ФЭНДОМ

Воскрешение

Дин воскресает

Воскрешение — сверхъестественная способность, позволяющая некоторым существам воскрешать других существ из мёртвых.

ХарактеристикаПравить

Это очень мощная способность, которой владеют очень немногие. Обычные ангелы могут воскресить человека только в том случае, если имеют связь с Небесами; серафимы и архангелы могут воскресить человека и без связи с Небом и вытащить душу из Ада. Ангелы или серафимы не могут воскрешать других существ, кроме человека, и не могут воскрешать друг друга. Рафаил упоминал, что Люцифер способен воскресить ангела, а сам Люцифер говорил, что может также воскресить и демона. Михаилу, скорее всего, это также под силу. Демоны не способны воскрешать людей по своей воле — это может быть выполнено только в качестве сделки и никак иначе. Бог может воскресить любое существо по своему желанию — и человека, и архангела. Смерть тоже способен воскресить любое существо, но не делает это из-за того, что это бы нарушило Естественный порядок. После падения, устроенного Метатроном, ангелы, включая серафимов, практически перестали воскрешать людей и редко прибегали к исцелению, поскольку данный процесс сильно истощает их силы и им теперь требуется значительное время для восстановления, что видно на примере Гадриэля и Кастиэля.

Обладатели способности Править

  • Бог — Бог может воскресить любое существо во Вселенной. Он трижды воскрешал Кастиэля.
  • Тьма — как сестра Бога способна воскресить кого угодно, как Бог и Смерть. Воскресила Мэри Винчестер в качестве благодарности Дину за помощь в примирении с Богом.
  • Смерть — так же, как и Бог, может воскресить кого угодно, но это бы нарушило Естественный порядок вещей.
  • Архангелы — могут воскрешать людей. Со слов Рафаила можно понять, что архангелы могут воскрешать и ангелов. А Люцифер говорил, что может воскрешать и демонов.
  • Ангелы — могут воскрешать людей, но, если душа человека находится в Аду, то ангелу придётся спуститься в туда и забрать её. Так Кастиэль воскресил Дина. На это способны такие виды ангелов, как рядовые (не имеющие специального класса) и Серафимы. Вероятно, способностью обладают и другие виды.
  • Демоны перекрёстков — в качестве сделки они могут воскрешать людей.
  • Самайн — Самайн может поднимать из-под земли зомби и призраков, указывая им, что делать.
  • Прометей — каждый день умирая из-за проклятия, наложенного Зевсом, Прометей снова возвращался из мёртвых.
  • Люди — студент Нил использовал древнюю магию для того, чтобы вернуть к жизни свою возлюбленную Анджелу, но она стала зомби, которая начала убивать всех, кто её когда-то обидел. За всю историю мира было много случаев, которые можно было назвать чудом. Очень много пророков и чудотворцев действительно могли воскрешать людей, не исключено, что это могло быть правдой.

Появления Править

2.01 «Когда пробьёт мой смертный час» Править

Дин на один шаг от смерти, и его пытается забрать жнец по имени Тесса. В это время в котельной больницы Джон Винчестер вызывает Азазеля и заключает с ним сделку. Он отдаёт ему Кольт и свою жизнь взамен на жизнь Дина. Демон соглашается, он вселяется в Тессу, и Дин оживает. Джон что-то тихо говорит ему на ухо и уходит, после чего братья находят его мёртвым в палате.

2.04 «Трупы детям не игрушка» Править

Сэм и Дин знакомятся со студентом по имени Нил, который, используя некромантию, вернул к жизни свою возлюбленную Анжелу, погибшую в результате автомобильной аварии. Но никто не предполагал, что Анжела станет разозлённым зомби, убивающим на своём пути всех, кто её когда-то обидел.

Samhug

Сэм воскрешен

2.22 «Врата Ада. Часть 2» Править

Дин убит горем из-за смерти брата. Бобби Сингер предлагает похоронить Сэма, но Дин говорит, что ещё не время, и заставляет Бобби уйти. Сидя рядом с телом Сэма, Дин начинает вслух вспоминать их детство.

Дин вызывает демона, чтобы заключить сделку и вернуть Сэма к жизни. Поначалу демон отказывается идти на сделку, говоря, что гораздо приятнее смотреть, как Дин мучается. Однако Дин начинает торговаться, и демон соглашается на условия сделки — жизнь Сэма в обмен на душу Дина через год. Дин и демон скрепляют сделку поцелуем, и в тот же момент Сэм оживает.

Дин воскресает

Воскрешение Дина

4.01 «Воскрешение Лазаря» Править

Дин в Аду. Внезапно все заканчивается, и Винчестер ловит себя на мысли, что находится в каком-то тёмном и душном помещении. Едва он выбирается оттуда, то понимает, что находится на кладбище и только что буквально восстал из могилы. Винчестеры и Бобби думают, кто же мог воскресить Дина, и узнают что это сделал Кастиэль, а также то, что он – ангел.

4.03 «В начале» Править

Кастиэль переносит Дина в прошлое. Там он встречает в закусочной своего отца и узнаёт от него, что попал в 1973 год в Лоуренс. В этом году Желтоглазый демон убивает всех родных Мэри Винчестер, после чего предлагает ей сделку — он вернёт Джона, а взамен через 10 лет он кое-зачем придёт к ней в дом. После недолгих раздумий Мэри соглашается и скрепляет договор поцелуем. Дин подъезжает, но вновь не успевает убить демона. Джон оживает на руках Мэри. В это время к Дину подходит Кастиэль, и они оба исчезают.

