ФЭНДОМ

Отец Джилдемон, притворявшийся священником Элизабетвиля.

История Править

Отец Джил служил в приходе Элизабетвиля, штат Огайо, когда Врата Ада в Вайоминге открылись. Один из вырвавшихся демонов, призванных служить в армии Азазеля, завладел отцом Джилом. Этот демон состоял в отношениях с демоном, овладевшим барменшей Кейси — на протяжении веков они были любовниками.

Силы и способности Править

Как демон он был достаточно силён.

  • Бессмертие - как демон, он не стареет и на него не действуют болезни, может жить вечно.
  • Неуязвимость - на него не действует обычное оружие. Он может быть убит только сверхъестественным оружием, или более сильным существом.
  • Владение сосудом - как и все демоны, Джил мог вселяться в любого человека.
  • Сверхсила - с легкостью смог разрушить завал камней, а также одним ударом смог вызвать трещину в бетоном поле ( на пентаграмме ).
  • Телекинез - он может двигать предметы силой мысли. Он очень хорошо управлялся этой силой, одним взмахом смог отнести Сэма в машину, причем что Сэм, что Бобби летели на большой скорости.

Слабости Править

  • Бог - он самое могущественное существо, и он сильнее всех во Вселенной.
  • Смерть - он может убить кого угодно, так как он тоже считается самым могущественным существом.
  • Архангелы - архангелы без труда могут убить любого демона.
  • Серафимы - они считаются очень сильными существами и могут без труда убить почти любого демона.
  • Ангелы - они также могут убивать почти любого демона кроме могущественных, таких как Азазель, белоглазые, Каин и Рыцари Ада.
  • Левиафаны - так как они первые создания Господа и могут убить любого демона.
  • Более сильные демоны (Каин, Рыцари Ада, Азазель, Белоглазые Демоны) могут его убить.
  • Серп Смерти - может убить всё что угодно.
  • Меч Архангела - так как он убивает более сильных существ, то Джила он запросто уничтожит.
  • Первый Клинок - он убивает любого ангела, монстра и демона, включая Джила.
  • Клинок Ангела - может убить любого монстра,демона, языческого бога и ангела.
  • Нож Руби - он убивает любого демона кроме могущественных, таких как Аззазель, Белоглазые, Каин и Рыцари Ада.
  • Кольт - убивает любого демона.
  • Мутировавший ангел - уничтожит любого демона без проблем и усилий.

Появления Править

3.04 "Град грехов" Править

В предисловии к эпизоду вместе с ещё одной служительницей церкви он убирал псалтыри и стал свидетелем самоубийства человека. Позже его посетили Сэм и Дин с вопросами об этом происшествии. Когда Сэм и Дин пришли в бар Троттера, он сидел за стойкой и пил. На вопрос, что он здесь делает, ответил, что пастырь должен быть со своим стадом, а в конце разговора, как и Дин, отпустил фривольный комментарий в адрес Кейси. Когда Дин исчез, Сэм попросил его рассказать, где может быть Кейси. Джил настоял на том, чтобы пойти с Сэмом. Когда Сэм повернулся к нему спиной, глаза отца Джила стали черными.

В машине Джил начал задавать вопросы Сэму. Парень интересовал его, так как должен был возглавить армию демонов. Прибыв в дом Кейси, они расстались. Сэм нашел Дина, и тот сказал ему, чтобы был осторожен с Джилом. Когда Сэм подходит к Джилу, тот раскрывает свою природу и собирается напасть на Сэма, но раздается выстрел, и из укрытия вышел Бобби. Джил отбросил Бобби и Сэма и ушел расчищать завал. Он освободил Кейси и страстно её поцеловал, говоря, что между ними адская страсть в буквальном смысле. После этого он попытался задушить Дина, несмотря на просьбу Кейси не делать этого. В это время появился Сэм и убил обоих из Кольта.