ФЭНДОМ

Гражданин Клык (англ. Citizen Fang) — девятый эпизод восьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Сэм просит охотника Мартина, недавно вышедшего из психиатрической больницы, проследить за Бенни. И когда Мартин нашёл обескровленное тело, подозрение сразу пало на него. Дин защищает друга,а Бенни рассказывает, что это его давний знакомый вампир-одиночка по имени Десмонд, который задумал свить гнездо и надеялся на поддержку Бенни ,а после отказа попытался вынудить друга Дина ,убивая людей. Выясняется, что Каренкро — родной город Бенни.

Сэм вспоминает, в каком он был смятении после новости о Доне. Он говорит, что хочет, чтобы они с Амелией были вместе, но та сама должна принять решение. В баре его находит Дон. Он говорит, что они должны смириться с любым решением Амелии, если они любят ее, поскольку решать, что ей лучше, а что нет, может только она.

Мартин и Сэм не верят Бенни, и Мартин вырубает Дина, чтобы пойти и убить вампира. Дин освобождается и рассказывает Бенни об опасности. Они приходят к вампиру и Бенни отрубает ему голову. Его искушает кровь Дина, но он пересиливает себя. Дин говорит, что у таких, как они не может быть семьи, но вампир возражает, что у него есть брат. Дин уговаривает друга уехать далеко, где его никто не знает.

Мартин берет Элизабет в плен, вынуждая уже успевшего уехать Бенни вернуться. Мартин угрожает вампиру смертью его правнучки-Лиззи. Она звонит Дину, и тот в баре обнаруживает труп Мартина.

Сэму приходит сообщение от Амелии, в котором она просит помощи, и тот тут же к ней срывается, но по приезду застает счастливую семейную пару. В баре младший звонит на телефон, с которого пришла смс от Амелии, но трубку берет Дин. Сэм хвалит брата за ловкость, а Дин рассказывает, что все кончено, и о смерти Мартина. Сэм разозлен, но старший оправдывается, что тот сам напросился. Его собеседник бросает трубку.

В бар приходит Амелия и говорит, что знала, что это был Сэм.

СаундтрекПравить

Сверхъестественное - Сезон 8

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики