Фэндом

Stub.jpg Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появлений

Гарри Спэнглер — один из основателей команды "Укротители духов".

ИсторияПравить

Как и Эд Зеддмор, считал себя "профессиональным" охотником на призраков. Создатель сайта HellHoundsLair.com. Повелся на шутку Сэма, притворившегося известным продюсером, и вместе с Эдом поехал покорять Голливуд.

Характер Править

Информация о Гарри есть на официальном сайте Ghostfacer[1]

  • Любит: достижение наивысших очков в лазертаг, просмотр его коллекции фигурок (все в отличном состоянии), получение 20 очков при броске дайса в «D&D», тренироваться до седьмого пота в классе боёв на мечах, идеально выполненная детонация.
  • Не любит: крыс, китайскую листовую капусту, танкетки, водяные каштаны, фруктовую жевательную резинку, и когда говорят «нет».
  • Фильмы: «Звёздные войны» (IV-VI), «Властелин Колец» (трилогия), «Последний звёздный боец», «Люди X», «Человек-паук», «Шабаш», «Легенда», «Путешествие Нэтти Ганн», «Виллоу», «Принцесса-невеста», «Монти Пайтон и священный Грааль», «Кокон», «Другой мир».
  • ТВ-шоу: «Заключенный», «Баффи – истребительница вампиров», «Звездный путь: Оригинальный сериал», «Звёздный крейсер Галактика», «Легенда об Искателе», «Герои».
  • Книги: «Огр! Огр!» Пирса Энтони, «Драконы осенних сумерек» Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен, «Беззвездная ночь» Роберта Сальваторе, «Братство Кольца» Дж.Р.Р. Толкина, «Покоритель Зари» К.С. Льюиса, «Полёт дракона» Энн Маккефри, «Основание» Айзека Азимова, «Наследник Империи» Тимоти Зана.
  • Музыка: Бетховен, Бах, The Beatles, Равель, Devo, They Might Be Giants, Pinback, Legendary Pink Dots, She Wants Revenge.
  • Герои: Дриззт До'Урден, пожарные, мои коллеги-укротители.

ПоявленияПравить

1.17 "Адский дом"Править

3.13 "Укротители духов"Править

Укротители духов (веб-сериал) Править

4.17 "Эта ужасная жизнь"Править

9.15 "Тонкий человек"Править

Примечания Править

  1. Сайт ныне не существует, но копия может быть доступна по следующему адресу — https://ghostfacers.wordpress.com/about-2/harry/

Также на Фэндоме

Случайная вики