ФЭНДОМ

Гарт Фицджеральд IV — охотник, несколько раз работавший с Сэмом и Дином Винчестерами. Позднее заменил Бобби Сингера в роли координатора охотников.

ИсторияПравить

GarthFileBMoL

Файл Гарта в базе Британских просвещённых.

Гарт Фицджеральд IV родился в 1983 году в Уорсо, Миссури. Известно, что у него был двоюродный брат по имени Брэндон, который, несмотря на то, что был кремирован, остался привязанным к Земле как призрак. У Гарта был ещё один двоюродный брат по имени Фрэнк, который тоже мертв.

Прежде чем стать охотником, он учился в колледже и стоматологической школе, и даже работал дантистом, пока не столкнулся со сверхъестественным. По его словам это была Зубная фея, которую ему пришлось убить.

Гарт управляет «Ford Ranchero», и имеет по крайней мере один безопасный дом, причём плавучий, где он или другие могут скрыться.

Через некоторое время после первой встречи с братьями, он заводит отношения с «особой леди», которая знает об охоте и имеет близнецов. Чем закончились эти отношения неизвестно, но после укуса вервольфа, полученного во время охоты, он сам становится верфольфом и от стыда прекращает охоту, женится на Бесс Майерс и присоединился к её семье.В настоящее время проживает в Грантсберге, штат Висконсин.

Характер Править

Гарт предпочитает охотиться в одиночку, хотя несколько раз объединялся с Винчестерами и Бобби Сингером. На первый взгляд он кажется несерьёзным и несколько надоедливым, но, как выражался Дин, к нему привыкаешь. Гарт, как правило, весел и оптимистичен, даже тогда, когда для радости совсем нет повода. Но даже и его можно обидеть. Он доброжелательно относится ко всем своим знакомым и, кажется, знаком почти со всеми охотниками. Гарт совершает довольно необычные для охотника вещи. К примеру, он носит с собой носок, который называет мистер Шипелка и использует его для того, чтобы разговорить детей. Несмотря на своё несколько детское и глуповатое поведение, Гарт довольно умён, смекалист и смел. Он ни на кого не держит обиды, заявляя, что «прошлое изменить нельзя«.

После смерти Бобби он становится более серьёзным, уверенным и ответственным. Он даже перенял некоторые его привычки, к примеру, называя братьев балбесами. Также Гарт носит кепку Бобби, что поначалу возмущало Дина.

Гарт обожает хип-хоп 90-х годов, сладкое и комиксы, совершенно не умеет пить и любит принять горячую ванну после тяжелого дня. Его характерной особенностью является то, что при встрече и на прощанье он обнимается с людьми. В отличии от Винчестеров, редко прикидывается агентом ФБР, поскольку, по его мнению: «Люди в костюмах больше похожи на Похоронных Агентов». Поэтому Гарт больше любит образы людей в форме (военных, техасских рейнджеров), даже если в данной местности они не совсем уместны.

Появления Править

6.04 «Выходные у Бобби» Править

Гарт звонит Бобби Сингеру с каким-то вопросом. Бобби, усомнившись, что это дело для охотников, предлагает Гарту позвонить в ФБР. Вместо этого Гарт звонит на липовый номер ФБР, по которому опять отвечает Бобби.

7.08 «Седьмой сезон — пора жениться!» Править

Гарт был заменой Сэма у Дина, когда сам Сэм женился на Бекки Розен. Гарт произвёл большое впечатление на Дина, после чего охотники сдружились. После миссии с освобождением Винчестера-младшего из «оков« Бекки, она показалась Гарту вполне симпатичной и интересной девушкой. И действительно, по характеру эти двое очень похожи.

7.18 «Жги, Гарт!» Править

После этого Гарт расследует смерть подростка в Джанкшен Сити, штат Канзас. Сначала он подозревает призрака местной бродяжки, но после очередного подобного убийства вызывает Винчестеров, поскольку зашёл в тупик. Во время совместного расследования с Сэмом и Дином Гарт, несмотря на свои чудачества, демонстрирует великолепную смекалку и наблюдательность, замечая то, что его напарники упустили. В частности, он догадывается об истинном происхождении уборщика и о том, что он станет следующей жертвой Сёдзё. Ему же приходит в голову, что дух Бобби рядом с Винчестерами.

8.06 «Южное гостеприимство» Править

Supernatural.S08E06.HDTV.x264-LOL.mp4 snapshot 05.57
Гарт берёт на себя функции погибшего Бобби Сингера — он становится координатором охотников и надевает знаменитую синюю кепку Бобби. Одновременно Гарт становится намного серьёзнее. По словам Гарта, он — «новый Бобби«.

Гарт встречает Винчестеров во время расследования загадочного убийства женой мужа в Кирни, штат Миссури, там он прикидывается Техасским Рейджером. Дин возмущён тем, что Гарт носит кепку Бобби и перенял некоторые его привычки. Дин отбирает кепку и заявляет, что Бобби ему не заменить, на что Гарт отвечает, что Бобби был дорог не только ему и Сэму, а всем охотникам, и Гарт не хочет, чтобы дело Бобби и всё, чему он его научил, пропали зря. Во время расследования обнаруживается, что в городе орудует Фантом. Благодаря незлобливости Гарт успешно противостоит мстительному призраку.

Перед отъездом Дин возвращает Гарту кепку и дает благословение на его деятельность координатора.

9.12 «Острые зубы» Править

Во время охоты Винчестеры неожиданно встречают Гарта. Оказывается, он сильно изменился, и теперь является вервольфом. Этот факт сильно обескураживает братьев Винчестеров. Гарт объясняет им, что охотился на вервольфа возле Портленда, и последний его успел укусить. После этого неудачливый охотник хотел покончить с собой, поскольку знал, что лекарства от этого нет. Однако от самоубийства его удержала Бесс Майерс (девушка, уже рожденная вервольфом), которая впоследствии стала его женой. Винчестерам о своем провале Гарт не хотел рассказывать из-за стыда. 

После встречи с Гартом братья не оставляют охоту и узнают, что в новой семье Гарта не всё так гладко и благопристойно, как он думал. Сэм и Дин спасают Гарта и его жену от мачехи Бесс, которая была одержима идеей превосходства вервольфов над людьми и давно хотела убить Бесс.

После предотвращения попытки новых родственников вызвать Рагнарёк, Гарт предлагает Дину помощь в охоте и свои новые способности, но Дин отказывается, говоря Гарту остаться с семьёй, так как там он счастлив.

12.06 «Праздник жизни Эйсы Фокса» Править

На поминках Эйсы Фокса канадский охотник Элвис Катц в разговоре с Сэмом Винчестером упоминает, что в Америке у него есть подруга, которая знакома с Гартом.

12.20 «Ветки, шпагат и Таша Бэйнс» Править

Британцы следят за Гартом и другими охотниками, их разговоры и местоположение отслеживают.

12.22 «Кто мы есть» Править

После получения письма от Эйлин Лихи Дин звонит Гарту и предупреждает его об опасности со стороны Британских Просвещенных.

Интересные фактыПравить

  • Считает себя успешным охотником. В некотором роде заслуженно. Обладает смекалкой и нестандартным мышлением. Способен найти подход почти к любому человеку.
  • Добродушен и не держит ни на кого зла и обид. Любит обнимашки, особенно с Дином.
  • Не умеет пить.
  • В драке чаще получает по голове. Затем поднимается и задает один и тот же вопрос: «Что я проспал?»
  • Использует неологизмы, образованные от своего имени. Например, «гартец», «угартошил», «гартнул».
  • Занимается йогой.
  • Считает, что черничная водка — решение всех проблем.

Галерея Править