Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Выходные у Бобби

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Stub.jpg Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание сюжета.

Выходные у Бобби (англ. Weekend at Bobby's) — четвёртый эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Когда Бобби обнаруживает, что Кроули не собирается возвращать его душу, то берёт дело в свои руки. Он узнаёт настоящее имя Кроули — Фергус Родрик МакЛауд, и что при жизни у него был сын Гэвин. Вызвав с помощью кольца Гэвина его дух, Бобби узнаёт, что отец и сын ненавидят друг друга. Сын выдаёт местоположение могилы отца. Бобби обращается за помощью к братьям. Вызвав Кроули, Бобби требует от него, чтобы он аннулировал контракт, иначе братья сожгут его кости. Попутно Сэм и Дин выясняют, как проводит время Бобби, когда их нет рядом.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Это первый эпизод сериала, срежиссированный участником основного актёрского состава Дженсеном Эклсом.
  • Это первый эпизод, в котором в главной роли выступают не братья Винчестеры.
  • В этой серии впервые упоминается Гарт.
  • Название эпизода — отсылка к фильму «Уикенд у Берни».

ЦитатыПравить

Бобби: «Ты паршиво выглядишь.»
Кроули: «А ты картинка, как всегда....Впрочем, ясно, что это не светский визит. Так что давай...»
Бобби: «Я хо...»
Кроули: «Избавь от повторений. Давай я изложу стенограмму:«— Верни мне мою душу, идиот. — Боюсь, что нет. — Но я угрюм и бородат, отдай! Бла-бла-бла. Оскорбления. Остроумный ответ вашего покорного слуги».»
— Бобби пытается вернуть душу, «Выходные у Бобби»

Сверхъестественное - Сезон 6

Также на Фэндоме

Случайная вики