ФЭНДОМ

Джеймс Мартин Фрэмптон — полицейский и ведьмак, использующий свои способности в расследованиях.

ИсторияПравить

Когда-то Джеймс Фрэмптон помог братьям Винчестерам, и теперь они в долгу перед ним. После знакомства со сверхъестественным он увлёкся оккультизмом и решил стать ведьмаком. Будучи полицейским, использовал свои силы, чтобы ловить преступников. В результате он стал одним из самых молодых лейтенантов Сент-Луиса. Когда он стал ведьмаком, у него появился фамильяр Порция. Несмотря на то, что это запрещено, они всё же полюбили друг друга и завязали сексуальные отношения.

ПоявленияПравить

8.15 «Человек собаке друг... и не только» Править

Джеймс видит сны, в которых он жестоко убивает невинных людей, а утром находит окровавленную одежду в своём мусорном баке. Он думает, что это он совершил эти убийства. В результате он блокирует свою связь с Порцией и прекращает отношения с ней.

Не имея понятия, что ему теперь делать, он спрашивает совета у своего друга Спенсера, и тот говорит ему, что ведьмак не может быть копом. Дома он встречает Сэма и Дина, которых привела Порция, и ссорится с ней из-за этого. Его пугает то, что они с ним могут сделать, но в конце концов соглашается на их помощь. Порция уверена, что Джеймс не виновен, и он соглашается приковать себя цепями к кровати, чтобы никому не причинить вреда.

Порция приковывает его цепями и говорит, что ей это не нравится. Она предлагает просто сделать вид, что Джеймс прикован, на что Джеймс отвечает отказом. Они занимаются сексом, и в это время блокировка разума, которую поставил Джеймс, спадает, и она видит убийства, совершенные якобы Джеймсом. Когда Сэм и Дин приходят убить Джеймса, считая его виновным в убийствах, т.к. все улики против него, Порция спасает его, объясняя, что в видениях есть только сам момент убийства, но никакой подготовки или мотива убийства, что указывает на его невиновность.

Позже Сэм и Дин находят запись Бобби Сингера о заклинании, способном создать ложные воспоминания в разуме другой ведьмы, и узнают, что полицейский Эд Штольц имеет что-то на Джеймса Фрэмптона. Джеймс решает использовать астральную проекцию, чтобы посетить полицейский участок и выяснить всё. Он вместе с Сэмом и Дином попадает в кабинет, в котором находится Эд Штольц, и обнаруживает, что Эд завёл на него дело на основании показаний фамильяра Спенсера Филиппа ЛеЧата. Джеймс понимает, что Штольц имеет на него зуб и хочет отомстить. Он решает пойти к Филиппу и отшвыривает Сэма и Дина, а также выгоняет Порцию.

Spencer James

Магическая дуэль между Спенсером и Джеймсом

В баре для ведьм Джеймс допрашивает Филиппа, и тот признаётся, что это Спенсер приказал ему дать такие показания. В это время приходит Спенсер и убивает Филиппа. После этого он признаётся Джеймсу, что он сделал это, чтобы отомстить ему за то, что Порция стала фамильяром Джеймса, хотя Спенсер хотел, чтобы она выбрала его. В ярости Джеймс нападает на Спенсера, но тот оказывается сильнее. Приходят Винчестеры, но им не удаётся остановить Спенсера. В это время прибегает Порция и кусает его, а Винчестеры убивают.

После этого Джеймс решает уехать из города, так как Эд Штольц не оставит его в покое, да и общество ведьм не принимает их с Порцией. Они с Порцией уезжают, чтобы начать новую жизнь.

Силы и способностиПравить

  • Магия — Джеймс использовал её, чтобы с лёгкостью раскрывать свои дела.
  • Астральная проекция — он способен создать проекцию и перенестись куда угодно.
  • Телекинез — Джеймс владеет телекинезом, он без труда одновременно бросил обоих братьев Винчестеров.
  • Электрокинез — Джеймс применил эту силу против Спенсера.

Слабости Править

  • Железо — железными цепями можно заблокировать или ослабить его силу
  • Антиведьмовская бомба — Сэм и Дин собирались уничтожить Джеймса такой бомбой.

Интересные факты Править

  • Джеймс Фрэмптон — частичная отсылка к Джеку Сойеру, главному герою книг Стивена Кинга и Питера Страуба «Талисман» и «Чёрный дом».