ФЭНДОМ

Гули — сверхъестественные существа, питающиеся человеческой плотью.

ХарактеристикаПравить

Гули, также иногда называемые упырями или вурдалаками, живут на кладбищах и традиционно питаются плотью и кровью мёртвых, однако могут изменить свою диету и начать питаться живыми людьми. Гули также могут принимать внешность последнего съеденного ими человека, при этом не имеет значения, был ли он жив или давно умер.

Силы и способностиПравить

  • Смена формы — гули могут принять облик любого человека. Это происходит только при употреблении в пищу человеческой плоти. Как и оборотни, гули получают воспоминания человека, которого они имитируют.
  • Сверхскорость — гули двигаются быстрее, чем люди.
  • Сверхсила — гули сильнее, чем люди, но подготовленный человек может с ними справиться. Например, Дин в одиночку и без оружия боролся с двумя гулями. Как таковые, они являются одними из самых слабых монстров.

СлабостиПравить

  • Обезглавливание — уничтожение головы является летальным для гуля.
  • Фатальное повреждение мозга — достаточно сильное повреждение головного мозга, даже без обезглавливания, может убить вурдалака. Например, прямое попадание из дробовика.
  • Вамптонит — кровь и плоть человека, заражённого добавками корпорации «СукроКорп», становится ядовитым для гуля.
  • Кольт — кольт способен убить многих монстров, в том числе и гуля.
  • БогТьмаСмертьангелы, Левиафаны — могут уничтожить.

ПоявленияПравить

4.19 «Начало конца» Править

GhoulfeedingonSam

Гули едят Сэма

Двое гулей решают отомстить Джону Винчестеру за своего убитого отца и убивают Адама Миллигана и его мать. Один из них превращается в Адама и звонит на телефон Джона, который лежит в бардачке Импалы. Трубку снимает Дин. Вурдалак говорит Дину, что он — сын Джона Винчестера. Он встречается с Винчестерами в кафе. Там Дин устраивает ему незаметную проверку: святая вода в стакане, серебряная вилка на столе. Но лже-Адам проходит проверку, так как вурдалаки не боятся ни того, ни другого.

Позже Дин находит в подвале гроб с телом настоящего Адама и понимает, что вурдалак и есть Адам. Он выбирается наружу и обнаруживает, что вурдалаки привязали Сэма к столу и порезали ему вены, чтобы кровь стекала в чашки. Дин убивает вурдалаков.

6.10 «Страсть за решёткой» Править

Дина, Сэм и Кастиэль прибираются в тюрьму, где Кроули держит и пытает монстров, выведывая у них, где находится вход в Чистилище. Винчестеров захватывают в плен, Дина бросают на съедение двум гулям. Он некоторое время противостоит им, но потом к нему на помощь приходит Сэм.

9.20 «Родословная» Править

Гули являются одной из пяти семей монстров, управляющих Чикаго. Когда возникает угроза войны между семьями из-за убийства Сэла Лэсситера, его сестра Марго Лэсситер спрашивает Фредди Косту, чью сторону примут в конфликте гули.

Фольклор Править

В доисламском фольклоре гулы — оборотни, живущие в пустыне вдоль дорог и охотящиеся на путников, которых убивают, а затем пожирают. В исламе гулы считаются одним из подвидов джиннов. В современном фэнтези гул рассматривается как один из видов нежити.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гули»

  • Гули

    9 сообщений
    • В Castlevania Lords of Shadow также есть подобные существа: живут на кладбище, питаются живыми и мертвыми, но не превращаются.
    • *шутка про токийского гуля*

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики