Фэндом

Джессика Ли Мур — девушка Сэма Винчестера.

История Править

Джессика Мур родилась 24 января 1984 года. Училась в Стэнфордском колледже и жила в Пало Альто. В 2004 году знакомый студент Брэди познакомил её с Сэмом Винчестером, и они стали встречаться, а потом и жить вместе.

Джессика понятия не имела о прошлом Сэма, и о том, чем занимается их семья, так как он сумел сохранить в тайне от любимой девушки их ремесло.

2 ноября 2005 года была убита демоном Брэди по приказу Желтоглазого демона, ровно через 22 года после смерти матери Сэма, Мэри Винчестер. Джессика похоронена в Пало Альто.

Появления Править

1.01 «Пилот»Править

Дин появляется на пороге их с Сэмом дома и сообщает, что отец Сэма отправился на охоту и не вернулся. Сэм говорит Джессике, что это простая семейная неурядица, и что он вернётся через пару дней, когда всё уладит. Джессика напоминает Сэму, что у него в понедельник важное собеседование в школе права, и он не должен его пропустить. Она приободряет Сэма, что верит в него, и абсолютно уверена, что он получит стипендию, на которую так рассчитывает. Однако, когда Сэм возвращается домой, то обнаруживает Джессику пригвождённой к потолку точно так же, как его мать. Джессика вспыхивает пламенем, Сэм пытается спасти девушку, но всё безрезультатно. Дин уводит брата из полыхающего дома, а Джессика погибает.

1.02 «Вендиго» Править

Сэму снится, как он приходит на могилу Джессики в Пало Альто. Когда он наклоняется над могилой, из неё высовывается рука и хватает его за запястье.

1.05 «Кровавая Мэри» Править

JessGrave.gif

Могила Джессики.

Сэму снятся кошмары, в которых он видит смерть Джессики. Когда братья расследуют убийства, совершённые Кровавой Мэри, Сэм вызывается быть приманкой, так как подходит под условия. Поззже он сообщает, что смерть Джессики в огне несколько раз снилась ему, но он не придал этому значения. После завершения дела он видит Джессику

2.21 «Врата Ада. Часть 1»Править

Азазель говорит, что смерть Джессики была неизбежна. Она должна была умереть, иначе Сэм никогда не стал бы мстить за её смерть, не начал истреблять нечистую силу и, в конце концов, не превратился в опытного охотника. А именно этого хотел Желтоглазый — найти генерала, способного повести за собой его армию.

2.20 «Что есть и чему никогда не бывать»Править

В выдуманном мире, созданном похитившим Дина джинном, Джессика жива и собирается замуж за Сэма. Они вместе приезжают на день рождения Мэри Винчестер, где объявляют о помолвке.

5.03 «Будь самим собой»Править

Люцифер появляется в виде Джесс во сне Сэма, пытаясь убедить его, что он никогда не изменится, и что близкие ему люди будут продолжать умирать.

5.20 «Знакомый вам Дьявол»Править

Братья захватывают демона Брэди. Он рассказывает, что познакомил Сэма и Джесс, так как Азазель был обеспокоен тем, что Сэм оставил охоту и поручил демону Брэди познакомить Сэма с хорошей девушкой, чтобы позже позже убить её и таким образом дать Сэму стимул вернуться к охоте.

Когда Сэм уехал на охоту с братом, Брэди пришёл к Джесс, которая ждала возвращения Сэма и готовила печенье. Она не подозревала, что Брэди — демон и считала, что они друзья. Брэди убил её таким же способом, как и Азазель — Мэри Винчестер, чтобы Сэм продолжил охоту на врага.

Интересные факты Править

  • Джессика, как и Дин Винчестер, родилась 24 января. В одном из интервью Эрик Крипке сказал, что 24 января — день рождения его жены, и это своеобразная «валентинка» для неё.
  • Боссы студии хотели, чтобы Джессика была постоянным персонажем, но Крипке считал, что это не будет работать, и предложил убить её. Боссам это понравилось. Затем на студии захотели использовать Джессику в качестве злого персонажа-демона, который своим предательством показал Сэму, что демоны гораздо ближе к нему, чем он думал. Эта задумка была использована в пятом сезоне в сюжете с Брэди, познакомившим его с Джесс и потом убившим её, и Люцифером, который показал Сэму демонов, которые всю его жизнь присматривали за ним.
  • В анимационном сериале «Supernatural: The Animation» Джессика имеет несколько более значительную роль, хотя её судьба остаётся неизменной. Также там сказано, что она, как и Сэм, училась на юриста.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики