ФЭНДОМ

Время на моей стороне (англ. Time Is On My Side) — 15-й эпизод третьего сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Второстепенные роли Править

Краткое содержаниеПравить

Винчестеры узнают о серии похищений, у жертв которых хирургическим путём были удалены различные органы. В ходе расследования Сэм решает, что это дело может помочь спасти Дина от смерти.

СюжетПравить

Молодого мужчину похищают поздно ночью. Позже он появляется в больнице без печени. Сэм и Дин ищут следы Бэлы, когда Сэму на глаза попадается газетная статья, рассказывающая о вышеупомянутом молодом человеке. Они подозревают зомби, но, приехав в больницу города Эри (штат Пенсильвания), они выясняют, что печень мужчины была удалена хирургическим путём. Они разговаривают с другим пациентом, у которого удалили почки. Сэм выясняет, что раны одной из жертв были зашиты шёлковыми нитями, а также были использованы личинки, чтобы предотвратить распространение инфекции.

В дневнике отца братья находят историю о хирурге, которого звали Доком Бентоном, жившем в XIX веке. Он нашёл способ жить вечно, заменяя органы, когда они изнашивались. И хотя Джон Винчестер в своё время вырезал сердце Доку, похоже, что тот остался жив и снова похищает молодых здоровых людей, чтобы остаться бессмертным.

Тем временем Бобби Сингер звонит Дину и сообщает, что Бэлу видели в городе Ханаан, штат Вермонт, об этом ему сообщил бывший охотник Руфус Тёрнер. Дин собирается отправиться в Вермонт, но Сэм хочет остаться в Эри. Сэм признаётся, что истинная цель приезда в Эри — найти способ, чтобы Дин жил вечно, чтобы он не умер и не отправился в Ад. После спора, во время которого Дин говорит, что верит, что Кольт — единственный способ отменить его сделку, он уходит, а Сэм отправляется в лес, чтобы найти Дока Бентона. В заброшенной хижине он не только находит мёртвое тело бегуна, у которого вырезали сердце, но и молодую женщину, у которой сняли часть кожи на руке, и которая всё ещё жива. Сэму удаётся сбежать вместе с ней, переехав Дока Бентона на взятом напрокат джипе.

Тем временем Дин находит Руфуса и в качестве взятки даёт ему бутылку виски Johnnie Walker Blue Label в обмен на информацию о местонахождении Бэлы. Руфус даёт ему адрес отеля, где остановилась воровка, и знакомит его с её уголовным досье. Дин позже сталкивается с Бэлой в отеле. Она говорит, что Кольта больше нет — он находится на самолёте вместе с покупателем. Дин собирается пристрелить её и говорит, что знает — в 14 лет она перерезала тормоза на машине родителей, в результате чего они погибли. Бэла вспоминает те дни, когда ей было 14: как отец приходил к ней и закрывал за собой дверь (намек на сексуальное насилие), и говорит, что убила этих чудесных людей, потому что ей плевать. Перед тем, как нажать курок, Дин замечает у Бэлы над дверью галегу виргинскую — растение, отгоняющее Адских псов, и уходит, не причинив ей вреда. Бэла звонит кому-то и сообщает, что Дин был у неё, и теперь она знает, где находятся братья — она стащила квитанцию мотеля в Эри из кармана Дина.

По дороге Дин звонит Сэму. Сэм рассказывает о случившемся и говорит, что у него дневник Дока. Из дневника он узнал, что только благодаря науке, а не магии, Док бессмертен. Затем Док похищает Сэма, усыпив его хлороформом. Сэм просыпается и обнаруживает себя привязанным к столу в хижине Дока, который стоит рядом и собирается удалить его глаза. Дин успевает выстрелить в Дока до того, как он начнётт операцию. Док бросается за Дином, а тот бьёт его ножом, смоченным в хлороформе, чтобы Док отключился. Братья привязывают его к его собственному столу. Док приходит в себя и пробует договориться с братьями, говоря, что он — их единственная надежда спасти Дина от его сделки. Дин не хочет жить так, поэтому братья решают похоронить Дока живьём, в связанном цепями холодильнике.

В мотеле Бэла заходит в комнату братьев и стреляет по их кроватям, но оказывается, что братья уже уехали, оставив в кроватях надувных кукол, чтобы обмануть Бэлу. Звонит телефон в номере. Она берёт трубку — это Дин. Он говорит ей, что в курсе и того, что она украла квитанцию из его кармана, и того, что за растение у неё над дверью. Он понял, что она тоже заключила сделку, чтобы демон взамен убил её родителей. Бэла говорит, она попыталась использовать Кольт, чтобы договориться с демоном, у которого находится её контракт, но этого оказалось мало. Демон захотел, чтобы она убила Сэма. Затем Дин говорит, что они могли помочь ей, если бы только она была с ними честна. Она сообщает, что её контракт находится у демона по имени Лилит, и что контракт Дина тоже у неё. Лилит и есть та, кто хочет смерти Сэма. Когда Дин спрашивает, почему она всё это ему говорит, она отвечает, что ей уже не спастись, но, убив Лилит, спастись могут братья. После этого Дин кладёт трубку, а часы бьют полночь. И уже слышно, как совсем рядом воют Адские псы...

Интересные фактыПравить

  • «Time Is On My Side» - название песни британской рок-группы The Rolling Stones.
  • Бэла остановилась в комнате 39 гостиницы «Ханаан» в городе Ханаан (Вермонт).
  • Сэм и Дин остановились в комнате 15 отеля в Эри (Пенсильвания).
  • Теренс Келли, сыгравший в этом эпизоде роль доктора, уже появлялся в сериале в эпизоде 1.20 «Кровь мертвеца» в роли Дэниэла Элкинса.
Сверхъестественное — Сезон 3
Великолепная семёркаС детьми всё в порядкеЧёрный рок в Блэк-РокеГрад греховСказки на ночьАлая заряСвежая кровьОчень сверхъестественное РождествоМолот ведьмСон в летнюю ночьЗаколдованный кругПо законам военного времениУкротители духовЗвонок с того светаВремя на моей сторонеУ чёрта на рогах