ФЭНДОМ

Гарт Фицджеральд IV — охотник, несколько раз работавший с Сэмом и Дином Винчестерами. Позднее заменил Бобби Сингера в роли координатора охотников.

ИсторияПравить

Гарт предпочитает охотиться в одиночку, хотя несколько раз объединялся с Винчестерами. На первый взгляд он кажется несерьёзным и несколько надоедливым, но, как выражался Дин, к нему привыкаешь. Гарт, как правило, весел и оптимистичен, даже тогда, когда для радости совсем нет повода. Но даже и его можно обидеть. Он доброжелательно относится ко всем своим знакомым и, кажется, знаком почти со всеми охотниками. Гарт совершает довольно необычные для охотника вещи. К примеру, он носит с собой носок, который называет мистер Шипелка и использует его для того, чтобы разговорить детей. Несмотря на своё несколько детское и глуповатое поведение, Гарт довольно умён, смекалист и смел. Он ни на кого не держит обиды, заявляя, что "прошлое изменить нельзя". После смерти Бобби он становится более серьёзным, уверенным и ответственным. Он даже перенял некоторые его привычки, к примеру, называя братьев балбесами.

Гарт обожает сладкое и комиксы, совершенно не умеет пить и любит принять горячую ванну после тяжелого дня. Его характерной особенностью является то, что при встрече и на прощанье он обнимается с людьми. Через некоторое время, после первой встречи с братьями, он говорит, что завёл отношения с "особой леди", которая знает об охоте и имеет близнецов. В отличии от Винчестеров, редко прикидывается агентом ФБР, поскольку, по его мнению: "Люди в костюмах больше похожи на Похоронных Агентов". Поэтому Гарт больше любит образы людей в форме (военных, техасских рейнджеров), даже если в данной местности они не совсем уместны.

Появления Править

6.04 "Выходные у Бобби" Править

Гарт звонит Бобби Сингеру с каким-то вопросом. Бобби, усомнившись, что это дело для охотников, предлагает Гарту позвонить в ФБР. Вместо этого Гарт звонит на липовый номер ФБР, по которому опять отвечает Бобби.

7.08 "Седьмой сезон — пора жениться!" Править

Gart i nosok

Гарт и Мистер Шипелка

Гарт был заменой Сэма у Дина, когда сам Сэм женился на Бекки. Гарт произвёл большое впечатление на Дина, после чего охотники сдружились. После миссии с освобождением Винчестера-младшего из "оков" Бекки, она показалась Гарту вполне симпатичной и интересной девушкой. И действительно, по характеру эти двое очень похожи.

7.18 "Жги, Гарт!" Править

После этого Гарт расследует смерть подростка в Джанкшен Сити, штат Канзас. Сначала он подозревает призрака местной бродяжки, но после очередного подобного убийства вызывает Винчестеров, поскольку зашел в тупик. Во время совместного расследования с Сэмом и Дином Гарт, несмотря на свои чудачества, демонстрирует великолепную смекалку и наблюдательность, замечая то, что его напарники упустили. В частности, он догадывается об истинном происхождении уборщика и о том, что он станет следующей жертвой Сёдзё, Ему же приходит в голову, что дух Бобби рядом с Винчестерами.

8.06 "Южное гостеприимство" Править

Supernatural.S08E06.HDTV.x264-LOL.mp4 snapshot 05.57
В 8 сезоне Гарт берёт на себя функции погибшего Бобби Сингера — он становится координатором охотников и надевает знаменитую синюю кепку Бобби. Одновременно Гарт становится намного серьёзнее. По словам Гарта, он — "новый Бобби". Это было в 6 серии 8 сезона.

Гарт встречает Винчестеров во время расследования загадочного убийства женой мужа в Кирни, штат Миссури, там он прикидывается Техасским Рейджером. Во время расследования обнаруживается, что в городе орудует Фантом. Благодаря незлобливости Гарт успешно противостоит мстительному призраку.

9.12 "Острые зубы" Править

Во время охоты Винчестеры неожиданно встречают Гарта. Оказывается, он сильно изменился, и теперь является вервольфом. Этот факт сильно обескураживает братьев Винчестеров. Гарт объясняет им, что охотился на вервольфа возле Портленда, и последний его успел укусить. После этого неудачливый охотник хотел покончить с собой, поскольку знал, что лекарства от этого нет. Однако от самоубийства его удержала Бесс Майерс (девушка, уже рожденная вервольфом), которая впоследствии стала его женой. Винчестерам о своем провале Гарт не хотел рассказывать из-за стыда. 

12.06 "Праздник жизни Эйсы Фокса" Править

На поминках Эйсы Фокса канадский охотник Элвис Катц в разговоре с Сэмом Винчестером упоминает, что в Америке у него есть подруга, которая знакома с Гартом.

12.20 «Ветки, шпагат и Таша Бэйнс» Править

Британцы следят за Гартом и другими охотниками, их разговоры и местоположение отслеживают.

12.21 "Кое-что о Мэри" Править

Интересные фактыПравить

  • Считает себя успешным охотником. В некотором роде заслуженно. Обладает смекалкой и нестандартным мышлением. Способен найти подход почти к любому человеку.
  • Добродушен и не держит ни на кого зла и обид. Любит обнимашки, особенно с Дином.
  • Не умеет пить.
  • В драке чаще получает по голове. Затем поднимается и задает один и тот же вопрос: "Что я проспал?".   
  • Удивительно, как остается в живых. Часто пропускает все самое интересное.  
  • Использует неологизмы, образованные от своего имени. Например, «гартец», «угартошил», «гартнул».
  • Учился в колледже и стоматологической школе.
  • Первое дело — зубная фея.
  • После смерти Бобби, стал его преемником. Начал рассылать задания другим охотникам, висеть на телефоне секретных служб, отвечая за звонки представителей власти, давать ценные советы охотникам, которые он узнал от Бобби и высоко их ценит.
  • Занимается йогой.
  • Стал вервольфом после неудачной охоты.
  • После обращения в вервольфа хотел покончить с собой, поскольку знал чем все для него может закончиться.
  • От самоубийства его удержала Бесс Майерс, которая была рождена вервольфом. В последствии Гарт женился на Бесс, и вынужденно отошел от дел.
  • Гарт, скорее всего, стал чистокровным вервольфом, поскольку не убивал людей и питался животными. Хотя это не было подтверждено.
  • Считает что черничная водка - решение всех проблем.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики