Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Демоны перекрёстков

1561статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Демоны перекрёстка — уникальный вид демонов, которые способны исполнить любое желание человека за его душу. Также их называют красноглазыми демонами.

ХарактеристикаПравить

Цвет глаз этих демонов — красный. Они исполняют желания человека взамен на его душу, давая ему определенный срок жизни. По его истечению (обычно через десять лет), за жертвой посылают адских псов, которые забирают обещанную цену прямиком в Ад. Демоны очень трепетно относятся к процессу заключения сделки, учитывая малейшую деталь в договоре, который обычно закрепляют поцелуем. Безусловно, красноглазые всегда "забывают" сообщить, какова будет расплата за десять счастливых лет. Подчиняются Кроули, который также является красноглазым и ранее был Королём перекрёстков. А еще демоны перекрёстков опытные манипуляторы и психологи, которые любят играть на эмоциях и чувствах людей, особенно на негативных, вроде жадности, страха, чувства вины. Это получается у них особенно хорошо.

Ритуал вызова Править

Необходимо выкопать ямку в центре перекрёстка, рядом с которым растёт тысячелистник, и поместить туда коробочку с изображением того, кто заключает сделку, кладбищенскую землю и кость чёрной кошки. Затем ямку следует закопать. В то же мгновение перед человеком предстанет демон. Довольно часто демон выбирает сосуд молодой привлекательной женщины, дабы расположить к себе клиента. Однако изредка это бывают и мужчины, самый главный из которых, конечно же, Кроули.

Способности Править

300px-SamCrossroads.jpg

Сэм у перекрёстка

  • Заключение сделок — основной способностью красноглазых демонов является заключение сделок, заключая сделку на душу, демон может дать практически всё.
  • Бессмертие — как и все демоны, потенциально бессмертны и могут жить вечно.
  • Неуязвимость — на них не действует обычное оружие. Могут быть убиты сверхъестественным оружием или существами, которые сильнее их.
  • Телепортация — могут телепортироваться в различное место на Земле.
  • Телекинез — могут передвигать предметы силой мысли.
  • Сверхсила — как и все демоны, они сильнее людей.
  • Телепатия — могут читать мысли. (Возможно, что это было продемонстрировано в 3 сезоне, когда Демон перекрёстков сказал: "Это уже не тот Кольт. Где ты его взял?" И когда Сэм молчал, она посмотрела на него и узнала, что это Руби подчинила Кольт).
  • Одержимость - может вселяться в любого человека.

Появления Править

2.08 "Блюз на перекрёстке" Править

SN208 D265r 1246554340.jpg

Братья Винчестеры, расследуя очередную серию таинственных смертей, выясняют, что их причиной стали сделки с демоном. Люди продавали свои души демону взамен на славу, талант, жизнь любимых, и когда срок сделки подходил к концу, они жестоко погибали. Пытаясь заманить демона в ловушку, Дин сам попадает в такую ситуацию, когда ему приходится бороться с желанием продать собственную душу, чтобы вернуть отца.

2.22 "Врата Ада. Часть 2" Править

Дин убит горем из-за смерти брата. Бобби предлагает похоронить Сэма, но Дин говорит, что ещё не время, и заставляет Бобби уйти. Сидя рядом с телом Сэма, Дин начинает вслух вспоминать их детство. Он говорит, что это была его работа оберегать Сэма, и он эту работу завалил. Дин спрашивает у брата, что же ему теперь делать, затем садится в машину и отправляется на перекрёсток. Дин вызывает демона, чтобы заключить сделку и вернуть Сэма к жизни. Поначалу Демон отказывается идти на сделку, говоря, что гораздо приятнее смотреть, как Дин мучается. Однако Дин начинает торговаться, и демон соглашается на условия сделки — жизнь Сэма взамен души Дина через год. Дин и Демон скрепляют сделку поцелуем, и в тот же момент Сэм оживает.

3.05 "Сказки на ночь" Править

Сэм призывает демона перекрёстка. Та насмехается над ним, говоря, что ему будет лучше, когда брат умрёт. Он угрожает ей Кольтом, но демоница объясняет, что её смерть не аннулирует сделку Дина, так как его контракт находится у более могущественного демона. Но Сэм всё равно стреляет в нее, убивая и демона, и сосуд.

5.10 "Оставь надежду" Править

Кастиэль следит за Кроули, после того, как тот заключил сделку с банкиром, и доходит до его дома. Он говорит об этом Винчестерам. Джо выманивает охранников-демонов, а Сэм и Дин убивают их. Далее они подбираются к Кроули и пытаются загнать его в ловушку для демонов, изображённую под ковром, но Кроули её замечает, а в это время к Сэму и Дину сзади подкрадываются два демона и хватают их. Кроули достаёт кольт и стреляет в демонов.

Кроули объясняет это тем, что они были последователями Люцифера, а он нет. Далее Кроули отдаёт им кольт, прося убить им Люцифера. Потому что когда Люцифер устроит ад на Земле, он уничтожит человечество, а за ним и демонов. Сам же Кроули раскрывает местонахождение Люцифера, и Дин спрашивает, не подписывает ли он себе смертный приговор, раскрывая местоположение Люцифера, на что Кроули объясняет, что если они не убьют Люцифера, то всех демонов ждёт смерть, а Люцифер прикончит Кроули за то, что тот отдал Винчестерам кольт.

5.20 "Знакомый вам Дьявол" Править

Брэди заметили, когда тот начал работать на Чуму. Он распространял по миру вирус Кроатон, маскируя его под вакцину от свиного гриппа. Дин и Кроули хватают Брэди и ведут к укрытию. Кроули пытается убедить Брэди, что Люцифер намерен убить всех демонов, после уничтожения человечества. Разговор прерывает адский пес, посланный убить Брэди. Кроули приводит своего пса, который бросается на вторую собаку.

Понимая, что в случае победы Люцифера ему не жить, Брэди раскрывает местоположение Чумы. Кроули уходит, оставив его с Винчестерами. Брэди начинает издеваться над Сэмом, вспоминая прошлое. Сэм бьет демона ножом Руби и убивает его.

5.21 "Две минуты до полуночи" Править

Кроули показывает братьям газету, где написано, что компания Брэди запускает продажу вакцины против свиного гриппа. Он говорит, что уверен в том, что в этой вакцине  — кроатонский вирус, и что через некоторое время все будут жить в "Зомбилэнде". Когда Винчестеры отменяют распространение вирусной вакцины, то Бобби находит информацию про то, что один из Всадников — Смерть, уничтожит Чикаго.

Король перекрёстков Кроули приходит к Бобби Сингеру и предлагает ему временно отдать свою душу ему взамен на информацию о местонахождении Смерти. Бобби соглашается и помимо информации получает возможность ходить.

6.04 "Выходные у Бобби"Править

Tumblr m8hy99K8GS1qdm1cbo1 500.gif

Кроули отменяет контракт Бобби

Бобби пытается вернуть свою душу обратно и загоняет Кроули в ловушку, но тот был в сопровождении своего цербера, поэтому Бобби пришлось отпустить Кроули. Пытая демона перекрёстка, он узнаёт, что Кроули теперь Король ада и его имя при жизни Фергус МакЛауд. С помощью Руфуса он узнает, что Фергус жил в 1661 году в Шотландии, а Руфус приносит кольцо, используя которое можно вызвать дух его сына. Они спросили дух, где похоронен Кроули, и угрожают Кроули сжиганием его костей (что привело бы к его смерти), чтобы он вернул Бобби душу.

7.08 "Седьмой сезон - пора жениться!" Править

Демон Гай начинает заключать сделки в городе: мужа одной женщины делает генеральным директором, любителя бейсбола — профессиональным игроком. Однако все заключившие сделку умирают спустя несколько дней. Гай также поставляет Бекки Розен любовное зелье, чтобы Сэм Винчестер влюбился в неё. Попавший под действие зелья Сэм начинает работать с Бекки, а Дин, прочитавший в газете о странных смертях, вынужден найти себе нового напарника — Гарта. Гай предлагает Бекки за её душу двадцать пять лет жизни в счастливом браке с Сэмом. Притворяясь, что согласна, Бекки заманивает Гая в демонскую ловушку. Однако Джексон нарушает печать и освобождает Гая.

Кроули: «Есть одно правило – заключил сделку, выполняй.»
Гай: «Но формально я ничего не…»
Кроули: «Мы всегда взимаем долги в срок, ради доверия клиентов. Мы тебе не Уолл Стрит, мы – Ад! Главное в бизнесе – честность, иначе клиенты к нам не придут. И что тогда?»
— Кроули говорит о важности соблюдения условий, «Седьмой сезон - пора жениться!»

Охотники почти проигрывают начавшуюся драку, но Бекки убивает Джексона ножом Руби. Дин собирается убить Гая, но появляется Кроули. Он заявляет, что основной принцип сделки — соблюдение условий, иначе люди перестанут их заключать. Кроули решает сделать из афериста пример для других.

8.14 "Метод проб и ошибок" Править

Винчестеры приезжают в одну ферму, где около 10 лет назад нашли нефть. И в этой ферме по прошествии 10 лет начинают погибать люди. Оказывается, что они продали душу, чтобы демоны исполнили их желание.

8.19 "Таксист" Править

Винчестеры призывают демона, чтобы узнать, как попасть в Ад. Демон не отвечает и говорит, что это очень строгая тайна, и его убьют, если он её расскажет. Однако, под приливом пыток со святой водой, демон не выдерживает и рассказывает братьям про жнецов-контрабандистов.

9.16 "Бегущие по лезвию"Править

Сэм и Дин решают вызвать демона, чтобы получить информацию о Кроули. Посреди перекрёстка Сэм и Дин рисуют пентаграмму и вызывают демона. На их призыв является красноглазая демоница, в которой они узнают популярную телезвезду. Сэм спрашивает, можно ли её называть «Снуки», но та просит называть её «Николь». На приказ Винчестеров рассказать им о Кроули она язвительно предлагает поискать информацию в интернете. Сэм грозит Снуки ножом Руби. После этого демоница рассказывает, что в Аду сор из избы не выносят, и она ничего не знает. На что ребята напоминают ей, что в случае победы Абаддон, она может забыть о «клевых тачках и писательской карьере». Она сдаётся и говорит, что Кроули недавно видели в западной части Тихого Океана. Сэм соглашается, что это логично, но демон рассказывает им, что королевство Кроули горит синим пламенем, ведь даже его самые верные сторонники переходят на сторону Абаддон. После, они изгоняют ее, несмотря на уговор.

11.15 "За борцовским ковром" Править

Кумир Дина 10 лет назад заключил сделку с демоном, чтобы выиграть чемпионский пояс, и, для того, чтобы продлить срок сделки, он начинает убивать рестлеров и служить тому красноглазому, с которым когда-то заключил сделку. В конце концов, он убивает демона, и его убивают адские псы.

Также на Фэндоме

Случайная вики