ФЭНДОМ

Ганешаязыческий бог.

История Править

Ганеша, как и Кали, принадлежит к индуистскому пантеону. Выглядит как среднего возраста афроамериканец в костюме. При желании может вернуться к своей естественной форме — облику слона, однако это затрудняет маскировку. Ненавидит, когда его называют слоном и считает человеческое мясо «основным блюдом», что резко контрастирует с его мифологическим описанием.

Был одним из богов, собравшихся в отеле «Елисейские поля», чтобы попытаться выработать способ остановить Апокалипсис.

ПоявленияПравить

5.19 "Молот Богов" Править

Ganesh2

В форме слона.

Проходя мимо одного из номеров, Дин Винчестер замечает в комнате огромного слона, но тот тут же превращается в сердитого мужчину.

Позже Ганеша присутствует на встрече божеств, собранных Кали за одним столом. Он выступает против убийства Сэма и Дина, так как знает, что те будут воскрешены ангелами. Как и остальные, погибает от рук Люцифера.

Силы и способностиПравить

  • Бессмертие — как божество, Ганеша мог жить вечно.
  • Неуязвимость — Ганеша, скорее всего, имел иммунитет, к обычным орудиям убийства.
  • Сверхсила — гораздо сильнее, обычного человека.
  • Смена формы — языческие боги способны менять внешность. В частности, Ганеша может превращаться в слона.

Мифология Править

Ганеша или Ганапати (санскр. गणेश; Gaṇeśa) — бог мудрости и благополучия, один из наиболее известных и почитаемых во всём мире богов индуистского пантеона. Изображается в виде полного человека с головой слона и одним бивнем, чем в сериале и пренебрегли.