ФЭНДОМ

Все любят клоуна (анг. Everybody Loves a Clown) — второй эпизод 2-го сезона телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

Сэм и Дин сжигают тело отца и отправляются в Небраску, где знакомятся с друзьями Джона — Эллен, Эшем и Джо. Эллен просит братьев помочь разобраться в деле, и они соглашаются. Винчестеры сталкиваются с существом под названием ракшас, которое в костюме клоуна обманывает детей, заставляет впустить его в дом и убивает их родителей.

СюжетПравить

-Everybody-Loves-a-Clown-Supernatural-chad-lindberg-15116551-1280-720

Джо Эш и Эллен.

После смерти отца Дин и Сэм сжигают его тело. Сэм прослушивает на телефоне Джона сообщение от некой Эллен, которая предлагает ему помощь и, выяснив её адрес, вместе с Дином отправляется в придорожный бар. Там Винчестеры встречаются с Эллен Харвелл и её дочерью Джо и узнают, что Джон был с ними знаком. Эллен представляет братьям Эша, который живёт в баре и говорит, что он может помочь поймать Демона. Дин передаёт ему папку с исследованиями отца, и Эш начинает её изучать. В это время за стойкой Сэм замечает папку с вырезками из газет, в которых говорится об убийстве родителей одной девочки. Эллен заинтересовалась этим делом, и Сэм пообещал ей помочь.

Изучив вырезки, братья узнают, что мать и отца девочки убил клоун, порезав их на куски, и растворился в воздухе. Перед убийством семья была на местной ярмарке. Также из газет Винчестеры узнают, что похожие убийства были в 1981 году в цирке братьев Банкер. Сэм предполагает, что убийцей может быть призрак, который связан с каким-нибудь проклятым предметом, находящимся на ярмарке.

Винчестеры приезжают на ярмарку и узнают о новом убийстве. На ярмарке братья знакомятся со слепым метателем кинжалов по имени Папазян, и мистером Купером, который заведует ярмаркой. Пытаясь найти проклятый объект с помощью измерителя электромагнитных полей, Сэм и Дин нанимаются подсобными рабочими.

Убирая мусор в комнате смеха, Сэм натыкается на скелет и предполагает, что призрак может быть связан с этими останками. Позднее на ярмарке Винчестеры замечают маленькую девочку, которая, пытаясь привлечь внимание матери, указывает на клоуна. Причём ни мать, ни Винчестеры никакого клоуна не замечают. Вечером Дин и Сэм подъезжают к дому девочки, которая видела клоуна, и наблюдают за окнами. Дин говорит Сэму, что, побеседовав с Папазяном, он узнал, что перед тем, как основать собственную ярмарку, Купер работал у братьев Банкер управляющим. Сэм предполагает, что Купер принёс с собой вещь, с которой связан призрак.

Everybody-loves-a-clown-supernatural-2050777-1280-712

Винчестеры на ярмарке.

Позднее братья замечают девочку, открывающую дверь и впускающую в дом клоуна. Они бегут в дом и стреляют в клоуна зарядом соли, после чего тот растворяется в окне. Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию, Сэм звонит Эллен и узнаёт от неё, что в обличье клоуна может быть Ракшаса, раса древних индуистских существ, которые принимают человеческий облик и питаются плотью, и которых можно убить с помощью медного кинжала. Вспомнив, что в 1981 году Купер работал в цирке братьев Банкер, Винчестеры предполагают, что убийцей может быть он. Для того чтобы убить его, Дин отправляется к Папазяну за медным кинжалом, а Сэм направляется к Куперу. В вагончике Папазяна Дин замечает в сундуке с кинжалами костюм клоуна и парик. Как только Дин всё понимает, Папазян растворяется в воздухе, запирает Дина в вагончике и начинает метать в него кинжалы. Пытаясь от них увернуться, Дину удаётся выбраться из вагончика, где он натыкается на Сэма и говорит ему о своих догадках.

Братья пробираются в комнату смеха, где на Дина из пустоты летят кинжалы, пригвождая его к стене. В это время, Сэм выламывает из органа медную трубу, а Дин, пытаясь помочь брату обнаружить Ракшасу, поворачивает рукоятку крана, регулирующего подачу дыма, и за спиной Сэма вырисовывается прозрачный силуэт. Сэм наносит удар трубой прямо в грудь Ракшасы и тот исчезает.

Когда Винчестеры возвращаются в бар, Эллен благодарит их за работу, а Эш, показывая свой ноутбук, говорит, что Демона поблизости нет, а когда он появится, Эш об этом сразу же узнает и даст знать Винчестерам.

На свалке Бобби Дин пытается отремонтировать Импалу, пострадавшую в аварии. К нему подходит Сэм, они говорят об отце, и Сэм жалеет, что в последний раз, когда они видели его живым, он умудрился с ним поругаться. Дин ничего не говорит, но Сэм видит, что он очень переживает из-за смерти отца. Когда Сэм уходит, Дин берёт металлический лом и со всей силы бьёт им по багажнику своей машины, хотя до этого говорил, что смирился со смертью отца.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

InMemoryPeterEllis

В память о нашем друге Питере Эллисе.

  • Финальные титры эпизода содержат посвящение "В память нашему другу Питеру Эллису". Питер Эллис являлся режиссёром двух эпизодов сериала — "Кровавая Мэри" и "Бендеры". Он умер в апреле 2006 года.
  • "Everybody Loves a Clown" — название песни американской поп-группы 60-х годов Gary Lewis & the Playboys.
  • Слепого метателя кинжалов зовут Барри Папазян. Папазян — распространённая армянская фамилия, которую носили несколько известных людей, среди которых были политический деятель, легкоатлет, пианист, драматург и советский актёр.

ЦитатыПравить

Джо Харвелл: «Многие охотники, ввалившись в эту дверь, думают, что смогут поиметь меня вместе с куском пиццы, упаковкой пива и четвертым альбомом Led Zeppelin.»
Дин Винчестер: «Кучка подонков»
Джо Харвелл: «Но ты не такой.»
Дин Винчестер: «Надеюсь, что нет.»
— Джо флиртует с Дином, «Все любят клоуна»
Дин Винчестер: «Ты думал, я забыл. Всё еще рыдаешь, когда по телевизору видишь Рональда Макдональда?»
Сэм Винчестер: «Зато я не боюсь летать.»
Дин Винчестер: «Самолеты падают!»
Сэм Винчестер: «А клоуны, похоже, убивают.»
— Дин подкалывает брата из-за его коулрофобии, «Все любят клоуна»

Международные названияПравить

  • Финский: Kaikki rakastavat klovnia (Все любят клоуна)
  • Французский: Le Clown (Клоун)
  • Немецкий: Alle lieben Clowns (Все любят клоунов)
  • Польский: Wszyscy kochają Klowny (Все любят клоунов)

Внешние ссылкиПравить

Сверхъестественное - Сезон 2
Когда пробьёт мой смертный часВсе любят клоунаЖажда крови Трупы детям не игрушкаСаймон говоритВыхода нетОбычные подозреваемыеБлюз на перекрёсткеКроатонТравляИгрушкиНочной оборотеньНебеса обетованныеРождённый под дурным знакомНебылицыДорожные убийстваСердцеГолливудский ВавилонБлюз Фолсомской тюрьмыЧто есть и чему никогда не быватьВрата Ада. Часть 1Врата Ада. Часть 2