Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Джаред Падалеки

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Джаред Тристан Падалеки (англ. Jared Tristan Padalecki) — американский актёр, исполнитель одной из главных ролей в телесериале «Сверхъестественное»

БиографияПравить

Джаред родился 19 июля 1982 года в Сан-Антонио, Техас, в семье налогового бухгалтера Джеральда Падалеки и учительницы Шерон Кэммер. У него есть старший брат Джефф и младшая сестра Меган. В 12 лет начал брать уроки актёрского мастерства и одержал победу в конкурсе «Claim To Fame» в 1999 году.

После окончания школы отправился в Лос-Анджелес, штат Калифорния. Телевизионный прорыв пошёл после роли Дина Форестера в сериале «Девочки Гилмор». В этом сериале он за 7 лет снялся в 63 эпизодах в главной роли. Позже играл ещё в нескольких фильмах, а в 2005 году снялся в ремейке фильма «Дом восковых фигур» 1953 года.

Джаред был трижды номинирован на премию Teen Choice Award. В 2003 году в категории «Лучший драматический актёр» за роль в сериале «Девочки Гилмор». В 2005 году в категории «Лучшая мужская роль» за роль в фильме «Дом восковых фигур». Третью номинацию он получил в 2007 году за роль в сериале «Сверхъестественное». В 2008 году за роль Сэма Винчестера Джаред был номинирован на премию Scream Award в категории «Лучшая мужская роль в фильме ужасов».

27 февраля 2010 года женился на Женевьев Кортезе — актрисе, исполнявшей роль демона Руби. А 19 марта 2012 года у них родился сын Томас Колтон.

Я молодой папаша, да. Спасибо, спасибо! В эту самую минуту я думаю о нём. Вот вчера я улетел и сразу на работу. Отработал и сразу домой. Я вернулся где-то около полуночи. И конечно же, кажется, что я должен жить в два раза быстрее теперь и все ради работы. И еще создается впечатление, что как только я уезжаю, что-то новое происходит. В последний раз когда я уезжал, по приземлении я получил видео где он уже гугукал. Как так? Я же только уехал! А вчера я уехал и жена мне уже говорит, чтобы я проверил почту. Ну я открыл свою почту, а там уже видео, где он переворачивается. Знаю, и так волнительно. Но я думаю, что опять что-то пропустил. Ведь теперь его и одного не оставить — он начнет ворочаться туда-сюда. А ему всего восемь недель. А вообще я могу весь день об этом болтать! Я понял, что люблю его больше жизни.
— Джаред о своем отцовстве

22 декабря 2013 года у пары родился второй ребёнок, Остин Шепард, о чем Джаред сообщил в своем Твиттере.

В "Сверхъестественном" Править

В 2005 году Джаред прошёл кастинг на роль Сэма Винчестера — одного из двух главных персонажей шоу. Джаред появился во всех эпизодах шоу, наряду со своим «экранным братом» Дженсеном Эклсом. Помимо воплощения образа Сэма, Джаред сыграл ещё нескольких персонажей — роль демона Мэг в эпизоде «2.14 «Рождённый под дурным знаком», Люцифера в эпизодах 5.04 «Конец» и 5.22 «Лебединая песня», левиафана в эпизоде 7.06 «Убойное чтиво» и ангела Гадриэля в эпизодах 9.01 «Думаю, я здесь приживусь», 9.02 «Дьявол не любит ждать», 9.03 «Я не ангел», 9.04 «Пижамная вечеринка», 9.08 «Меж двух огней», 9.09 «Святой террор», 9.10 «Дорожное приключение».

ФильмографияПравить

  • 2016 «Gilmore Girls: Seasons» (мини-сериал) — Dean Forester
  • 2005-2016 «Сверхъестественное» (сериал) — Sam Winchester / Ezekiel / Gadreel / ...
  • 2014 «Behind the Scenes of Supernatural: A Fan's Perspective» (короткометражка) — Jared Padalecki
  • 2011 «Supernatural: The Animation» (мультсериал) — Sam Winchester
  • 2009 «Пятница 13-е» — Clay Miller
  • 2008 «Рождественский коттедж» — Thomas Kinkade
  • 2007 «House of Fears» — J.P. (в титрах не указан)
  • 2005 «Boлк_одиночка» — Tom
  • 2005 «Дом восковых фигур» — Wade
  • 2000-2005 «Девочки Гилмор» (сериал) — Dean Forester
  • 2004 «Полет Феникса» — John Davis
  • 2004 «Мгновения Нью-Йорка» — Trey Lipton
  • 2003 «Young MacGyver» (ТВ) — Clay MacGyver
  • 2003 «Оптом дешевле» — Bully (uncredited)
  • 2002 «A Ring of Endless Light» (ТВ) — Zachery Gray
  • 2001 «Close to Home» (ТВ)
  • 2001 «Скорая помощь» (сериал) — Paul Harris
  • 2000 «Silent Witness» (ТВ) — Sam
  • 1999 «A Little Inside» — Matt Nelson

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Джаред Падалеки»

Также на Фэндоме

Случайная вики