ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений

Гарри Спэнглер — один из основателей команды «Укротители духов».

ИсторияПравить

Как и Эд Зеддмор, считал себя «профессиональным» охотником на призраков. Создатель сайта HellHoundsLair.com. Повелся на шутку Сэма, притворившегося известным продюсером, и вместе с Эдом поехал покорять Голливуд.

Характер Править

Информация о Гарри есть на официальном сайте Ghostfacer[1]

  • Любит: достижение наивысших очков в лазертаг, просмотр его коллекции фигурок (все в отличном состоянии), получение 20 очков при броске дайса в «D&D», тренироваться до седьмого пота в классе боёв на мечах, идеально выполненная детонация.
  • Не любит: крыс, китайскую листовую капусту, танкетки, водяные каштаны, фруктовую жевательную резинку, и когда говорят «нет».
  • Фильмы: «Звёздные войны» (IV-VI), «Властелин Колец» (трилогия), «Последний звёздный боец», «Люди X», «Человек-паук», «Шабаш», «Легенда», «Путешествие Нэтти Ганн», «Виллоу», «Принцесса-невеста», «Монти Пайтон и священный Грааль», «Кокон», «Другой мир».
  • ТВ-шоу: «Заключенный», «Баффи — истребительница вампиров», «Звездный путь: Оригинальный сериал», «Звёздный крейсер Галактика», «Легенда об Искателе», «Герои».
  • Книги: «Огр! Огр!» Пирса Энтони, «Драконы осенних сумерек» Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен, «Беззвездная ночь» Роберта Сальваторе, «Братство Кольца» Дж.Р.Р. Толкина, «Покоритель Зари» К.С. Льюиса, «Полёт дракона» Энн Маккефри, «Основание» Айзека Азимова, «Наследник Империи» Тимоти Зана.
  • Музыка: Бетховен, Бах, The Beatles, Равель, Devo, They Might Be Giants, Pinback, Legendary Pink Dots, She Wants Revenge.
  • Герои: Дриззт До'Урден, пожарные, мои коллеги-укротители.

ПоявленияПравить

1.17 «Адский дом»Править

Эд вместе с Гарри пытался исследовать дом, в котором по легенде жил Мордехай Мердок. Именно там они познакомились с Сэмом и Дином Винчестерами, при этом попросив их не соваться в это опасное дело, так как считали их дилетантами, а себя — профессионалами. В процессе охоты выяснилось, что Мердок оказался тульпой, созданной поверившими в него людьми. В конце серии «Укротителям» позвонил продюсер (на самом деле это был Сэм) и они поехали в Лос-Анджелес попытать удачу.

3.13 «Укротители духов»Править

Новая встреча Эда и Гарри с братьями произошла совершенно случайно, когда они вместе со своей командой «Укротителей духов» отправились в Дом Мортона, вооружившись камерами ночного видения. Гарри, Спрус и Мэгги отвечали за проверку дома на наличие электромагнитных полей. В процессе исследования Гарри и Мэгги отделились от своей команды, уединившись, чтобы поцеловаться, за чем их застал Эд, тут же устроивший скандал. Однако скоро Эд успокоился и даже дал Гарри своё благословение.

Один из стажёров, Алан, в результате действий Фримена Даггета стал циклическим призраком. Гарри сообщает Эду, что у Алана были к нему чувства и что он единственный, у кого есть какая-то связь с Аланом. Эд поговорил с ним, и Алан уничтожил Даггета, спасая тем самым «Укротителей»

Укротители духов (веб-сериал) Править

4.17 «Эта ужасная жизнь»Править

Эд и Гарри на видео, размещённом на сайте «Укротителей духов», рассказывают о том, как бороться с призраком, не забывая при этом выражать своё презрение в отношении Сэма и Дина Винчестеров.

9.15 «Тонкий человек»Править

Примечания Править

  1. Сайт ныне не существует, но копия может быть доступна по следующему адресу — https://ghostfacers.wordpress.com/about-2/harry/