Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Врата ада

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Stub.jpg Тут есть над чем работать!
Врата ада — дверь из ада на землю.

Описание Править

Gate.jpg

Врата ада.

GateisOpened.jpg

Врата отперты.

Врата в Ад расположены на кладбище в Вайоминге и состоят из небольшого склепа и двух больших металических тяжёлых дверей. В центре Врат расположен замок, который выглядит как пентаграмма с шипами и двумя окольцовками, то есть, во вратах находятся множество механизмов, основой замка являются два диска, которые начинают вращаться противоположно друг другу. Изначально, пентаграмма на замке кривая (означает, что Врата заперты), но после активации, пентаграмма становится ровной (означает, что Врата отперты). В одном из дисков есть отверстие, в которое нужно вставить и повернуть Кольт для активации. Джейк отпер их кольтом, который он получил ранее от Азазеля. Территория вокруг Врат окружена огромной пентаграммой из железных дорог, в которой Азазель сделал дыру. В следствии этого, демоны проникли из Ада на Землю.

Также известно что Врата в Вайоминге не единственные, еще одни располагаются в Висконсине, как открыть данные врата описано в Демонской скрижали.

ИсторияПравить

Вероятно, эти Врата были построены Сэмюэлем Кольтом. Нет никаких утверждений, что это
GateInside.jpg

Внутренность врат.

был он, но есть ряд причин, которые указывают на обратное:
  • Врата можно отпереть только Кольтом, другое огнестрельное оружие не подойдёт.
  • Отверстие во Вратах сделано по размерам кольта.
  • Когда Дин и Сэм отправились в прошлое за прахом Феникса, Сэм направился к Сэмюэлю Кольту. До того, как Сэм прибыл, у Сэмюэля на пороге стояло два демона, которые требовали от него создания Адских Врат, но тот их застрелил из Кольта.

Интересные фактыПравить

  • Врата открываются Кольтом, но чтобы закрыть Врата, достаточно сдвинуть их двери и замок на них вновь закроется (т.е. не нужно делать какое-либо обратное действие).
  • Также для закрытия Врат Ада нужно пройти испытания, написанные Метатроном в скрижали "Демоны", а именно: искупаться в крови адского пса, спасти невинную душу из Ада и отправить в Рай и излечить демона. Однако, прошедший все три испытания, погибнет.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики