бросает в огонь рисунок с утопленником и кукольного клоуна, вызывая таким образом призрак погибшего мальчика.
Sam glitters.gif

Сэм после драки с клоунами

Говард захлёбывается водой, и в этот момент клоуны, избивающие Сэма, взрываются блёстками и исчезают.

Уезжая из города, Сэм дарит брату радужную пружинку-слинки, о которой тот мечтал в детстве, а Дин в ответ преподносит куклу-клоуна как символ победы Сэма над его детскими страхами.

Сверхъестественное — Сезон 7
Встречайте нового БоссаПривет, жестокий мирСоседкаЗащищая твою жизньЗаткнитесь, доктор ФилУбойное чтивоМенталистыСедьмой сезон — пора жениться!Как завоевать друзей и подчинить монстровНа пороге смертиПриключения приходящей няниПутешествие во времениДушегубкиВолшебный зверинец Плаки СвистунаПотрошительДолой староеИдентификация реборнаЖги, Гарт!Вопрос жизни и смертиДевушка с татуировкой подземелий драконовЧтение является ОсновополагающимИ будет кровьЕстественный отбор

Также на Фэндоме

Случайная вики