ZombieSamain

Воскрешённые Самайном

4.07 «Вот так тыква, Сэм Винчестер» Править

Когда Самайн освобождается, он запирает школьников в склепе и там воскрешает много людей, которые превращаются в зомби и атакуют людей.

5.01 «Сочувствие Дьяволу» Править

Последняя печать взломана, Люцифер свободен. Братья едут к Чаку и там узнают, что Кастиэля убил Рафаил. Винчестеры узнают о мече Михаила и думают, что с его помощью они смогут одолеть Дьявола, но оказывается, что меч Михаила – это Дин Винчестер. В это время приходит Кастиэль, который был воскрешен Богом, и он убивает двоих ангелов, а Захария телепортируется.

KarenAndBobbySinger

Воскрешенная Смертью Карен Сингер

5.15 «Мёртвые пледов не носят»Править

В городе, где живёт Бобби люди возвращаются к жизни в виде зомби. Хороших зомби, не питающихся мозгами. И один из этих зомби — мёртвая жена Бобби. В итоге выясняется, что зомби были призваны одним из Всадников АпокалипсисаСмертью, чтобы убить Бобби, так как он помогает Сэму и Дину в противостоянии судьбе, в которой им уготовано стать оболочками Люцифера и Михаила.

5.16 «Обратная сторона Луны» Править

Returns

Выкопанный Адам Миллиган

Сэма и Дина убивают охотники, после чего они попадают в Рай и находят ангела по имени Джошуа, ангела, который говорит с Богом, и с его помощью они хотят его найти, но Джошуа говорит, что Бог не хочет вмешиваться в Апокалипсис. После чего он воскрешает Винчестеров.

5.18 «Точка невозврата» Править

Захария воскрешает Адама Миллигана – сводного брата Сэма и Дина, для того, чтобы тот стал сосудом Михаила.

Cas-0

Кастиэля убивает Люцифер и тот воскресает

5.22 «Лебединая песня» Править

Люцифер в теле Сэма убивает Кастиэля, после чего Каса воскрешает Бог, и тот становится серафимом. Он воскрешает Бобби и исцеляет Дина.

По прошествии некоторого времени нам показывается мирная жизнь и обед Дина в кругу семьи с Лизой и Беном. Сэм появляется под светом уличного фонаря, смотря на них через окно.

6.01 «Изгнание на Мейн-Стрит» Править

На Дина нападает Азазель, который говорит, что воскрес так же, как когда-то воскрес Кастиэль. Появляется Сэм со шприцем и втыкает его в Дина. Оказывается, что Азазель был всего лишь галлюцинацией Дина, которую сотворили джинны, дети того самого джинна, с которым справились Дин с Сэмом три года назад. Сэм говорит Дину, что «вернулся» год назад, ровно в тот самый день, когда Люцифер был отправлен в свою клетку. Но в мир живых Сэм вернулся не один. Дедушка Сэма и Дина, Сэмюэль Кэмпбелл, тоже вернулся на землю «поохотиться».

7.17 «Идентификация реборна» Править

Кастиэля вновь воскрешает Бог, но на этот раз он ничего не помнит.

8.01 «Нам нужно поговорить о Кевине» Править

Спустя год после победы над левиафанами Дин всё-таки выбирается из Чистилища в глухомани штата Мэн. Он также разрезает свою руку и воскрешает вампира Бенни Лафита, который помог ему в Чистилище.

8.16 «Вспоминая Титанов» Править

Сэм и Дин заходят в тупик, расследуя дело (предположительно о зомби), в котором человек, потерявший память, умирает и воскресает в тот же день. Как оказалось, этот человек —Прометей, титан, наказанный за похищение огня у богов и передачу его людям. За это Зевс приковал его к скале, обречённого на вечные муки: каждый день прилетал орёл и склёвывал печень Прометея, которая вновь и вновь отрастала. Ситуация осложняется, когда на титана начинает охоту Артемида.

9.03 «Я не ангел» Править

Жнец по имени Эйприл Келли убивает Кастиэля, после чего Гадриэль его воскрешает.

9.04 «Девичник» Править

Гадриэль воскрешает Чарли Брэдбери.

9.23 «Ты веришь в чудеса?» Править

Demon dean

Дин становится демоном

Метатрон смертельно ранит Дина. Пока тот ещё жив, Сэм тащит его к выходу. Дин останавливается, говорит Сэму, что он гордится ими, и после этого умирает. Сэм плачет, приносит Дина в бункер и идёт вниз, чтобы вызвать Кроули.

Кроули сам приходит в комнату, где на кровати лежит тело Дина. Он садится на стул рядом с ним и говорит, что никогда ему не врал, и он не знал, что Метка Каина настолько опасна. Король Ада рассказывает, что от Каина она тоже требовала убийств, и тот убил себя Первым Клинком. Но Метка не до конца отпустила его и превратила в демона. Кроули подходит к Дину и вкладывает в его руку Первый Клинок. Он говорит: «Так может, чудеса всё-таки случаются», и хочет, чтобы тот прочувствовал это, увидел мир, как видит он. Кроули приказывает Дину открыть глаза, и тот открывает. Они чёрные: Дин — демон, новый рыцарь ада.

11.23 «Альфа и Омега» Править

После примирения Тьмы и Бога Амара говорит Дину Винчестеру что в благодарность за это, она вернет ему того, в ком он нуждается. После ухода Чака и Амары из этого мира Дин встречает в парке свою воскресшую мать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики