Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Восстание Люцифера

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Восстание Люцифера (англ. Lucifer Rising) — двадцать второй эпизод 4-го сезона американского телесериала "Сверхъестественное".

В ролях Править

Главные ролиПравить

Второстепенные роли Править

Краткое содержаниеПравить

Руби и Сэм узнают, где будет сломана последняя печать. Тем временем ангелы похищают Дина, готовя его к встрече с судьбой. Но Дин узнаёт от Кастиэля страшную правду и бросается останавливать Сэма. А Руби, наконец, раскрывает свои истинные мотивы.

СюжетПравить

1972 год Править

Монастырь Св. Марии. В монастырского священника отца Лене вселяется желтоглазый демон. На утренней проповеди после недолгих разлагольствований о своём отце-ангеле он перебивает всех монашек в зале.

Наши дни Править

Сэм говорит Руби, что в главном Дин был прав: он изменился навсегда, назад пути нет. В это время Бобби говорит, что Дин не должен бросать Сэма, он должен попытаться спасти брата даже против его воли. Но Дин уже махнул на всё рукой: если Сэм не хочет, он помогать ему не собирается.

Родильное отделение больницы. Медсестра, в которую вселился демон, собирается похитить младенца, чтобы приготовить для Лилит очередной деликатес. Внезапно её притягивает к стене и перед ней появляются Руби и Сэм...

Шикарная гостиница. Дин прохаживается мимо золотой лепнины и вычурной мебели. Появляются Захария и Кастиэль. Они говорят, что ждать осталось недолго. Но надо пока спрятаться, чтобы не испортить пьесу. Дин хочет узнать "сценарий". Тогда Захария говорит, что вскрыты все печати, кроме последней. А последнюю печать может взломать только Лилит. Завтра в полночь. Осталось только уточнить место. Дин готов сразиться с демоницей, но спрашивает какое оружие ему дадут. Захария говорит, что со временем Винчестер всё узнает. И напоминает вспыхнувшему было Дину, что он дал обет повиновения.

Сэм пытает шеф-повара Лилит, засевшую в медсестре. Он требует назвать место, где прячется демоница.

Расхаживая по гостинице, Дин набирает номер Сэма и наговаривает на автоответчик, что несмотря на свою злость, он знает, что они с Сэмом братья и этого не изменить. Он просит прощенья за свои слова, сказанные во время их последней ссоры.

1972 год Править

Монастырь св. Марии. Азазель в теле священника призывает Люцифера. Одна из мёртвых монахинь вдруг заговаривает его голосом и велит вызволить Лилит из адовых трясин: Лилит умеет взламывать печати и сумеет вызволить Люцифера. А сам желтоглазый демон должен найти некое особенное дитя.

Наши дни Править

KillNun.jpg

"The Bellows of St. Mary's"//The Ilchester Chronicle, 16 октября 1972

Сэм в интернете узнаёт о случае убийства восьми монахинь в монастыре св. Марии в 1972 году. Священник тогда клялся, что невиновен, что был одержим демоном и даже назвал его имя: Азазель. Сэм и Руби понимают, что в этом монастыре и будет взломана последняя печать.

Дин зовёт Кастиэля и требует отправить его к Сэму. Тот ему отказывает, более того, из гостиницы исчезают двери. Дин пытается взломать стены, но дыры зарастают в тот же миг. Появляется Захария и говорит, что Дин не будет убивать Лилит, как ему было сказано. Оказывается печать должна быть сломана, так было задумано с самого начала. Апокалипсис должен произойти. Захария уверен в победе ангельского войска в битве ангелов и демонов, после этого на земле наступит Рай, говорит он. Дин в ужасе от мысли, сколько людей погибнет под ногами воюющих небесных войск. Да, вздыхает Захария, не разбив яиц, омлет не приготовишь. Правда это будут тонны "яиц", но ангелам не впервой "ставить этому миру клизму". Дин спрашивает об участи Сэма, и Захария говорит, что у младшего Винчестера своя роль, с которой тот справится. Дин же должен остановить не Лилит и не Апокалипсис, а... Люцифера.

После ухода Захарии Дин пытается дозвониться Сэму. Появляется Кастиэль и они начинают спорить. Дин говорит, что Кастиэль за своим воинским долгом забыл что есть добро, а что зло. Ангел уходит из комнаты.

Тем временем Лилит приходит в монастырь св. Марии, а Руби и Сэм останавливаются за две мили от монастыря. Сэм сомневается. Он включает телефон и прослушивает автоответчик. Там совершенно не та запись: Дин якобы говорит, что отец велел ему либо спасти брата, либо убить, и Дин выбирает второе.
Lilith's death.gif

Смерть Лилит

Кастиэль возвращается к Дину и говорит, что Сэма надо остановить. Лилит не будет взламывать последнюю печать: Лилит и есть последняя печать. Убив первое создание Люцифера, его первую демоницу, Сэм откроет путь Армагеддону. Чтоб узнать, где Лилит, Дин и Кастиэль перемещаются к Пророку. Получив адрес, ангел перемещает Дина к Сэму. Дин бежит по коридору и уже видит Сэма, напавшего на Лилит. Но Руби мановением руки захлопывает двери кельи прямо перед носом Дина.
Lucifer's Cage.gif

Люцифер выходит из клетки

Дин стучит в двери и зовёт Сэма, Руби призывает Винчестера не медлить, а Лилит насмехается над ним. Сэм собирает все силы и убивает Лилит, пользуясь своим даром. При этом глаза его темнеют, как у демона. Лилит повержена, её кровь разливается по полу странным узором. А радостная Руби говорит, что пусть и со скрипом, но Сэм всё же открыл дверь клетки Люцифера. Сэм в ужасе от содеянного. Он пытается убить Руби, но на неё не действует сила Сэма. Демоница говорит, что всё было предрешено давным-давно.

Ruby's death.gif

Дин убивает Руби

В келью врывается Дин. Сэм хватает Руби сзади, не давая шелохнуться, и Дин вонзает в неё её собственный антидемонический клинок. Сэм просит простить его... Кровь Лилит наконец завершила начатый узор и из пола вырывается слепящий свет: Люцифер вырвался на свободу.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Как и финалы всех других сезонов, эпизод «Восстание Люцифера» начинается с песни Kansas "Carry On My Wayward Son".
  • Священника, в которого вселился Азазель, зовут отец Лене — это намёк на актёра Фредрика Лене, исполнявшего роль желтоглазого демона во втором сезоне.
  • Когда Дин попадает в убежище, приготовленное для него ангелами, поначалу на стенах вполне мирные картины: «Качели», или «Жмурки», Жана-Оноре Фрагонара и несколько пейзажей. Позже, после разговора с Захарией, картины изменились: теперь это фрагменты картины Стефана Лохнера «Страшный суд» и иллюстрации к «Великолепному часослову» герцога Беррийского.
  • О том, что миссия Дина — остановить Люцифера, Захария сказал под картиной «Архангел Михаил, убивающий Сатану».
  • Статуя ангела в монастыре Святой Марии точно такая же, как статуя из эпизода 2.13 «Небеса обетованные» в церкви, когда Сэму является дух отца Грегори в облике «ангела».
  • Серия заканчивается яркой вспышкой света, и титры идут не белым текстом на чёрном фоне, как обычно, а чёрным на белом. Точно так же в этом году закончился и финальный эпизод 5-го сезона популярного сериала «Lost» («Остаться в живых»).
  • В разговоре с Люцифером в монастыре Азазель сказал, что остальные утратили веру. Скорее всего, он имел в виду остальных Князей Ада: Рамиеля, Асмодея и Дагон, так как все остальные демоны работали на то, чтобы овободить Люцифера.
Сверхъестественное - Сезон 4
Воскрешение ЛазаряТы здесь, Господи? Это я, Дин ВинчестерВ началеМетаморфозыУжастикиЖёлтая лихорадкаВот так тыква, Сэм ВинчестерОсторожней с желаниямиЯ знаю, что вы сделали прошлым летомНебеса и АдФамильные останкиКрис Энджел — шарлатанСнова в школуСекс и насилиеСмерть берёт выходнойНа острие иглыЭта ужасная жизньМонстр на последней страницеНачало концаВознесениеИ падут преградыВосстание Люцифера

Также на Фэндоме

Случайная вики