Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Выхода нет

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Выхода нет (анг. No Exit) — шестой эпизод 2-го сезона телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

ВторостепенныеПравить

Краткое описаниеПравить

Сэм и Дин расследуют дело о исчезновение блондинок в Филадельфии. Выясняется, что за этим стоит призрак первого в истории США серийного убийцы. Тем временем, Джо лжет матери о поездке в Лас-Вегас и присоединяется к охоте.

СюжетПравить

Заглянув в бар к Эллен, Дин и Сэм узнают от Джо о загадочном исчезновении девушки, Кэти Элверс. Джо говорит, что это не первое исчезновение, и за последние 80 лет из одного и того же дома пропали шесть женщин. Она считает, что всему виной старый серийный убийца. Джо собирается в путь вместе с братьями, но Эллен её не пускает.

No-Exit-supernatural-2322901-1920-1080.jpg

Братья приезжают на место исчезновения девушки и, осмотрев её квартиру, находят на вентиляции следы эктоплазмы, которую, по словам Сэма, оставляют после себя по-настоящему злобные духи. В коридоре Дин и Сэм встречают Джо, которая говорит домовладельцу, что они вместе с Дином и Сэмом решили снять в этом доме квартиру. Домовладелец говорит, что последние жильцы съехали около месяца назад, поспешно собрав вещи и не заплатив за наём.

Позднее Дин выясняет у Джо, что она сбежала из дома, и Эллен ничего об этом не знает. Эллен звонит Дину и спрашивает, не видел ли он её дочь, но Дин, солгав, отвечает, что Джо здесь нет. Рассматривая планы здания и фотографии, братья выясняют, что дом был построен в 1924 году и использовался как склад, но несколько месяцев назад его перестроили под квартиры. Сэм предполагает, что в доме кто-то погиб насильственной смертью, и теперь дух явился, чтобы получить своё. Братья решают осмотреть дом, и Дин вместе с Джо отправляются по коридору с измерителями электромагнитных излучений в руках. Из решётки вентиляционной шахты высовываются страшные длинные пальцы и Джо, словно что-то почувствовав, резко оборачивается, но там уже ничего нет. Джо опускается к вентиляционной решётке и подносит к ней измеритель электромагнитных излучений — прибор просто зашкаливает. Дин снимает решётку и достаёт оттуда клок длинных белокурых волос.

На следующее утро Дин, Сэм и Джо узнают об исчезновении ещё одной девушки. Осмотрев её квартиру, братья находят эктоплазму. Джо показывает Винчестерам фотографию места, где позднее был построен дом и говорит, что раньше по соседству располагалась тюрьма. Она также рассказывает, что это место использовали для исполнения казней. Джо показывает Дину и Сэму список всех казнённых, который составил для неё Эш. Сэм натыкается на имя одного казнённого, Эйч. Эйч. Холмса, серийного убийцы, которого казнили в этой тюрьме в 1896 году. Джо предлагает сжечь его кости, но Дин говорит, что всё не так просто, так как тело Холмса было погребено под бетоном. Сэм говорит, что Холмс ранее построил жилой дом в Чикаго, названный Замком Убийцы, где он держал своих жертв, а дом, построенный возле тюрьмы с пустотвми внутри стен очень напоминает тот зловещий замок. Джо предполагает, что пропавшая девушка Тереза, ещё жива, и вместе с Сэмом и Дином они отправляются на её поиски.

Сэм находится на первом этаже, в то время как Дин и Джо осматривают подвал. Проход в подвале становится слишком узким и Джо, проигнорировав возражения Дина, пробирается дальше одна. Она спускается в вентиляционную шахту, и в это время её кто-то хватает. Дин, услышав крик Джо, крушит стену, заглядывает в шахту и видит трубы, испачканные кровью. Вместе с Сэмом он возвращается в квартиру, где его настигает телефонный звонок от Эллен. Она говорит, что Дин ей солгал и требует, чтобы он немедленно сказал, где находится Джо. На сей раз Дин говорит правду. Рассматривая чертежи Замка Убийцы, Сэм находит на них тайные камеры пыток и предполагает, что Джо с Терезой могут быть там.

Джо приходит в себя и обнаруживает, что находится в каком-то ящике, похожем на гроб. Джо слышит, что она здесь не одна и обнаруживает Терезу, запертую в одном из таких ящиков. В этот момент в ящик к Джо проникает чья-то рука и выдирает у неё клок волос. Сэм и Дин подходят к тому месту, где позднее был построен дом, и начинают там копать. Спустя несколько минут они откапывают люк и спускаются в него. В это время к Джо подходит призрак Холмса, но она бьёт его железным ножом своего отца, призрак исчезает, но через несколько минут появляется вновь и начинает душить девушку. Подошедшие в этот момент Дин и Сэм стреляют в Холмса и его отбрасывает в тоннель, из которого он пришёл. Братья, открыв решётку на тоннеле, проникают в подземелье и спасают обеих девушек.

Supernatural 206 0718.jpg

Чтобы поймать Холмса, Дин решает использовать Джо, как приманку. Когда Холмс подходит к Джо, братья перебивают верёвки, крепящие полотно, полное соли над тем входом, через который пришёл Холмс, и призрак оказывается в ловушке. Затем с помощью бетономешалки Дин заливает бетон в люк, что позволяет удержать призрак убийцы внизу навсегда.

Эллен приезжает за Джо в Филадельфию и они вместе с братьями возвращаются домой. В "Доме у дороги", Эллен набрасывается на дочь, говоря, что она поступила глупо, доверив свою жизнь Винчестерам. Джо спрашивает, что она имеет в виду, и узнаёт от матери, что её отец погиб во время охоты из-за оплошности Джона Винчестера.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Название этой серии совпадает с названием восьмого эпизода четвёртого сезона телесериала "4400".
  • Когда Сэм и Дин приходят в квартиру где пропала девушка, и находят эктоплазму, Дин говорит что они имеют дело с Зефирным человеком, намекая на фильм "Охотники за Приведениями".
  • Рассматривая материалы по делу Холмса, Сэм показывает фотографию одной из убитых женщин. На самом деле это фото принадлежит Элизабет Страйд, которую убил Джек Потрошитель в 1888 году в Лондоне.

ЦитатыПравить

Сэм: "Ну как тебе такая работка? Похожа на сказку?"
Джо: "Да, если, конечно, в процессе не обделаешься от страха."

Международные названияПравить

  • Финский: Ei ulospääsyä (Выхода нет)
  • Французский: Sans issue (Без выхода)
  • Немецкий: Mörderburg (Замок Убийцы)
  • Польский: Bez wyjścia (Без выхода)

Внешние ссылкиПравить

Сверхъестественное - Сезон 2
Когда пробьёт мой смертный часВсе любят клоунаЖажда крови Трупы детям не игрушкаСаймон говоритВыхода нетОбычные подозреваемыеБлюз на перекрёсткеКроатонТравляИгрушкиНочной оборотеньНебеса обетованныеРождённый под дурным знакомНебылицыДорожные убийстваСердцеГолливудский ВавилонБлюз Фолсомской тюрьмыЧто есть и чему никогда не быватьВрата Ада. Часть 1Врата Ада. Часть 2

Также на Фэндоме

Случайная вики