Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Девушка с татуировкой подземелий драконов

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Unoriginal.jpg Плагиату — нет!
Текст этой статьи частично или полностью заимствован с другого сайта. Требуется переписать, чтобы не нарушать авторские права третьих лиц.

Страница заимствована из:
fargate.ru

Девушка с татуировкой подземелий драконов (англ. The Girl With The Dungeons and Dragons Tattoo) — 20-й эпизод седьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Дик Роман заполучил жесткий диск Фрэнка, на котором находится множество конфиденциальной информации о Сэме и Дине. Он отдает этот диск Чарли, девушке-хакеру, и приказывает ей взломать его. Винчестеры стремятся добраться до девушки до того момента, как ей удастся выполнить задание Дика.

СюжетПравить

Винчестеры озадачены тем, что Дик Роман проводит археологические раскопки по всему миру: он явно что-то ищет. Материализовавшийся дух Бобби рассказывает, что успел увидеть перед смертью у Дика планы строительства центра по откармливанию людей, где наевшиеся особой пищевой добавкой люди превращаются в тупых и жирных скотов.

На электронную почту Сэму приходит письмо с адреса Фрэнка Деверо, в котором говорится, что кто-то взламывает диск, на котором хранится весь материал на Винчестеров. Оказывается, в центральном офисе "Ричард Роман Энтерпрайзес" в Чикаго Дик Роман дал поручение молодой и талантливой Чарли Брэдбери взломать этот диск в течение трёх дней. Дин и Сэм решают ехать туда, чтобы помешать Чарли, но при этом они отказываются брать с собой Бобби, опасаясь, что тот превратится в мстительного духа.

Когда они приходят к Чарли домой, выясняется, что она уже справилась с этим заданием, посмотрела содержимое диска, увидела, как один из левиафанов съел её начальника, и решила собрать вещи и исчезнуть.
Leviathan eats chief.jpg

Левиафан съедает начальника Чарли

Винчестеры уговаривают Чарли помочь им взломать электронную почту Дика Романа, но для этого нужно пробраться к его компьютеру на работе. Чарли взламывает систему камер наблюдения в здании "Ричард Роман Энтерпрайзес". Она идёт на работу и старается попасть в кабинет Дика Романо, а братья в это время сидят в фургончике рядом со зданием и контролируют камеры, разговаривая с Чарли через наушник. Вдруг Дин замечает у Чарли в сумке фляжку Бобби, но отозвать сейчас Чарли - значит сорвать всю операцию, и они идут на риск. Чарли поднимается на нужный этаж, но около кабинета Дика она замечает охранника. Дин советует Чарли пофлиртовать с ним и прошмыгнуть мимо него.
Charlie flirting.jpg

Чарли пытается флиртовать с охранником

Однако Чарли нравятся девушки, а с парнями она флиртовать совершенно не умеет. В этом ей помогает Дин, подсказывая в наушник нужные слова, чтобы растопить сердце угрюмого охранника. Так Чарли проходит в кабинет Дика и взламывает его почту. Она возвращается к себе на рабочее место и отправляет Винчестерам переписку Дика. Также она говорит им, что Дик ждет некую посылку, и что Дин и Сэм ещё могут успеть её перехватить.
Похищение кейса.jpg

Сэм и Дин переодевшись похищают кейс

Она едва успевает удалить с диска всю информацию о Винчестерах, как тут к ней подходит Дик Роман и интересуется её успехами. Она говорит, что взломала диск, но ничего о Дике или о Винчестерах на нём нет. Дику привозят посылку, он поднимается к себе в кабинет. Он открывает кейс, но там лежит бутыль с бурой и взрывное устройство. Дик дает приказ закрыть все двери, и убегающая Чарли не успевает выйти из офиса. К счастью, Бобби нападает на Дика, но при этом случайно ломает руку Чарли. Прибежавшим Винчестерам удаётся увести бедную девушку. Позже они сажают Чарли на междугородний автобус и обсуждают проблему Бобби: Он постепенно перестаёт себя контролировать.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • "Чарли – истинная фанатка, а ещё она очень общительна и мила – идеальный напарник для похода на конвенции!" – комментирует Джеймс Патрик Стюарт. "Было бы здорово, если бы она вернулась, – добавляет Сара Гэмбл. – Фелиция Дэй проделала отличную работу".
  • Кроме начинённых бурой коктейлей Молотова и часовой бомбы, в этой серии были маленькие бомбы, которых зритель не заметил, но которые имели важное значение для сюжета. "Трюк, когда парни прыгают сквозь большие стеклянные двери офисного здания Дика Романа, потребовал установки зарядов в углах дверей, – рассказывает координатор трюковых съёмок Луи Болло. Как только мы их подрывали, две большие панели закалённого стекла превращались в мелкие кусочки. Полностью и мгновенно. Но взрывать надо было точно в момент контакта, чтобы это выглядело, как будто они разбили стекло. Они закрыли глаза и выставили вперед руки, но это было не бутафорское, а реальное стекло, и они получили мелкие порезы на всех открытых участках кожи".
  • Ещё одним впечатляющим трюком был момент, когда призрак Бобби швыряет Дика Романа в панно в холле. "Каскадёр и правда летал, – вспоминает Джеймс Патрик Стюарт. Мне очень понравился этот момент. Было интересно смотреть и хотелось, чтобы таких моментов было больше. Ещё мне нравилось смотреть, как Дик провоцирует Бобби. У меня сложилось впечатление, что Дик Роман "зеркалит" людей. И чем больше Бобби злится, тем старательнее Дик изображает "плохого парня", которого видел в каком-нибудь фильме. Вот это мне и нравилось – чем больше кипятится Бобби, тем сильнее наслаждается Дик".
  • Режиссёр Джон МакКарти считает, что в своей финальной сцене Дик Роман имитировал льва. "В режиссёрском варианте монтажа сцены в офисе Дика вы впервые могли бы увидеть, как Левиафан кого-то ест, – говорит он. Я чувствовал, что приближается конец сезона и с ним наступит конец истории Левиафанов. Так почему бы не показать, что случается с жертвами? Специалисты отдела видеоэффектов это сделали. Пасть Дика раскрывалась и захватывала голову Виктора, а потом был кадр, где Дик встряхивал его тело и оно вылетало из кадра. Я сделал это похожим на ситуацию, когда лев хватает за голову маленькую гиену. Дик набрасывается на Виктора, швыряет его в другой конец офиса, отрывая ему голову. Правда, на экране вы бы этого не увидели, но это явно подразумевалось, поскольку следующий кадр показывал, как Дик прожевывает голову, а Виктор валяется рядом". Эта жуткая сцена не вошла в финальный вариант монтажа по нескольким причинам. "Продюсеры говорили, что цензура не позволит нам оторвать кому-то голову, – рассказывает Джон МакКарти, – но в серии "А зомби здесь тихие" мы, наверное, тридцати зомби выстрелили прямо в голову – с подробным показом, как она разрывается. Нам это позволили потому, что это были не люди. Так что это стало частью моей защиты – это не люди, это два Левиафана, то есть монстр ест другого монстра. К тому же, мы не показали бы момент отрывания головы. Я предложил: "Давайте доведем до момента, когда пасть Дика закрывает от нас голову Виктора, а потом перейдём к кадру, где тело Виктора отлетает в сторону. Но, в конце концов, они решили, что чем меньше, тем лучше".
  • Джеймс Патрик Стюарт согласен с принципом: "чем меньше, тем лучше". "Что мне нравится в моей Левиафанской пасти, так это то, что её видно очень недолго, – говорит он. Когда что-то оставляют домысливать зрителю, это всегда работает лучше. Если бы вы всю серию могли видеть эти пасти, это было бы не так волнительно, как ситуация, когда вы знаете о них, но не видите. Так что в сцене, где Дик ест своего помощника, кратковременность показа усиливает впечатление. Вы этого не ждали, и это ужасает, поскольку вы понимаете, что ему откусили голову".
  • "Когда я смотрел вышедшую серию, я думал: "Забавно!", ведь я помнил, что мы сняли, – продолжает Джеймс Патрик Стюарт. Мы так много над этим работали, каскадёр летал через всю комнату – там потрясающе все устроили, был трос на гидравлике, который поднимал парня к самому потолку. А потом было решено, что это всё слишком. Но и в том варианте, что вошёл в серию, получилось очень прилично".
  • "Мы снимали офис "Ричард Роман Энтерпрайзес" в здании "Ритчи Бразерс" (Ritchie Bros.) – компании, продающей оборудование для строительства, – рассказывает дизайнер по графике Ли Энн Элашук. Так мы заполучили для съёмок потрясающее здание в современном стиле".
