ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появлений и упоминаний

Гражданская война на Небесах — военный конфликт, разгоревшийся между армиями архангела Рафаила и серафима Кастиэля. Рафаил намеревался перезапустить неудавшийся Апокалипсис, а Кастиэль стремился не допустить этого. 

ИсторияПравить

Причины конфликтаПравить

Люцифер получил тело Сэма Винчестера, а МихаилАдама Миллигана. Они должны были сойтись в последней схватке на кладбище Сталл, где и решилась бы судьба мира. Но боя не получилось: Сэм одолел Люцифера, прыгнул в клетку, утащив с собой Михаила. Воскресший Кастиэль решает возвратиться на Небо, где, как он справедливо полагал, начнётся анархия.

Архангел Рафаил, тем временем, решил перезапустить Апокалипсис и назначил себя новым военачальником Небесного воинства и всего Рая. Он потребовал от Кастиэля преклониться перед ним, но получил от того отказ. Кастиэль, понимая, что не сможет одолеть Рафаила своими силами, заключил договор с Кроули, чтобы получить души из Чистилища. Кроули дал ангелу в качестве задатка пятьдесят тысяч душ, с помощью которых Кастиэль прогнал Рафаила с Небес.

Часть ангелов последовала за Рафаилом, другие выступили на стороне Кастиэля. Таким образом, вступив в открытую конфронтацию с Рафаилом, Кастиэль начал Гражданскую войну на Небесах.

Ход войны Править

Кастиэль набирает себе сторонников и в открытую ведёт борьбу против Рафаила. Сначала, стороны ведут примерно равную борьбу, но вскоре, Кастиэль понимает, что не сможет победить Рафаила своими силами. В это же время все узнают, что был украден целый ряд вещей, что представлял собой арсенал Рая - Оружие Небес. Оказывается, что его украл ангел по имени Бальтазар — близкий друг Кастиэля, с которым он прошёл множество битв. Кастиэль встречается с ним, и предлагает присоединится, но тот отказывается. Прибывает Рафаил со своими войсками, и Кастиэлю приходится убить двоих ангелов, и встретить Рафаила. Но Кастиэль слишком слаб и Рафаил разбирается с ним в два счёта, собравшись убить его своим Мечом Архангела.
Cas&Raph

Рафаил вновь оказывается сильнее.

 Его спасает Бальтазар, которому ничего не остаётся, как войти в войну и помочь Кастиэлю Оружием Небес. Когда Ева выходит из Чистилища, Кастиэль начинает воевать на два фронта, так как Сэму и Дину нужна его помощь. Дела идут всё хуже и хуже, Кастиэль начинает маниакально желать победы и забывает свою главную цель. Начинается борьба за души из Чистилища, для этого Кас заключает альянс с Кроули, которому тоже нужна сила. В какое-то время Рахиль, поддерживающая Кастиэля, предаёт его и серафим убивает её. Кастиэль начинает считать себя умнее Кроули и не хочет делить души. Кроули возвращается с новым партнёром, который никто иной как сам Рафаил в своём новом сосуде.
Touch Too Much

Рафаил и Кроули.

Кроули говорит Кастиэлю бежать, если он не хочет умереть, а Кас предупреждает его, что Рафаил уничтожит Кроули. Перед этим Кастиэль убивает Бальтазара, сговорившегося с Сэмом и Дином насчёт Каса, начиная сомневатся даже в близких друзьях. Кроули читает заклинание, но оно не срабатывает. Кастиэль подсунул им собачью кровь, а с помощью настоящей провёл ритуал и поглотил души из Чистилища. Кроули сбегает, но Рафаил не может. Он спрашивает, почему Кастиэль позволил демону бежать. Кастиэль говорит, что у него есть планы на Кроули, а на Рафаила нет, и убивает архангела щелчком пальцев. Со смертью Рафаила и заканчивается гражданская война.

ПоследствияПравить

В войне погибло много сильных ангелов и даже сам архангел Рафаил. Кастиэль получил огромную силу, с помощью которой убил всех солдат Рафаила, истощив ресурсы Небес. За место Рафаила началась борьба, утихнувшая лишь тогда, когда Метатрон изгнал всех ангелов на Землю. Кастиэль перестал контролировать свою силу и впустил в мир древнее зло - левиафанов, которые были закрыты в Чистилище Богом из-за излишней кровожадности и возможности убивать ангелов. Гражданская война нанесла Раю огромный урон и трудности.

Интересные факты Править

  • Тема Гражданской войны на небесах, очевидно, была подчеркнута авторами "Сверхъестественного" из трилогии "Пророчество", где освещались две крупных междоусобицы в рядах ангелов. Первая - "Восстание Люцифера", вторая - "Восстание Гавриила".
  • По сути, данная "Гражданская война на небесах" далеко не первая. Первая серьезная междоусобица ангелов - бунт Люцифера против Бога.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики