ФЭНДОМ

Все псы попадают в рай (англ. All Dogs Go to Heaven) — восьмой (8) эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Винчестеры натыкаются на перевёртыша, выдающего себя за семейную собаку, который убивает врагов своих хозяев. После поимки пёс превращается в человека и рассказывает, что таких, как он, много, и все они ждут сигнала от Альфы, чтобы обратить своих хозяев.

СюжетПравить

Кроули приказывает братьям Винчестерам найти Альфу-верфольфа, а в награду обещает вернуть Сэму душу.

Дин и Сэм расследуют то, что кажется делом рук вервольфа, но убийцей оказывается перевёртыш. Он нападает не при полной луне, и даже днём. Постепенно братья понимают, что это — собака, которая мстит врагам своего владельца. Собака, которая время от времени принимает человеческий облик. После того, как один из перевёртышей был пойман, Сэм и Дин узнают, что во многих городах созданы стаи таких существ (заражение происходит с одного укуса, создать небольшую свору не составляет труда). Всем им приказано под видом собак найти себе семьи и затаиться. По приказу своих командиров они должны будут перекусать своих хозяев, в одночасье создав огромную армию. Лаки, так зовут пойманного пса, не имеет выхода на Альфу-перевёртыша, только на своего непосредственного командира. Сэм предлагает поймать главаря перевёртышей города, чтобы выйти на Альфу. Дин говорит, что в этом случае они рискуют запустить цепочку и подвергнуть нападению целый город. Он предлагает убить всю местную стаю.

Попутно Дин всё время твердит Сэму, что тот не его брат: "Может быть, тушка твоя, и мозги твои, но ты — не Сэм". Его очень напрягает то, что бездушное существо рядом с ним — больше не его брат. После ликвидации банды перевёртышей Сэм говорит Дину, что много думал о том, кем был раньше и кем стал теперь. Сейчас, когда нет эмоций, любви, вины, угрызений совести, работается легче. Но он помнит о том, что потерял, и хочет это вернуть.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода — отсылка к американскому анимационному фильму 1989 года «Все псы попадают в рай».
  • Сюжет серии перекликается с поэмой Тоби Барлоу «Акулий зуб».
  • Сэм говорит Дину, что любит всё ту же музыку, какую любил и раньше. Это немного иронично. В то время как мы знаем фактически всё о любимом классическом роке Дина, музыкальные вкусы Сэма остаются тайной. Единственный раз, когда в сериале их продемонстрировали — в эпизоде 4.01 «Воскрешение Лазаря», когда Дин обнаружил в Импале mp3-плеер, играющий песню Джейсона Маннса:
Сэм слушает независимую современную музыку. Я не знаю ни одного из них, потому что я не слушаю ничего, что вышло позже 1980 года.
— Эрик Крипке, ««Comic Con-2007»»
  • Винчестеры используют в удостоверениях имена агентов Холта и Уилсона. Учитывая, что братья часто представляются именами музыкантов, вероятнее всего, это отсылка к Джону Холту и Делрою Уилсону — ямайским регги-певцам. Однако это также может быть отсылкой к фильму «Волки» 1981 года, в котором разумные звероподобные существа совершают ряд убийств, а расследование ведут детективы Эдди Холт и Дьюи Уилсон.
Дай хоть одеться, Робокоп!
Робокоп — главный герой в фильме под таким же названием — это полицейский, которого после ранения превратили в киборга. Дин так же называет Сэма РобоСэмом в 6.07 «Дела семейные».
Ты — спящая ячейка.
Спящими ячейками также называется группа оперативников, чаще всего шпионов или террористов, которые специально поселяются в населенных пунктах и живут обычной мирной жизнью до тех пор, пока не поступит приказ действовать и выполнять миссию.
Ладно. У неё всё равно было время, чтобы обратиться, Дин. Когда со мной в одной постели был вервольф, она обратилась.
Сэм имеет в виду Мэдисон в 2.17 «Сердце», которая перевоплотилась в вервольфа после того, как они занимались любовью.
Бобби мне только что всё рассказал. Они могут превращаться где и когда угодно. Могут обратить тебя одним укусом.
Во всём остальном перевёртыши сродни вервольфам. Их убивает серебро, сердце для них — часть рациона. Перевёртышей подозревали в эпизодах 1.02 «Вендиго» и 1.06 «Кожа», однако это оказались вендиго и оборотень соответственно.
Спасибо, Декстер. Это обнадеживает.
Декстер — серийный убийца, герой серии книг Джеффа Линдсея и сериала, снятого по мотивам.
Это тот парень, с которым Лаки встречался в парке. А вот и Эль Хефе.
Эль Хефе — это испанское разговорное слово, которым называют боссов и других высокопоставленных людей.
У меня цирроз печени начинается, когда я просто смотрю на это.
Цирроз печени — тяжёлое заболевание печени, сопровождающееся необратимым замещением паренхиматозной ткани печени фиброзной соединительной тканью, или стромой. Одна из частых причин цирроза — алкоголизм.
Превосходное умозаключение, Шерлок.
Шерлок Холмс — вымышленный детектив, созданный шотландским писателем и врачом, сэром Артуром Конан Дойлом.
И где эта твоя команда Скуби Ду!
Скуби-Ду — это мультипликационный сериал, в котором рассказывается о собаке Скуби-Ду и его друзьях.
Сверхъестественное - Сезон 6