ФЭНДОМ

Джим Миллер — отец Макса Миллера и брат Роджера Миллера.

ИсторияПравить

Жена Джима погибла при странных обстоятельствах: она сгорела, пригвождённая к потолку в комнате их сына Макса. С тех пор Джим начал напиваться, кричать на мальчика и избивать его, виня ребёнка и в смерти жены, и в своей разрушенной жизни. Напившись, Джим говорил о том, как жена горела на потолке, но Макс считал эти рассказы бредом, так как обстоятельства гибели его матери тщательно скрывались, и все были уверены, что это была автокатастрофа. Так происходило почти каждый день: отец бил Макса до крови и дважды даже ломал ему руку. Сосед несколько раз вызывал полицию, но без толку. Спустя некоторое время семья Миллеров переехала в другой дом.

ПоявленияПравить

1.14 «Кошмар»Править

Сэму снится сон о человеке, который заезжает в гараж своего дома. Судя по номерным знакам, дело происходит в Мичигане. Внезапно дверь гаража сама собой закрывается, в машине запираются все замки, заводится двигатель и включается радио. Мужчина пытается выбраться из автомобиля и позвать на помощь, но безуспешно, и умирает от отравления выхлопными газами.

Проснувшись среди ночи, Сэм рассказывает о своём кошмаре брату и настаивает на поездке в Мичиган. По пути он выясняет имя и точный адрес владельца приснившегося автомобиля. Приехав на место, братья обнаруживают, что опоздали: тело Джима уже увозят, вокруг дома собрались зеваки. Сэм расспрашивает женщину из толпы, и та говорит, что Миллер был самым обычным семьянином, ходил в церковь, так что даже не верится, что он мог покончить с собой. Винчестеры подозревают, что Джима убил призрак или полтергейст, но у Сэма возникает очередное видение, в котором Макс хочет убить свою мачеху при помощи телекинеза. Поговорив с Максом, он выясняет, что отец всё это время продолжал его избивать, но так, чтобы не было заметно, а неделю назад Джим впервые за долгое время снова напился и избил сына так, как не бил давно. Макс признаётся, что это он убил отца, а позднее и дядю.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики