Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Голливудский Вавилон

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Голливудский Вавилон  (англ. Hollywood Babylon) — восемнадцатый (18) эпизод 2-го сезона американского телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

  • Гари Кол — Брэд Рэддинг
  • Дон Старк — Джэй Уайли
  • Рэйган Барнс — МакДжи
  • Майкл Б. Сильвер — Мартин
  • Элизабет Уитмер — Тара Бенчли
  • Бен Рэтнер — Уолтер Диксон

СюжетПравить

Загадочная смерть одного из членов съёмочной группы во время съёмок фильма ужасов приводит братьев Винчестеров в Голливуд. Когда Сэм и Дин появляются на съёмочной площадке, чтобы начать расследование, их ошибочно принимают за ассистентов, что им на руку, и они вливаются в команду.

SuperNatural Hell Hazers 2 The Reckoning.AVI00:56

SuperNatural Hell Hazers 2 The Reckoning.AVI

Продюсеры фильмов "Резня на кукурузном поле" и "Пикап-монстр", и режиссер "Ангелов Чарли", "Ангелы Чарли: Полный вперед" и "Адского насмешника" представляют новый эксперимент в ужасе — Адский насмешник 2: Расплата

Дин разговаривает с актрисой по имени Тара Бенчли, которая последняя видела погибшего Фрэнка незадолго до его смерти. Выясняется, что его толком никто не знал, но у Тары есть его фотография. Дин узнаёт на фото актёра, они с Сэмом отправляются к нему домой и выясняют, что тот жив и здоров. Он рассказывает Винчестерам, что его наняли инсценировать таинственную смерть, чтобы пустить слухи о том, что на площадке обитают призраки.

Тем временем, съёмки фильма продолжаются. Исполнительный продюсер картины Брэд Рэддинг выходит, чтобы сделать звонок, и тут замечает фигуру бледной женщины с раной на шее. Она поднимается вверх по стропилам, маня Брэда за собой, и тот следует за ней. Несколькими мгновениями позже его тело падает сверху прямо на съёмочную площадку, и все видят, что он повешен.

Все приходят к выводу, что Брэд покончил жизнь самоубийством, и съёмки фильма продолжаются. Дину удаётся стащить рабочую запись фильма, и вместе с Сэмом они начинают просматривать видео в поисках каких-нибудь зацепок. После нескольких часов проверки плёнки Сэм вдруг замечает призрачную фигуру на заднем плане и узнаёт её. Оказывается, женщина была актрисой в 30-е годы, но продюсер уволил её, и она повесилась точно так же, как Брэд. Той же ночью Сэм и Дин отправляются на кладбище и выкапывают тело актрисы, недоумевая, почему именно сейчас её призрак решил мстить. Винчестеры посыпают её останки солью и поджигают.

Тем временем, новый продюсер картины Джей находится на съёмочной площадке, когда вдруг неожиданно гаснет свет. Он идёт разобраться в чём дело, и тут видит человека с разбитой головой. Тут включается огромный вентилятор, Джея затягивает в него, и он погибает.

На следующий день, узнав о смерти ещё одного продюсера, Сэм и Дин начинают подозревать, что происходит что-то странное, но они не понимают, почему. Просматривая в сотый раз запись фильма, Сэм вдруг понимает, что заклинание, которое произносит одна из актрис, на самом деле настоящее.

Сэм и Дин отправляются к сценаристу фильма Мартину, и он говорит, что заклинание — часть оригинального сценария, написанного одним из ассистентов — Уолтером. Винчестеры решают, что у Уолтера есть и мотив, и возможность отомстить за его исковерканную идею.

Мартин встречает Уолтера на площадке, тот обвиняет его, что он испортил его замечательный сценарий. С помощью талисмана Уолтер вызывает призрака, и тот пытается затянуть Мартина в работающий вентилятор. Тут появляются Дин и Сэм, отгоняют призрака и спасают Мартина. Уолтер велит им уйти, и когда они отказываются, он призывает ещё больше духов, которые становятся невидимыми, чтобы напасть неожиданно. Сэм использует камеру своего телефона, чтобы видеть призраков, и Дин стреляет в них. Сэм передаёт Мартину камеру и идёт остановить Уолтера. Тот разбивает талисман, чтобы тот не достался никому, но призраки, освободившись, нападают на Уолтера и убивают его.

IntoTheSunset.jpg

Дин и Сэм уходят в закат согласно традициям Голливуда

Съёмки фильма продолжаются с некоторыми дополнениями Мартина, основанными на недавних событиях прошлой ночи, невольным участником которых ему пришлось стать - актёры пытаются обнаружить призраков с помощью камеры мобильного телефона.

Братья Винчестеры покидают Голливуд и отправляются навстречу новым приключениям. Перед уходом Сэм видит, как из трейлера Тары выходит Дин, за ним выходит сама Тара в халате и говорит, что Дин - лучший ассистент.

Саундтрек Править

Цитаты Править

А может, призраки убивают, потому что фильм - фуфло?
— Сэм выдвигает предположение, и Дин с ним соглашается, «Голливудский Вавилон»

Интересные факты Править

  • Практически пародийный трейлер к фильму ужасов, который пытаются отснять в этом эпизоде, содержит кадры из двух серий "Сверхъестественного" - "Пугало" (под названием "Бойня на кукурузном поле", англ. "Cornfield massacre") и "Шоссе 666" (под названием "Пикап-монстр", ангд. "Monster truck"). Так же есть фрагменты других эпизодов сериала, к примеру из эпизода "Трупы детям не игрушка", о чём свидетельствует кадр с разодранной крышкой гроба, на котором вырезано заклинание призыва мертвых.
  • Во вступлении к эпизоду мы видим, как Таре Бленчли не удаётся сымитировать правдоподобный крик. Режиссёр предлагает ей посмотреть эскизы монстров для фильма, чтобы прочувствовать атмосферу, но актриса отказывается. Мелькнувшие на экране эскизы очень похожи на комикс "Призрачный гонщик" - героя вселенной Marvel, так же как и братья Винчестеры, охотившегося за нечистью, только использовавшего огненный хлыст, а не бензопилу.
  • Тара Бленчли отзывается о сценарии фильма "Бугимен" как о "никудышном". Этот сценарий написан одним из создателей сериала - Эриком Крипке.
  • В самом начале эпизода Сэм и Дин посещают экскурсию, во время которой гид сообщает: "Справа декорации городка, где снимается сериал "Девочки Гилмор" (2000), если повезёт, мы даже пообщаемся с актёрами". В этот момент, Сэм делает недовольное выражение лица. Ирония в том, что Джаред Падалеки, играющий Сэма Винчестера является одним из актёров "Девочек Гилмор".
  • Когда Дин говорит, что приехал отдохнуть и искупаться. Сэм отвечает, что погода здесь "как в Канаде". Сериал снимается в канадском городе Ванкувере.
  • Эпизод носит название песни американской рок-группы The Misfits.
  • В серии неоднократно упоминают МакДжи в составе съёмочной группы. Примечателен факт, что МакДжи - не выдуманное имя, а настоящий продюсер, наиболее известный нам по фильму "Terminator: Salvation". Кроме того, МакДжи является исполнительным продюсером сериала "Сверхъестественное". Однако в эпизоде его роль исполняет актёр Рэйджен Бернс.
  • Это третий эпизод, в котором не появляется машина Дина — Chevrolet Impala.
Сверхъестественное - Сезон 2
Когда пробьёт мой смертный часВсе любят клоунаЖажда крови Трупы детям не игрушкаСаймон говоритВыхода нетОбычные подозреваемыеБлюз на перекрёсткеКроатонТравляИгрушкиНочной оборотеньНебеса обетованныеРождённый под дурным знакомНебылицыДорожные убийстваСердцеГолливудский ВавилонБлюз Фолсомской тюрьмыЧто есть и чему никогда не быватьВрата Ада. Часть 1Врата Ада. Часть 2

Также на Фэндоме

Случайная вики