Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Гадриэль

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Гадриэль (Гадриил, Гадрэл) (англ. Gadreel) —ангел, вселившийся в Сэма Винчестера.

ИсторияПравить

В прошлом Гадриэль охранял Райский Сад от зла. Именно он пустил Люцифера на землю и за это его посадили в небесную тюрьму. Гадриэль пал на землю вместе с другими ангелами. При падении он получил травму и ослаб. При знакомстве с Дином ради своей безопасности выдал себя за ангела Иезекиэля, который был его полной противоположностью. Под именем Иезекиэля вселился в Сэма, чтобы исцелить его и себя, а также скрыться от Варфоломея и Малахии.

ПоявленияПравить

9.01 "Думаю, я здесь приживусь" Править

GadreelTreatsSam.jpg

"Иезекиэль" пытается исцелить Сэма.

Гадриэль слышит мольбу Дина о помощи и спешит в больницу, чтобы опередить других ангелов. Прибыв туда, он натыкается на другого ангела, который в гневе требовал от Дина координаты Кастиэля. Гадриэль пытается утихомирить брата, но тот нападет на него. В драке агрессивный ангел роняет свой меч, которым его и убивает Дин. А потерявшего сознание Гадриэля он помещает в круг из огня святого масла и требует объяснить свои цели. Ангел убеждает его, что просто хочет помочь и называет себя Иезекиэлем. Позже Кастиэль подтверждает по телефону, что Иезекиэлю можно доверять.

Гадриэль слишком слаб, чтобы исцелить Сэма. Тогда он предлагает "плохое" решение проблемы: он вселяется в Сэма и лечит его изнутри и в то же время лечится сам. Дин соглашается и тогда ангел проникает в голову Сэма под видом старшего брата и обманом вынуждает его сказать "да". Обман срабатывает и Гадриэль овладевает Сэмом. Они с Дином уходят, оставив предыдущий сосуд Гадриэля. Ангел объясняет Дину, что Сэм не должен знать, что произошло, иначе тот изгонит его и погибнет сам. Он стирает память Сэма о его предсмертном состоянии и отдает ему управление телом.

9.02 "Дьявол не любит ждать" Править

Когда Сэм теряет сознание в сражении с демонами, Гадриэль берет контроль над его телом. Гадриэль излучает яркий свет, отбросив на стену тень от своих обгорелых крыльев и убивает демонов. Прибывший Дин видит, как Сэм вынимает из тела демона нож Руби. Гадриэль объясняет Дину, что иначе демоны убили бы Сэма. И чтобы Сэм ничего не понял, Гадриэль использовал нож и вручает его Дину, который якобы демонов и убил. Ещё Гадриэль объясняет Дину, который чувствует вину из-за того, что не дал Сэму закончить испытание, что тот делал это из-за любви к Сэму. И Сэм это знает. Это как бы сближает ангела и Дина, что тот даже называет ангела Зиком. Так как Сэм потерял сознание, память не приходилось стирать.

9.03 "Я не ангел" Править

Гадриэль слышит по ангельскому радио о том, что ангелы собираются в группу и ищут Кастиэля. Гадриэль помогает Дину отыскать Кастиэля, оказавшегося в руках жнеца и даже исцеляет его от ран, которые ему нанёс жнец. Но это отняло у него слишком много сил, что говорит о том, что ангел всё ещё не пришёл в себя. Когда же Винчестеры привели Кастиэля в бункер, Гадриэль говорит Дину, что Кастиэль не может тут оставаться: Варфоломей рано или поздно найдёт Кастиэля и в опасности окажутся они все; тогда ему придётся уйти, и Сэм погибнет.

9.04 "Пижамная вечеринка" Править

После того, как Чарли убила Злая Ведьма, помог вернуть ее к жизни.

9.05 "Собачий полдень Дина" Править

Когда Лео серьезно ранит Сэма, Гадриэль исцеляет его.

9.08 "Меж двух огней" Править

После того, как Веста заявила Сэму, что он не может быть живым с такими повреждениями внутренних органов, Сэм начинает задаваться вопросом: что с ним не так? Дин хочет сообщить Сэму, что он в настоящий момент является сосудом для ангела, но Гадриэль берёт контроль и просит этого не делать. Он объясняет, что Сэм ещё не готов для этого.

9.09 "Святой террор" Править

Выясняется правда о его личности. Гадриэль становится на сторону Метатрона. Метатрон в качестве проверки на верность дает Гадриэлю цель — убить пророка Кевина Трена. И Гадриэль делает это.

9.10 "Дорожное приключение" Править

SPN 1453.jpg

Гадреэль вселялся в свой первый сосуд.

