ФЭНДОМ

Дагон — одна из князей Ада, исчезнувшая после заключения Люцифера в клетку Богом и Михаилом.

ИсторияПравить

Дагон — одна из четверых желтоглазых демонов, именуемых Князьями Ада, была лично обращена Люцифером вместе с Азазелем, Рамиелем и Асмодеем, вскоре после Лилит и Каина. Известна своей психической нестабильностью, как сказал Кастиэль. Как и другие её собратья, Дагон должна была стать одной из генералов войск Ада, но спустя некоторое время она вместе с Рамиелем и Асмодеем, разочаровавшись в идеях своего создателя, сбежала на Землю и до настоящего времени жила в уединении, не показываясь никому на глаза и занимаясь любимым занятием. После окончания Апокалипсиса Дагон, как и Рамиель с Асмодеем, не пожелала стать во главе Ада и последующие шесть лет продолжала оставаться в тени, а демоны Кроули обеспечивали отсутствие интереса к оставшимся князьям Ада со стороны охотников и прочих.

После возвращения Люцифера и зачатия им нефилима, Дагон стала проявлять интерес к последнему, в то время как её брата Рамиеля это совсем не интересовало.

ПоявленияПравить

12.12 «Застрял в середине (с тобой)» Править

В разговоре с Кроули Рамиель упоминает Дагон и заявляет от имени всех оставшихся Князей Ада, что они отказываются от трона Ада в обмен на гарантии того, что их никто не потревожит. Позже в разговоре с Винчестерами Рамиель говорит, что Дагон рассказала ему о ребёнке Люцифера и это её весьма заинтересовало.

12.13 «Семейная вражда»Править

DagonDestruction

Дагон распыляет ангелов.

Дагон следит за Келли Клайн, и, когда двое ангелов пытаются её убить, демоница легко распыляет нападающих и уводит Келли в безопасное место. Там Дагон рассказывает, кто такой Люцифер на самом деле, и убеждает Келли довериться ей.

12.15 «Где-то между раем и адом» Править

Кастиэль, ища зацепки по Келли Клайн, выходит на менеджера закусочной, Херба Нельсона. Ему что-то известно о смерти бывшей работницы Сары, которую, по его словам, убили рептилоиды. Он показывает Кастиэлю запись, на которой запечатлена Келли в окружении двух ангелов, пытавшихся её убить. Но на помощь девушке пришла Дагон и запись оборвалась.

12.17 «Британское вторжение» Править

Дагон, по требованию Люцифера, опекает Келли Клайн и еще не рождённого нефилима. После недолгих остановок они перемещаются в новое убежище, чтобы охотники, ангелы и прочие недоброжелатели Люцифера их не нашли до рождения нефилима. Периодически с Дагон связывается Люцифер и требует чтобы она обеспечила безопасность его сына, и чтобы она не смела его снова подводить.

DagonTeleportation

Дагон телепортируется с Келли.

Келли требует от Дагон посетить врача, чтобы убедиться что с ребенком все в порядке, и демоница нехотя соглашается. Во время УЗИ доктор Тёрнер заметил странность, но Дагон телепатически заставила его сказать что все в порядке. Вечером, по её приказу, демон Дермот убивает доктора и уничтожает все записи о Келли Клайн. На следующий день Дагон уходит покупать для Келли все необходимое и требует чтобы последняя никуда не уходила. Но Келли ушла, поверив сообщению "ассистента доктора Тёрнера" и попала в ловушку охотников и просвещенных, где недавно прибывший Рэнни Роулингс настаивает на её уничтожении. Но появившаяся Дагон не дает просвещенным исполнить задуманное, она разбрасывает по сторонам противников и забирает Келли, переместившись ровно в тот момент, когда оказалась на одной линии с Роулингсом, и пуля из Кольта, выпущенная Эйлин Лихи, убивает последнего.

Вернувшись в новое убежище Дагон ограничивает свободу перемещения Келли приковав её наручниками к койке, говоря что последней нельзя доверять. На оправдание Келли о беспокойстве о ребенке, Дагон отвечает что с ним все в полном порядке, в отличии от неё, поскольку рождение нефилима всегда смертельно для матери.

12.19 «Будущее» Править

Dagon's Death

Смерть Дагон.

Дагон убивает группу ангелов, проникших в её убежище, но Кастиэль успевает забрать Келли и уехать. Позже он привозит девушку к порталу в Рай, где их встречает Джошуа, но появившаяся Дагон убивает его и избивает Кастиэля. Прибывают Сэм и Дин, но Дагон нейтрализует их. После этого она уничтожает Кольт с помощью термокинеза. Келли Клайн берёт за руку Кастиэля — и ребёнок Люцифера даёт ему дополнительную силу, чтобы сжечь Дагон.

Силы и способности Править

Дагон — первородный и очень сильный демон, которому могут противостоять немногие. Дагон как Князь Ада обладает следующими способностями:

  • Бессмертие — как и все демоны, Дагон потенциально бессмертна и может жить вечно.
  • Неуязвимость — желтоглазые демоны являются первородными наряду с Лилит и Каином, и их нельзя остановить пулей с нанесённой пентаграммой. Однако они уязвимы для Кольта, Первого Клинка, Серпа Смерти, копья Михаила и более сильных существ.
  • Иммунитет — желтоглазые демоны невосприимчивы к святой воде, соли, железу, дьявольским ловушкам, ангельскому клинку и ножу Руби, к прикосновению рядового ангела и экзорцизму.
  • Одержимость — как и все демоны, способен вселиться в тело человека и полностью контролировать его. Вероятно, у желтоглазых демонов эта способность развита в большей степени, например, Азазель сумел контролировать жнеца.
  • Сверхсила — она имеет огромную сверхчеловеческую силу, по которой превосходит людей, демонов и рядовых ангелов.
  • Восприимчивость к сверхъестественному — все демоны могут видеть сверхъестественных существ такими, какие они есть.
  • Телепортация — Дагон смогла быстро телепортироваться за ангелом, чтобы убить его.
  • Разрушение — Дагон смогла прикосновением распылить двух ангелов на молекулы, чтобы защитить Келли Клайн.
  • Телепатия — Дагон способна не только читать мысли, но и внушать их. Так она внушила доктору Тёрнеру, который осматривал Келли Клайн, что с пациенткой и ребенком все в порядке.
  • Электрокинез — появление Дагон и применение её способностей часто сопровождается электрическими разрядами и помехами для электроаппаратуры.
  • Телекинез — как и многие демоны Дагон обладает телекинезом и с его помощью она раскидала в разные стороны Винчестеров, Эйлин Лихи, и Просвещенных Мика Дэвиса и Рэнни Роулингса, отбивая у последних Келли Клайн.
  • Манипуляции погодой — в момент появления Дагон наблюдались порывы ветра и удары молний.
  • Термокинез — Дагон способна нагревать и расплавлять вещи одним прикосновением.

Слабости Править

Интересные факты Править

  • После того, как Дагон расправляется с ангелами, она говорит Келли Клайн знаменитую фразу из серии фильмов о Терминаторе: «Пойдём со мной, если хочешь жить». Эту же фразу Дину говорила Чарли в эпизоде 8.20 «Лихорадка Пакмана».
  • Имя «Дагон» также является именем западносемитского божества, которому поклонялись филистимляне. Дагон в первую очередь выступал как бог земледелия и плодородия, изобрёл плуг, научил людей сеять зерно и печь хлеб.
  • В древнееврейской форме имя звучит как «Даган». С древнего иврита «Даг» означает рыба, а «Даган» — зерно.
  • Дагон, как и Азазель, обладает телепатической связью с Люцифером.