Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Дженсен Эклс

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Дженсен Росс Эклс (англ. Jensen Ross Ackles) — американский актёр, исполнитель одной из главных ролей в телесериале «Сверхъестественное».

БиографияПравить

Родился 1 марта 1978 года в Далласе (штат Техас), в семье Алана Роджера и Донны Джоан Эклс. Дженсен на три года младше своего брата Джошуа и на семь лет старше сестры Маккензи. После окончания школы Дженсен собирался поступать в Техасский университет на физиотерапевта, но потом решил стать актёром и переехал в Лос-Анджелес.

Карьера актёра началась в 1996 году, а в 1997-м он присоединился к актёрскому составу сериала «Дни нашей жизни». Большой карьерный прорыв произошёл после роли Тома Ханнигера в 2008 году — в ремейке фильма «Мой кровавый Валентин» 1981 года.

На съёмочной площадке короткометражного фильма «Заварушка в Клоунане» в 2004 году Дженсен встретил свою будущую жену Дэннил Харрис. Общение молодых людей продолжилось и после совместной работы, но было на тот момент только дружеским, ведь оба уже находились в отношениях. Дженсен в то время встречался с польской моделью Джоанной Крупой, а у Дэннил был роман с актером Райли Смитом.

По-другому Дженсен и Дэннил взглянули друг на друга во время второго совместного проекта  «Десятидюймовый герой» в 2007 году. Они сыграли в этой картине молодых людей, работающих в прибрежной закусочной, между которыми вдруг вспыхнули чувства. Так же внезапно чувства вспыхнули у самих актёров, и пара начала встречаться.

После трёх лет знакомства, в ноябре 2009 года, Дженсен объявил о помолвке. Актёры поженились 15 мая 2010 года в Далласе, штат Техас. В январе 2013 года стало известно, что у них ожидается прибавление в семье. 30 мая 2013 года у Дженсена и Дэннил родилась дочка, которую назвали Джастис Джей «Джей Джей» Эклс. 10 августа 2016 года Дженсен сообщил, что его жена беременна двойней, и 3 декабря у Дженсена и Дэннил родились близнецы Зеппелин Брэм и Эрроу Родс.

Работа Дженсена неоднократно отмечалась номинациями и наградами. В 1998 году за роль в сериале «Дни нашей жизни» он получил награду «Дайджеста мыльных опер» в категории «Выдающийся мужской дебют» и был номинирован на престижную премию Эмми как «Выдающийся молодой актёр в драматическом телесериале». За работу в «Днях нашей жизни» его номинировали в этой же категории в 1999 и 2000 годах . Остальные награды и номинации Дженсен получил за роль Дина Винчестера в «Сверхъестественном». В 2006 году он был номинирован на Teen Choice Award в категории «Прорыв года» и на канадскую премию Constellation Award в категории «Лучшая мужская роль в 2006 году в фантастических телевизионных фильмах». 2007 год принёс номинацию на SFX Award в категории «Лучший ТВ актёр». В 2008, 2009, 2010 и 2013 годах вновь номинировался на Constellation Award в категории «Лучшая мужская роль в фантастических телевизионных фильмах», а в 2008 и 2010 годах стал лауреатом премии Ewwy Award в категории «Лучший актёр драматического сериала». В 2011 получил премию TV Guide Award как «Любимый актёр». В 2012 году был номинирован на Teen Choice Award в категории «ТВ Актёр: Фантастика», а в 2013 — на премию People’s Choice Award в категории «Любимый драматический актёр ТВ».

В 2014 году совместно с Джаредом Падалеки и Мишей Коллинзом получил премию «People’s Choice Award» в номинации «Любимый телевизионный броманс». В 2015 году стал лауреатом премии Teen Choice Award в номинации «Choice TV: Лучшее сочетание актёров», а в 2016 получил премию «People’s Choice Award» в номинации «Любимый актёр научно-фантастического/фэнтези-сериала».

В "Сверхъестественном" Править

Исполнительный продюсер Дэвид Наттер пригласил Дженсена на прослушивание на роль Сэма, но, прочитав сценарий, он предпочёл роль Дина Винчестера. Дженсен появился во всех эпизодах шоу, наряду со своим «экранным братом» Джаредом Падалеки. Помимо основной роли он сыграл роль оборотня в эпизоде 1.06 «Кожа», левиафана в эпизоде 7.06 «Убойное чтиво».

В 2010 году в эпизоде 6.04«Выходные у Бобби» состоялся режиссёрский дебют Дженсена. В 2011 году Дженсен срежиссировал эпизод 7.03 «Соседка», в 2012 — эпизод 8.03 «Сердечные муки», в 2014 — эпизод 10.03 «Уцелевшая душа», а в 2015 — эпизод 11.3 «Дурное семя».

ФильмографияПравить

  • 2005-2016 «Сверхъестественное» (сериал) — Dean Winchester / Dean Smith
  • 2014 «Behind the Scenes of Supernatural: A Fan's Perspective» (короткометражка) — Jensen Ackles
  • 2011 «Supernatural: The Animation» (сериал) — Dean Winchester
  • 2010 «Tron: Evolution - Battle Grids» (видеоигра) — Gibson (озвучка)
  • 2010 «The 3rd Birthday» (видеоигра) — Kyle Madigan (озвучка)
  • 2010 «Tron: Evolution» (видеоигра) — Gibson (озвучка)
  • 2010 «Бэтмен: Под колпаком» (видео) — Todd / Red Hood (озвучка)
  • 2009 «Мой кровавый Валентин» — Tom Hanniger
  • 2007 «Десятидюймовый герой» — Priestly
  • 2005 «Пожиратель душ» (видео) — Jake Gray
  • 2004-2005 «Тайны Смолвилля» (сериал) — Jason Teague
  • 2004 «Заварушка в Клоунане» (короткометражка) — Jensen
  • 2003-2004 «Still Life» (сериал) — Morgan
  • 2002-2003 «Бухта Доусона» (сериал) — C.J.
  • 2001-2002 «Тёмный ангел» (сериал) — Alec / X5-494 / Ben / ...
  • 2001 «Blonde» (мини-сериал) — Eddie G
  • 1998-2000 «Дни нашей жизни» (сериал) — Eric Roman Brady
  • 1997 «Сибилл» (сериал) — David
  • 1996-1997 «Мистер Роудс» (сериал) — Malcolm
  • 1996 «Школа в Ласковой долине» (сериал) — Brad
  • 1995 «Вишбон: Собака-фантазер» (сериал) — Michael Duss

Интересные факты Править

  • В 2005 году на съемочной площадке «Сверхъестественного» у Дженсена завязался роман с партнершей по эпизоду «Пугало», Таней Солнье, но отношения продлились недолго. Виной тому послужил напряженный съемочный график обоих актеров.

СсылкиПравить

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дженсен Эклс»

Также на Фэндоме

Случайная вики