Wikia

Сверхъестественное Wiki

Демоны

Обсуждение0
830статей на этой вики
Демоны
Demons exorcised2
Информация
Сезоны Встречаются во всех сезонах
Первое появление Призрачный странник
Способности Бессмертие
Слабости Святая вода, Соль, Железо, Экзорцизм, Пентаграмма, Кольт, Первый клинок,Клинок ангела, Меч Архангела, Нож Руби

" Злобные лживые кретины. Каждый первый. И тупые. Пытаешься показать им новый путь, лучший путь, а что в ответ- пустышка. Сейчас я думаю что план Люцифера истребить всех черноглазых был не так уж плох"- Кроули .

" Вы, демоны,считаете себя особенными, но вы обычные призраки. Испорченные извращенные злобные призраки с неимоверно раздутым эго " -Бобби .

" Я скорее нырну в горящую навозную кучу, чем пожму руку побочной мутации вроде тебя. Демоны уродливы, шлюхи алчные, вы еще хуже людей, а те хороши только политые чесночным соусом. Я никогда не буду работать с тобой Кроули. Радуйся что у меня есть более важные дела, а то бы я твой вид уничтожил раз и навсегда, как вы того заслуживаете " - Дик Роман.

" Вот в чем проблема демонов покорны до поры до времени " - Кроули Абадон

Демоны - слуги и создания Люцифера, являются всеобъемлющим злом. Ранее все демоны были людьми, но в результате своих же деяний их души попали в ад. В результате их души потеряли всю былую человечность, обратившись в приспешников Люцифера. Самым первым демоном в мироздании является Лилит. Чем древнее демон, тем он могущественнее и тем выше его место в иерархии Ада.

ИсторияПравить

Все демоны ранее были грешными людьми, умершими без покаяния и от долгих лет мучений, проведённых в Аду, они потеряли свою человечность. От них осталось только густое чёрное облако тёмной энергии, вызывающее электромагнитные помехи и оставляющее после себя серу. Первым демоном была Лилит. Её создал Люцифер, исказив и изувечив её душу, чтобы показать Богу несовершенство человеческой сущности. Скорее всего, Люцифер поступил таким же образом с большим количеством людей, из которых получились Рыцари Ада, позже перебитые Каином. После заточения Люцифера его "дело" продолжили другие демоны, возможно, Аластар, который был искуснейшим палачом. На долгие тысячелетия демоны были заточены в Аду, так как не могли выбраться оттуда самостоятельно и только высшие демоны могли свободно покидать Ад. Демоны покинули Ад в конце второго сезона, когда были отворены врата ада.

Типы демоновПравить

  • Жёлтоглазые - только у одного демона жёлтые глаза - это демон Азазель (знаменосец войск ада), невероятно могущественный демон, он был ответственен за открытие Врат ада и освобождение Лилит. Азазель устойчив к святой воде и другим традиционным способам уничтожения демонов. Был правителем Ада до своей смерти. Неизвестно, когда он получил этот титул, но скорее всего после заточения Люцифера.
  • Белоглазые - одни из самых сильных демонов, они обладают огромными полномочиями и стоят почти на самой вершине иерархии ада. Единственные представленные в сериале белоглазые демоны это Лилит,  Аластар,  Самайн.
  • Красноглазые демоны - демоны перекрёстков имеют красные глаза и их задача состоит в заключении сделок. Они обладают рядом уникальных способностей, в том числе искривление реальности, телепатия и контроль адских псов и чаще всего ими являются привлекательные девушки. Кроули, Король Ада, является красноглазым демоном до правления адом. Эти демоны сильнее рядовых черноглазых и большинства особенных, однако уступают по силе рыцарям ада и другим вышестоящим демоном.
  • Черноглазые - самая распространённая разновидность демонов и наиболее часто встречающаяся. Эти демоны делятся на несколько типов: 
  • а) Рыцари Ада - избранные лично Люцифером первородные демоны. Ранее считалось, что все Рыцари Ада были убиты архангелами, но позже выяснилось, что их истребил Каин с помощью Первого Клинка, кроме Абаддон. Рыцари Ада способны читать воспоминания людей, также, как и белоглазых демонов их невозможно убить Ножом Руби. Их положение в Аду определить трудно, ведь почти все они были убиты, но они стояли рангом ниже Азазеля и Лилит.
  • б) Особенные - демоны, обладающие особенными способностями и, как правило, занимающие определенные посты в иерархии. Самой распространенной способностью таких демонов является телекинез, однако некоторые обладают еще и биокинезом, пирокинезом, а смертные грехи могли склонять людей к своему греху. 
  • в) Рядовые - самая распространенная категория демонов, которые не имеют особых способностей и являются исполнителями поручений вышестоящих демонов. Как правило, их также могут контролировать более сильные существа (Голод, Блудница). Единственные способности, которыми они обладают - это одержимость и сверхсила. 
  • Адские псы - сверхъестественные существа, звери, принадлежащие демонам. Описаны как "Дьявольские питбули", очень жестокие и имеют страшные морды. Псов видят те, за кем они пришли, или люди в очках, закалённых в священном огне.  Им поручено забирать людей, которые продали свои души в сделке с демонами перекрёстков. Способны справиться с черноглазыми демонами, однако неизвестно, могут ли справиться с более сильными демонами.
  • Даэва - восходят к животному миру. Их можно вызвать и контролировать, однако если потерять контроль, они набросятся на хозяина. Неизвестна их точная сила, но известно, что они сильнее черноглазых демонов.
  • Ачери - пожалуй, ачери можно отнести к самым слабым демонам. Они могут изменять облик и становиться невидимыми, но чаще всего прикидываются маленькими девочками, чтобы привлечь к себе внимание жертвы.

ПолудемоныПравить

  • Джесси ТёрнерАнтихрист (Полудемон-получеловек). Был зачат демоном, который находился внутри его матери. Он обладает невероятными способностями. По словам Кастиэля, он является главным оружием Люцифера в войне против Господа. По силе он превосходит демонов и ангелов. Он мог уничтожить воинство небесное одним лишь словом. Но его сила была от Люцифера, так что когда Люцифера заперли в Аду, Джесси, возможно, стал  слабее обычного демона.
  • Сэм Винчестер - мог уничтожить практически любого демона и зависел от демонской крови. На пике сил его глаза чернели. Но назвать его демоном нельзя, хотя и полностью человеком тоже.
  • Исцелённый -  Демон, которого в течение 8 часов исцеляли кровью исповедоного человека, после чего произносилось заклинание и демон "становился" человеком.

Силы и способностиПравить

  • Бессмертие - демоны могут быть убиты только сверхъестественными предметами, например Ножом Руби  (это не срабатывает с КаиномАластаром,Абаддон и Лилит,а также,вероятно,с Азазелем) ,клинком ангела, Первым клинком, кольтом, мечом архангела, серпом Смерти,  архангелом, ангелом (ангелы способны убивать слабых демонов), Богом и еще некоторыми существами. Возможно демона можно убить заклинанием.
  • Телепортация - некоторые демоны могут мгновенно изменять своё местоположение (Азазель, демоны перекрёстков и Лилит).
  • Сверхсила - вселяясь в человека, демоны наделяют его сверхчеловеческой силой.
  • Телекинез - демоны могут использовать телекинез, для передвижения предметов и людей. 
  • Воскрешение - некоторые демоны могут воскрешать людей, но для этого им нужно совершить сделку на душу.
  • Телепатия - довольно часто выясняется, что тот или иной демон может читать мысли.
  • Восприятие сверхъестественного - демоны, ангелы и ещё некоторые существа могут видеть сверхъестественных существ такими, какие они есть (например жнецы или адские псы)
  • Пирокинез - некоторые демоны могут воспламенять объекты силой мысли, как это делал Азазель.
  • Демонический белый свет - белоглазые демоны способны излучать яркий свет, который все уничтожает. Этой способностью пользовались Лилит и Самайн, но на ангелах такое не сработает (у серафимов и архангелов есть альтернативная способность, которая превосходит эту).
  • Искривление реальности - в рамках сделки демон может дать человеку то, что он хочет на определенные годы (обычно это 10 ) за его душу. Это могут делать Лилит, Азазель и демоны перекрёстков.
  • Восстановление оболочки - некоторые демоны, вроде Брэди, способны восстанавливать свою оболочку через некоторое время (Кроули нанёс множество ударов ломом по голове, и, судя по звукам, Кроули как минимум пробил череп Брэди, но когда Брэди доставили на допрос, его голова была цела).
  • Биокинез - некоторые демоны силой мысли способны вызывать внутреннее кровотечение.
  • Экзорцизм - возможно некоторые сильные (высшие) демоны способны изгонять других демонов силой мысли/слова. Это продемонстрировала Абаддон изгнав непослушного демона из тела старушки.

Интересные фактыПравить

  • Когда Кроули захотел подставить Брэдди, он отправился в демонский рассадник и вернулся. Брэдди спросил, что тот сделал, на что Кроули ответил:

-Прошёлся по демонскому гнезду, устроил небольшую резню, пощадил одного из ублюдков...

Следовательно, остальных демонов он убил. Каким образом - неизвестно.

  • Когда Кроули перемещался между телами, его дым был гораздо больше (длиннее) чем у других демонов, а также был красного цвета!

УязвимостиПравить

  • Соль - демоны не могут пересечь линию из соли и не могут до неё дотронуться. Также, если под дверью насыпать дорожку из соли, то она станет неприкасаемой баррикадой для демонов. Соль можно поместить в пули ружья, тогда от выстрела демоны будут терять сознание на некоторое время.
  • Святая вода - святая вода действует на демонов как кислота, однако некоторые сильные демоны могут ей противостоять, например Азазель и Лилит.
  • Святое масло - если демона облить святым маслом, то демон оставит оболочку, либо умрёт вместе с ней.
  • Железо - железо действует как соль и святая вода, вызывая жжение. Самайн не подвергается влиянию железа.
  • Нож Руби - этот нож изначально принадлежал демону Руби. Нож способен убить слабых демонов, но против могущественных, вроде Лилит, Рыцарей Ада, Аластара и Азазеля, он бесполезен (не проверено).
  • Кольт - пистолет способен убить демона, так же как и нож, однако он может убить и сильных демонов, например, Азазеля. Но из него нельзя убить пять существ. Например: Люцифера.
  • Сжигание костей - если сжечь кости человека, который впоследствии стал демоном, это приведёт к его смерти.
  • Экзорцизм - демона можно изгнать из тела и вернуть обратно в ад, прочитав специальное заклинание на латыни.
  • Анти-демонские Символы - символы, способные удержать или ослабить демона.
  • Пентаграмма - пентаграмма,
    Фавикон

    Дьявольская ловушка

    или "Дьявольская ловушка" способна остановить демона и сдерживать его в себе. Однако такой способ не может подавлять способности могущественных демонов, в отличие от обыкновенных. Чтобы вызволить демона из ловушки, нужно нарушить целостность круга. Азазель может препятствовать ловушкам. Обычный же демон, войдя в пентаграмму, не может её навредить (только посторонними предметами).
  • Прикосновение ангела  - ангел может убить демона, прикоснувшись к его лбу, но если демон силён или ангел отрезан от неба, то этот способ не сработает, также у ангела должно быть желание убить этого демона.
  • Демонские наручники - наручники, сделанные из железа с высеченной на них пентаграммой.
  • Особенные дети - когда Сэм был маленький, в его комнату зашёл Азазель и заставил ребенка выпить каплю своей крови, что сделало его на какую-то часть демоном, и позволило при обучении и тренировке изгонять или убивать демонов силой мысли. Помимо Сэма существуют другие такие дети.
  • Паоло-Санто - если пронзить демона колом из дерева Паоло-санто, то его парализует на время изгнания. Этот способ почти не используется охотниками, потому что наносит вред человеку, внутри которого сидит демон.
  • Символы на коже - если вырезать на теле одержимого демоном человека определённый символ, то адское отродье не сможет покинуть тело человека. Также этот способ отключает способности демона и в частности способности к телепортации. Этим способом пользовался демон Кроули, а также Мег Мастерс, вселившись в Сэма Винчестера.
  • Священная земля - некоторые мелкие демоны не могут пройти на освещённую землю, например на территорию церквей и кладбищ. Таких демонов Мэг назвала "Шушерами".
  • Левиафаны - левиафаны могут убивать ангелов, значит и демонов. Дик говорил, что левиафаны могут уничтожить всех демонов, если будет свободное время.
  • Анти-демонская Бомба - существует особенная "бомба", способная одновременно уничтожить несколько демонов.
  • Клинок ангела - этим оружием можно убивать и демонов. В отличие от кинжала Руби он может убить демона любого типа. В серии 8 сезона "Истерзанный и замученный" Кастиэль дает этот клинок Сэму, чтобы облегчить братьям задачу при схватке с демонами. 
  • Клинок архангела
  • Обряд исцеления - отец Томпсон открыл особой ритуал, с помощью которого можно "очистить" демона.
  • Антихрист - антихрист без проблем убьет демона.
  • Первый клинок - может убить любого демона , в отличие от ножа Руби .
  • Ведьмы и Ведьмаки - могущественные ведьмы и ведьмаки способны нанести вред демону. (Такие как, Мэгги Старк и Дон Старк)

Известные демоныПравить

Черноглазые демоны:

Красноглазые демоны:

Белоглазые демоны:

Рыцари ада:

Желтоглазые демоны:

Викия-сеть

Случайная вики