ФЭНДОМ

Гай — демон перекрёстка, мошенничавший со сделками.

ИсторияПравить

Гай был рядовым красноглазым демоном, пока не придумал схему мошенничества. С помощью другого демона, Джексона, он устранял людей, продавших ему души, собирая таким образом немедленный урожай.

СпособностиПравить

Обладал стандартными для демонов перекрёстков способностями:

  • Заключение сделок — основной способностью Гая является заключение сделок. Заключая сделку на душу, Гай может дать практически всё.
  • Бессмертие — как и все демоны,потенциально бессмертен и можетт жить вечно.
  • Неуязвимость — на него не действует обычное оружие. Может быть убиты сверхъестественным оружием, или существами, которые сильнее его.
  • Телепортация — может телепортироваться.
  • Сверхсила — как и все демоны, он сильнее людей.
  • Телепатия — мог читать мысли.

ПоявленияПравить

7.08 "Седьмой сезон - пора жениться!"Править

Гай начинает заключать сделки в городе: мужа одной женщины делает генеральным директором, любителя бейсбола — профессиональным игроком. Однако все заключившие сделку умирают спустя несколько дней. Гай также поставляет Бекки Розен любовное зелье, чтобы Сэм Винчестер влюбился в неё. Попавший под действие зелья Сэм начинает работать с Бекки, а Дин, прочитавший в газете о странных смертях, вынужден найти себе нового напарника — Гарта. Гай предлагает Бекки за её душу двадцать пять лет жизни в счастливом браке с Сэмом. Притворяясь, что согласна, Бекки заманивает Гая в демонскую ловушку. Однако Джексон нарушает печать и освобождает Гая.

Кроули: «Есть одно правило – заключил сделку, выполняй.»
Гай: «Но формально я ничего не…»
Кроули: «Мы всегда взимаем долги в срок, ради доверия клиентов. Мы тебе не Уолл Стрит, мы – Ад! Главное в бизнесе – честность, иначе клиенты к нам не придут. И что тогда?»
— Кроули говорит о важности соблюдения условий, «Седьмой сезон - пора жениться!»

Охотники почти проигрывают начавшуюся драку, но Бекки убивает Джексона ножом Руби. Дин собирается убить Гая, но появляется Кроули. Он заявляет, что основной принцип сделки — соблюдение условий, иначе люди перестанут их заключать. Кроули решает сделать из афериста пример для других.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики