ФЭНДОМ

Даэва — зороастрийский демон тьмы.

ХарактеристикаПравить

Даэвы невидимы, заметить можно только их тени. Тени, а также раны жертв указывают на то, что у даэв руки с длинными острыми когтями.

Даэвы ведут себя как дикие животные. Их можно призвать и контролировать с помощью чёрного алтаря и зороастрийских символов, однако если разорвать связь даэвы с призывающим, монстр без колебаний нападёт на бывшего хозяина. Существует знак Даэфа

Способности Править

  • Неуязвимость — их нельзя убить обычным оружием.
  • Бессмертие — как демоны могут жить вечно.
  • Невидимость даэвы невидимы, можно заметить только их тени.
  • Сверхсила — две даэвы с легкостью выбросили из окна Мэг.
  • Когти — имеют длинные острые когти.
Altar

Алтарь Даэвы

СлабостиПравить

  • Свет — даэвы чувствительны к очень яркому свету: если пространство достаточно освещено, даэвы не могут в нем существовать, так как нет теней, где они могли бы спрятаться.
  • Алтарь и зороастрийские символы — с их помощью можно призвать и контролировать даэву, но если сломать алтарь, то даэва нападет на бывшего хозяина.

Появления Править

1.16 "Тень" Править

Мэг призывает группу даэв в Чикаго, штат Иллинойс, используя черный алтарь. Она посылает их, чтобы убить в запертых помещениях несколько человек из Лоуренса. Так она планирует заманить в Чикаго сначала Сэма и Дина Винчестеров, а потом их отца. Сэм и Дин обнаруживают брызги крови в виде символа "Z" на одном из мест преступления, и Дин говорит, что уже видел такой. Он звонит Калебу, который говорит, что это зороастрийский символ для подчинения даэвов. Сэм и Дин приходят на склад, где установлен алтарь, и попадают в ловушку Мэг.

Сэму удаётся освободиться и разрушить алтарь. Тогда даэвы нападают на Мэг и выбрасывают её из окна. Но ей удаётся восстановить контроль над ними с помощью амулета и натравить даэв на Винчестеров, укрывшихся в номере мотеля. Когда чудовища нападают на них, Сэм использует сигнальную ракетницу. Яркий свет прогоняет даэв. Выиграв время, Винчестеры уезжают, пока даэвы не вернулись.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики