ФЭНДОМ

Две минуты до полуночи (англ. Two Minutes to Midnight) — 21-й эпизод пятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Кроули предлагает Бобби информацию о местонахождении Смерти в обмен на его душу. Зная, что Сэму и Дину необходимо четвёртое кольцо, чтобы остановить Апокалипсис, Бобби неохотно соглашается. Винчестеры сталкиваются с Чумой, но тот напускает на них разнообразные болезни, так что приходится вмешаться Кастиэлю. Дин намеревается забрать кольцо у Смерти, но, к его удивлению, Смерть сам отдает ему кольцо, правда, взяв с Дина обещание, что он не помешает Сэму стать сосудом Люцифера и прыгнуть в клетку.

СюжетПравить

В дом Бобби, ругаясь, заходят Дин и Сэм. Дин не доволен планом Сэма сказать "Да" Люциферу и прыгнуть в ловушку. В это время звонит Кастиэль. Он говорит, что находится в больнице, что потерял практически все силы и не может перемещаться, чувствует боль и голод, то есть почти стал человеком.

Ночью Винчестеры подъезжают к больнице, где должен быть Чума. Пробираются в пункт видеонаблюдения и пытаются с помощью камер увидеть его. Наконец им это удается — Чума входит в палату одной из пациентов, говорит, что та больна множеством недугов, и что она — "Чашка Петри", в которой он разводит свою "запатентованную смесь болезней". Братья берут оружие и идут в палату. Их замечает медсестра-демон, докладывает об этом Чуме и тот с помощью кольца насылает на больницу заразу, от которой все умирают. Сэм и Дин добираются до нужной палаты, но они уже слишком ослаблены болезнью, чтобы даже подняться. Чума собирается отомстить им за своих братьев — Войну и Голода. Вдруг входит Кастиэль, говоря, что добрался сюда на автобусе. Судя по виду, ему тоже очень плохо, но он находит в себе силы убить демона и отрезать Чуме палец с кольцом.

Винчестеры и Кастиэль возвращаются в дом Бобби, обсуждают, как достать кольцо Смерти. Появляется Кроули, заставляет Бобби рассказать братьям о том, что тот продал душу, и обещает вернуть её, но только, когда будет уверен в собственной безопасности. Кроули показывает братьям газету, где написано, что компания Брэди запускает продажу вакцины против свинного гриппа. Он говорит, что уверен в том, что в этой вакцине — кроатонский вирус, и что через некоторое время все будут жить в "Зомбилэнде".

Братья Винчестеры, Кастиэль, Бобби и Кроули собираются в дорогу. Демон говорит Бобби, что вписал в его договор о продаже души маленький подпункт и предлагает ему встать из инвалидной коляски. Бобби очень удивлён, встает, благодарит его за возвращение способности ходить. Дин и Кроули едут за кольцом Смерти, а остальные — уничтожить вакцину с вирусом. По дороге Кас говорит, что ему нравится план Сэма затащить Дьявола в ловушку, но предупреждает, что ему придется пить много демонской крови и что у Михаила есть оболочка — Адам, так что если у Сэма ничего не получится, то придётся сразиться с Михаилом. Они подъезжают к складу с вакциной, демоны замечают их и закрывают все двери, а некоторым работникам вкалывают вирус. Сэм и Бобби врываются в здание, убивают заражённых, спасают остальных и взрывают склад.

Тем временем Дин входит в пиццерию в Чикаго, где все работники и посетители мертвы, а за одним из столиков сидит Смерть и спокойно ест пиццу. Дин с опаской садится рядом. Смерть рассказывает, что раздражён тем, что Люцифер с помощью заклинания сумел подчинить его, говорит, что хочет свободы, поэтому отдаёт Винчестерам свой перстень и рассказывает, как управлять кольцами всадников. Но только с условием, что Дин сделает всё возможное, чтобы помочь Сэму заточить Дьявола, и даже готов будет отпустить его в ловушку. Дин соглашается и возвращается в дом Бобби. Они с ним пьют пиво, Дин говорит, что дал обещание, которое не собирается сдержать. Бобби убеждает его, что хоть Сэм и слаб, чтобы контролировать Люцифера, но в нём всё же много добра, и поэтому шанс есть.

Цитаты Править

Бобби: «Ты зачем это снял?»
Кроули: «А ты зачем с языком полез?»
— Кроули показывает фотографию, где он и Бобби целуются, «Две минуты до полуночи»

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода — отсылка к одноименной песне английской рок-группы Iron Maiden из альбома 1984 года «Powerslave».
В следующий четверг мы все окажемся в Зомбилэнде
Фраза Кроули является отсылкой к фильму «Добро пожаловать в Зомбилэнд».
  • Обращаясь к охраннику в больнице, Дин говорит, что ищет свою няню по имени Юнис Кеннеди. Это отсылка к американской активистке Юнис Кеннеди Шрайвер.
Сверхъестественное - Сезон 5
Сочувствие ДьяволуО Боже, и Вы тоже!Будь самим собойКонецНе сотвори себе кумираЯ верю, дети — наше будущееЗагадочная история Дина ВинчестераПереключая каналыНастоящие охотники за привидениямиОставь надеждуПрерванная жизнь, СэмИх поменяли теламиСтарая песня о главномМой кровавый ВалентинМёртвые пледов не носятОбратная сторона Луны99 проблемНазад дороги нетМолот БоговЗнакомый вам ДьяволДве минуты до полуночиЛебединая песня