ФЭНДОМ

Город грехов (англ. Sin City) — четвёртый эпизод 3-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Узнав о самоубийстве в церкви небольшого городка и перестрелке в магазине, Сэм решает, что это может быть предзнаменованием Демонов. Братья уезжают в Огайо, в то время как Бобби разбирает Кольт, чтобы попытаться выяснить его секрет.

Приехав в город, братья наведываются в церковь, где произошло самоубийство, и встречаются со святым отцом Джилом. От него Винчестеры узнают, что застрелившийся парень был, возможно, одержим так же, как и человек, устроивший перестрелку в магазине. Падре говорит, что оба человека стали вести себя странно месяца два тому назад, как раз когда открылись Врата Ада.

Сэм и Дин заселяются в отель, где Дин неожиданно сталкивается со своим старым приятелем Ричи. Тот тоже занимается охотой за сверхъестественным, хотя Дин прямо заявляет, что такая работа не для Ричи. Дин расспрашивает приятеля о Демонах, но тот утверждает, что в городке таких случаев не было. Тогда Дин интересуется, есть ли в городе люди, которые недавно стали вести себя странно, и тут Ричи вспоминает о местном жителе по имени Троттер, который совсем недавно пустился во все тяжкие.

Братья приходят в бар Троттера, где снова встречают Ричи и, как ни странно, святого отца Джила. В это время Сэм и Дин замечают парня с пистолетом в руках, который явно затевает ссору с одним из посетителей. Винчестеры бросаются к нему, пытаясь остановить, но тот успевает выстрелить. Тут же братьям становится понятно, что стрелявший вовсе не одержим, просто его жена изменила ему с тем парнем. После приезда полиции в бар Дин вдруг замечает, что Ричи нигде нет. В это время барменша из ресторана по имени Кейси приводит Ричи в свой коттедж. Там она признаётся, что одержима Демоном, Ричи пытается защититься, но она убивает его.

Дин, взволнованный неожиданным исчезновением непутёвого приятеля, подозревает неладное и направляется на поиски Ричи, а Сэм решает проследить за Троттером. В это время к Бобби приходит Руби и предлагает свою помощь в починке Кольта.

Сэм прокрадывается в офис Троттера, где неожиданно наталкивается на него. Предполагая, что он может быть одержим, Винчестер выплёскивает на него святой воды, но ничего не происходит. Сэм понимает, что Троттер не Демон, и спешно ретируется, оставив озадаченного парня в полном недоумении.

В это время Дин находит в ресторане Кейси, и они вместе уезжают в её коттедж. Дин догадывается, что девушка одержима Демоном, и заманивает её в Дьявольскую ловушку. Он начинает проводить над ней обряд экзорцизма по книге, но Кейси поднимает в подвале ураган, который вырывает книгу из рук Дина, обрушивает потолок и заваливает камнями выход. Дин пытается провести обряд без книги, но приходит к выводу, что не помнит заклинания наизусть. Дин понимает, что без помощи Сэма ему не выбраться. Тем временем, Кейси затевает разговор, в котором признаётся, что она не виновата в том, что происходит с жителями города. Она просто подсказала Троттеру идею, как быстро заработать деньги, а тот всё сделал сам, открыв собственный бар, в котором царствуют разврат и пороки. Пользуясь случаем, Дин пытается выведать у одержимой Кейси, что теперь будет, когда Врата Ада открылись, а Желтоглазый Демон мёртв. Она признаётся, что после гибели Демона его место должен был занять Сэм и повести армию Демонов в бой, что приводит Дина в ужас. Выясняется, что Желтоглазого Демона зовут Азазель.

Тем временем, Сэм пытается отыскать брата и просит помощи у отца Джила. Тот соглашается отвезти его в коттедж Кейси. Когда Сэм и отец Джил подъезжают к дому Кейси, падре открывает Сэму свою настоящую сущность — он тоже одержим Демоном. Тут раздаётся выстрел, и Сэм видит Бобби. Отец Джил выбивает дверь коттеджа и пробирается внутрь. Бобби бросает Сэму Кольт, и тот бежит в дом вслед за падре и успевает появиться как раз, когда "священник" пытается задушить Дина. Сэм стреляет сначала в Джила, затем в Кейси, убивая и Демонов, и людей, которые ими одержимы.

Позже Дин рассказывает Бобби о словах Демона, что, возможно, Сэм вернулся уже не тем. Бобби в свою очередь заверяет Дина, что Желтоглазый просто врал, как все Демоны. Тем временем, младший Винчестер сам переживает из-за того, что застрелил двух людей.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Английское название серии, "Sin City", служит отсылкой к фильму "Город грехов" — являющегося экранизацией трёх графических романов Фрэнка Миллера.
  • В штате Огайо нет города под названием Элизабетвиль. Города с таким названием есть в штате Пенсильвания и в канадской провинции Онтарио. Но в штате Огайо есть два посёлка под названием Элизабет. Один находится в Графстве Майами, второй в Графстве Лоуренс. В обоих нет собственного муниципалитета, ими управляют советы попечителей, состоящие из трех человек.
Сверхъестественное — Сезон 3
Великолепная семёркаС детьми всё в порядкеЧёрный рок в Блэк-РокеГрад греховСказки на ночьАлая заряСвежая кровьОчень сверхъестественное РождествоМолот ведьмСон в летнюю ночьЗаколдованный кругПо законам военного времениУкротители духовЗвонок с того светаВремя на моей сторонеУ чёрта на рогах