Убивает ангела Таддеуса, который пытал его и других ангелов, тем самым отомстив. Потом по приказу Метатрона убивает ангела по имени Эбнер. И в том же доме его пленят Дин и Кастиэль. Потом они приказывают Кроули изгнать его, что он и делает. После того, как его изгнали, Гадриэль вернулся в свой прежний сосуд.

9.18 "Метапроза" Править

Он начинает массово убивать ангелов по приказу Метатрона, но Дин и Сэм вычисляют его маршрут, и подстраивают ловушку. Позже они обменивают его на Каса.

9.21 "Король проклятых" Править

Гадриэля начинают терзать сомненья, после того как на Каса было совершенно покушение во время разговора с ним. А Кастиэль в разговоре с Сэмом и Дином упоминает, что Гадриэль убил Малахию.

9.22 "Лестница в небо" Править

Гадриэль приходит чтобы помочь Винчестерам, но его ранит Дин, Первым клинком.

9.23 "Ты веришь в чудеса" Править

Он проводит Каса под видом пленника на небеса, но его раскрывают, и вместе с Кастиэлем сажают в темницу. Он приносит себя в жертву и разрушает стены темницы.

Силы и способностиПравить

Гадриэль обладал теми же силами, что и другие ангелы , но был сильнее обычных рядовых ангелов. Однако, после падения с Небес из-за заклинания Метатрона большая часть его сил была утеряна, к тому же, его состояние было ухудшено после травм.Возможно был Серафимом.

  • Бессмертие — как и все ангелы, бессмертен и может жить вечно.
  • Неуязвимость — Гадриэля убить сложнее, чем простого ангела. Человек, демон или земные монстры не способны нанести им вреда. Вред им может нанести ангельский клинок, Меч архангела, Первый клинок, огонь святого масла или же более сильные существа.
  • Одержимость — Гадриэлю, как и простым ангелам и могущественным архангелам необходим сосуд для пребывания на Земле.
  • Восприятие сверхъестественного — как и все ангелы он способны видеть и чувствовать истинный облик демонов, монстров и призраков.
  • Невидимость — Кастиэль, когда началась Гражданская война на Небе, хотел просить помощи у Дина и, будучи невидимым, наблюдал за тем, как тот убирает свой участок. Значит, все ангелы включая Гадриэля могут так делать.
  • Телекинез — они может передвигать предметы и людей силой мысли.
  • Пирокинез — силой мысли, как это делал Кастиэль, Гадриэль может генерировать огонь.
  • Сверхсила — Гадриэль во много раз сильнее человека, монстра и демона, также он гораздо сильнее рядовых ангелов.
  • Исцеление — может исцелить человека от любых ран или болезней, но раны, полученные от сильных психических и моральных ощущений (например Испытания Бога) он способен исцелить только вселившись в человека, так он исцелил Сэма, а заодно и себя.
  • Телепортация — он, как и все ангелы способны переместиться в любую точку Вселенной.
  • Воскрешение — он способен воскрешать умерших (Чарли Брэдбери).
  • Фотокинез — Гадриэль способен генерировать особый свет (огромное количество энергии), который смертелен для демонов, адских псов, монстров и людей.
  • Подавление — он способен подавлять способности и силы более слабых существ.
  • Камикадзе — с помощью специального символа Еноха, вырезанного на груди, ангел может убить себя, сфокусировав и направив всю энергию погибающей благодати. Это является мощным оружием, "последним шансом", с помощью которого можно уничтожить другого ангела или разрушить крайне прочное сооружение. Гадриэль использовал это чтобы дать Кастиэлю выбраться из Небесной тюрьмы.
  • Устойчивость к пыткам — Гадриэль очень много лет провел в Небесной тюрьме где его пытали, и за это время он стал устойчивым в пытках.
  • Манипуляция с сознанием — Гадриэль способен стирать память человека (Гадриэль стер воспоминания Сэма о себе) или проникать в его мысли.
  • Заболевания — серафимы способны насылать различные болезни, аналогично Чуме (только болезни слабее).
  • Убийство демонов и монстров — он способен убить любого демона, любого монстра (неизвестно, включает ли это Альф) одним лишь прикосновением.
  • Остановка времени — он способен останавливать время.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Ангел по имени Гадреэль и вправду фигурирует в религии как ангел, предавший и научивший людей искусству войны - по Книге Еноха, хотя это и противоречит первой её части. Но если переводить с иврита его имя ("Стена Бога"), то становится ясным, почему он виновен в том, что пропустил Люцифера в сад.
  • Дин называет его "Зиком" (в переводе от Кравец-Рекордс — "Изя")

Также на Фэндоме

Случайная вики