  • Джон МакКарти, который обычно работает в "Сверхъестественном" первым помощником режиссёра, по окончании съёмок получил приятный сюрприз. "Каждый раз, когда я оборачивался, то видел нашего оператора Брайана Роуза, камера которого смотрела мне в лицо. И та же история с нашим специалистом по декорациям Крисом Вишартом. А когда мы закончили снимать, они подарили мне альбом, полный чёрно-белых фотографий, которые зафиксировали весь мой потрясающий экскурс в работу режиссёра – там были мои взлёты, падения и всё, что было между ними, – рассказывает Джон МакКарти. Это чудесные воспоминания, которые я буду лелеять вечно".
  • Задолго до того, как Бог создал ангелов и людей, он сотворил первых монстров – Левиафанов, также известных, как Старейшие. Они – первые обитатели морей, которые научились вселяться в других животных, чтобы жить на земле. Умные и смертоносные, они практически неуязвимы. И они способны убивать ангелов. Из-за их ненасытного аппетита к свежему мясу (поедание растений они презирают), Бог запер их в Чистилище, поскольку опасался, что они сожрут все прочие его творения.
  • Так же, как Сэм Винчестер доказывал Кевину Трену, что Левиафаны действительно существуют, исполнительный продюсер Сара Гэмбл доказывает это фанатам сериала. "В Библии есть упоминания о Левиафанах и чудищах, – говорит она. И мы их изучали, когда ещё шёл пятый сезон. Мы понимали, что после пятого сезона нам нужно будет заново изобретать нашу мифологию. И когда Боб Сингер, Эрик Крипке и я собрались вместе, мы задали себе вопрос: "Будет ли шестой сезон началом с нуля? Или должна сохраниться связь с тем, что было раньше?" Мы хотели, чтобы мифология предыдущих пяти сезонов не связывала нам руки. Но вместе с тем мы считали, что если уважать и использовать накопленные сюжеты, то сериал останется целостным. Мы пытались придумать новых монстров, которые были бы логически связаны со старыми".
  • Связав Альфа-монстров и души монстров с Чистилищем, и поместив туда же "Мать Всего", команда сценаристов смогла продолжить преемственность сюжета и в седьмом сезоне, когда ввела в мир "Сверхъестественного" Левиафанов.
  • Во многих смыслах Левиафаны – это супермонстры. Стреляйте в них, проткните их ножом, сбросьте на них автомобиль – им всё нипочем. Если им не мешать, они придут в себя даже после обезглавливания. Они обладают огромной силой. Их пасть может расширяться, а в ней ужасные зубы и раздвоенный язык. Получив немного человеческого ДНК, они могут стать точной копией того, на кого хотят походить. Включая накопленные знания и воспоминания. Но иногда человеческие экземпляры, вроде Чарли Брэдбери, оказываются обладателями некой "искры", которую Левиафаны не могут скопировать.
  • Согласно иудейско-христианским преданиям, с Левиафанами могли бы справиться архангелы Михаил и Гавриил. Но один из них мёртв, а другой заперт в Аду, так что это вряд ли случится. Другие легенды гласят, что этих монстров покарает Господь. Но поскольку он не вмешался в гражданскую войну в Раю и не уничтожил провозгласившего себя Богом Кастиэля, Сэм и Дин вполне резонно считали, что и с Левиафанами от него помощи ждать не приходится. Ну, и ладно. Винчестеры и сами справились. Благодаря им, а также Хранителю Мира, пророку Кевину, теперь любой человек может убить Левиафана. Если у него есть кость праведника, смоченная в смеси крови падшего ангела, повелителя Ада и альфа-монстра. А ещё Левиафаны иногда едят друг друга. Или сами себя. Это наказание называют "стиранием". Не совсем ясно, как это физически возможно (или почему они идут на это), но они уничтожают себя до последней капли чёрной жижи.
  • Есть довольно надёжный способ их остановить: обезглавливание. А потом нужно просто держать голову подальше от тела. Но сначала нужно подобраться достаточно близко, чтобы отрубить им голову и не дать им вас съесть. Можно использовать магию. Или буру (борат натрия), которая их временно парализует. Она жжёт их, как кислота. "Соль аналогично действует на демонов и призраков", – говорит Робби Томпсон. Как и соль, буру довольно легко достать. Она входит во многие чистящие средства, и даже в некоторые пищевые продукты.
  • Имя эпизода отсылает к фильму Дэвида Финчера "Девушка с татуировкой дракона", вышедшему в 2011 году

ПримечанияПравить

Другой перевод названия эпизода - "Девушка с татуировкой "Подземелья и драконы".

ЦитатыПравить

Дин: У тебя есть татушка? Ненавязчиво так ее покажи. Татушки сексуальны.

Чарли: Почему вы его не убили?
Сэм: Мы не можем… пока, но убьем.
Чарли: Против главного злодея всегда нужен особый меч.
Сверхъестественное — Сезон 7
Встречайте нового БоссаПривет, жестокий мирСоседкаЗащищая твою жизньЗаткнитесь, доктор ФилУбойное чтивоМенталистыСедьмой сезон — пора жениться!Как завоевать друзей и подчинить монстровНа пороге смертиПриключения приходящей няниПутешествие во времениДушегубкиВолшебный зверинец Плаки СвистунаПотрошительДолой староеИдентификация реборнаЖги, Гарт!Вопрос жизни и смертиДевушка с татуировкой подземелий драконовЧтение является ОсновополагающимИ будет кровьЕстественный отбор

Также на Фэндоме

Случайная вики