ФЭНДОМ

И упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, имя сей звезде "полынь", упала она на землю, и многие умерли.
— Из Книги Откровений
Четыре Всадника Апокалипсиса — персонифицированные понятия, которые имеют собственное сознание.

Характеристика Править

Явления, с которыми отождествляются Всадники Апокалипсиса, существуют с незапамятных времён и всегда были неотъемлемой частью природы: это голод, войны, болезни и смерть. Всадники долгое время неукоснительно выполняли свои роли и готовились к главному событию в истории Вселенной.

Каждый из Всадников носит специальное кольцо, в котором заключена их основная сила и через которое они осуществляют свою деятельность: повернув кольцо, они могут вызвать болезнь или агрессию у людей, которая перерастает в столкновения и войны. Но Смерть прекрасно обходится и без своего кольца, так как он - самый старший из Всадников. Кроме того, у них есть и автомобили, на которых они путешествуют по миру (машина имеет цвет коня, какими они были описаны в Откровении). Так Всадники как бы идут в ногу со временем.

Формально, Всадники не занимают ни одну из противоборствующих сторон - они не поддерживают ни Небеса, ни Ад, а просто выполняют ту работу, ради которой и были созданы. После того, как Люцифер восстал из клетки, он принимает командование над Всадниками (возможно, с помощью специального заклятия, как и со Смертью) и направляет их для уничтожения человечества. Но всё же, Люцифер имеет над ними ограниченный контроль, а Смерть и вовсе не хочет выполнять его приказы.

Кольца Всадников являются ключом к клетке Люцифера. Если собрать их все вместе и произнести заклинание, то клетка откроется вновь.  

ПредставителиПравить

И явятся четыре всадника, да сделают они океан красный и небо огненное.
— Захария об Апокалипсисе.
  • Война — Всадник на рыжем коне.
  • Голод — Всадник на вороном коне.
  • Чума — Всадник на белом коне.
  • Смерть — Всадник на бледном коне.

СпособностиПравить

Всадники — невероятно могущественные существа, однако, для поддержания своих сил им требуются их кольца, хотя Смерть прекрасно обходится и без своего кольца, а Чума и Война смогли переместиться после того как Винчестеры отняли у них кольца. Из этого можно сделать вывод что кольца лишь дают силу над их особенными/индивидуальными способностями.

  • Неуязвимость — Всадники не могут быть уничтожены, пока не отпадёт потребность в них.
  • Бессмертие — Всадники будут жить до тех пор, пока соответствующие им атрибуты (голод, болезни, войны и смерть) не перестанут существовать.
  • Невидимость — их нельзя увидеть, если они сами того не захотят.
  • Телепортация — Всадники могут перемещаться в любое место и от их появления нельзя защититься.
  • Телекинез — они могут перемещать предметы и людей силой мысли. 
  • Сверхсила — они гораздо сильнее человека физически.
  • Чтение души — все Всадники могут определять состояние души.
  • Манипуляции погодой — возможно, Всадники могут вызвать любое погодное явление для уничтожения людей. Например, Смерть устроил Великий Потоп и собирался уничтожить Чикаго бурей.
  • Сверхвыносливость — Всадники не устают и им не требуется отдых.
  • Смена формы — они могут менять внешность.

Индивидуальные Править

Война Править

  • Телепатия — он может читать мысли людей.
  • Воздействие на сознание — Война может вызывать у людей видения и галлюцинации, вынуждающие их к применению насилия.

Голод Править

  • Телепатия — Всадник умеет читать мысли людей.
  • Экзорцизм — Голод умеет силой мысли изгонять демонов из их сосудов.
  • Влияние на чувства людей — Голод может заставить людей испытывать огромную тягу к их страстям (еда, секс, деньги) вплоть до безумия.
  • Ненасытный голод — Всадник всегда голоден и не может надолго утолить свой голод.

Чума Править

  • Излечение — возможно, что он может излечить любого человека от любой болезни, так как он ими управляет и создаёт их.
  • Биокинез — возможно, что он обладал этой способностью.
  • Вызов болезней — Чума может вызвать любое заболевание у людей и начать эпидемию вируса.

Смерть Править

  • Умерщвление — Смерть может убить кого угодно и что угодно (исключением является носитель Метки Каина).
  • Могущество — Смерть невероятно могущественное существо во Вселенной, имеет практически неограниченную власть над миром и всеми существами. Единственные, кто, возможно, превосходят его по силе — Бог и Тьма.
  • Всеведение — Смерть осведомлён об устройстве мира и Вселенной, и от него невозможно укрыться.
  • Воскрешение — он может воскресить любое существо. 
  • Манипуляции погодой — Смерть может влиять на погоду и управлять ею. При его появлении начинается сильная буря; к тому же, он намеревался уничтожить Чикаго посредством вызванного им же ураганом. 

Появления Править

5.02 "О Боже и вы тоже"Править

WarWithRing.gif

Война использует свою силу

Жители небольшого города попали под действие сил Всадника Апокалипсиса - Войны, который заставляет их думать, что окружающие их люди - демоны, и побуждает убивать друг друга. Сэм и Дин ищут способ остановить насилие. Сэм и Дин ловят Войну и отрезают у Войны палец с кольцом, после чего тот исчезает.

5.14 "Мой кровавый Валентин" Править

Голод пожирает демонов.gif

Голод использует экзорцизм

В день Святого Валентина пара неожиданно съедает друг друга в порыве страсти. Расследуя это дело, братья Винчестеры понимают, что город находится под властью Голода, второго всадника Апокалипсиса, хотя сначала они думали, что во всем виноват Купидон. Дина захватили демоны, а Кас оказался под действием сил Голода, после чего появляется Сэм и требует отпустить Дина. Демоны рвутся напасть на Сэма, но Голод их останавливает. Сэм изгоняет демонов из тел силой мысли, а Голод поглощает их, убедившись, что Сэм не хочет. Дин успевает схватить Нож Руби, Сэм убивает Всадника, и Винчестеры забирают его кольцо.

Чума.gif

Чума вызывает болезнь у Каса

5.19 "Молот Богов" Править

В конце эпизода братья узнают, что единственный способ остановить Люцифера и запереть его в Клетке - это собрать все кольца Всадников. В конце эпизода появляется Чума, распространяя инфекцию вируса.

5.21 "Две минуты до полуночи" Править

Когда Сэм и Дин приходит к Всаднику, Чума заражает их различными болезнями, и они становятся не в состоянии действовать, в этот момент приходит Кастиэль, но Мор заражает и его, но это не мешает ангелу отрезать палец с кольцом Чумы.

Death2.gif

Смерть разговаривает с Дином

Дин входит в пиццерию в Чикаго, где все работники и посетители мертвы, а за одним из столиков сидит Смерть и спокойно ест пиццу. Дин хочет убить Смерть его серпом, но он начинает нагреваться. Дин бросает серп, и он оказывается на столе у Смерти. Дин с опаской садится рядом. Смерть рассказывает, что раздражён тем, что Люцифер с помощью заклинания сумел подчинить его, говорит, что хочет свободы, поэтому отдаёт Винчестерам свой перстень и рассказывает, как управлять кольцами всадников. Но только с условием, что Дин сделает всё возможное, чтобы помочь Сэму убить Дьявола, и даже готов будет отпустить его в ловушку. Дин соглашается и возвращается в дом Бобби.

6.11 "Свидание в Самарре" Править

Дин находит одного доктора, который за определённую плату может исполнить его просьбу, а именно - ввести Дина в состояние клинической смерти. За то время, что ему было отведено, Винчестер встречается с Тессой, которая удивлена, что Дин мёртв. Тот просит её вызвать Смерть, но жнец категорически против. Смерть является лично и готов помочь Дину вернуть душу брата, но только если Дин согласится исполнять обязанности Смерти в течение суток. Дин убивает сначала бандита, умершего от рук продавца, мужчину - от инфаркта, но когда дело доходит до 12-летней девочки, то Дин - отказывается. Из-за этого умирает медсестра Джолин. Дин понял суть про естественный порядок вещей. Дин приходит и видит Смерть с фаст-фудом. Смерть забирает душу Сэма и возвращает её в тело.

7.01 "Встречайте нового Босса" Править

Сэм, Дин и Бобби призывают Смерть, чтобы он помог убить Кастиэля, возомнившего себя Богом.

9.01 "Думаю, я здесь приживусь" Править

Смерть появляется, чтобы забрать Сэма.

10.23 "Сторож брату своему" Править

Дин призывает Смерть, чтобы тот его убил. Но Смерть рассказывает про Тьму. Приходит Сэм. Дин и Сэм Винчестеры обсуждают ситуацию, вспоминают свою жизнь, поступки, погибших друзей и знакомых. Не сойдясь во мнениях, они начинают драться. Смерть подает Дину свою смертельную косу, когда Сэмми оказывается побежденным на полу.

Сэм отдает Дину семейные фотографии, которые когда-нибудь помогут брату найти дорогу домой. Сэм готовится к смерти, Дин просит прощения. Он замахивается, но разворачивается и бьет косой саму Смерть. Смерть рассыпается на глазах Винчестеров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики