ФЭНДОМ

Джинны — сверхъестественная раса существ, которые питаются человеческой кровью и могут отравить своих жертв с помощью прикосновения.

ХарактеристикаПравить

Джинны — существа с татуированной кожей, которые предпочитают жить в больших развалинах с большим количеством мест, чтобы спрятаться. Они питаются человеческой кровью и могут отравить своих жертв с помощью прикосновения. Их яд вызывает галлюцинации, изменения реальности и могут быть использованы для того, чтобы убить своих жертв быстро или оставить их в коме, в то время как джинны будут питаться их кровью в течение длительного периода времени.

Джинны могут читать мысли человека, чтобы узнать их сокровенные желания, однако, они в действительности не исполняют желания, как джинны из сказок. Вместо этого они посылают своих жертв в вымышленный мир, где они полагают, что их желание было исполнено, в то время как джинн может выпить их кровь медленно, в течение нескольких дней. В иллюзорной вселенной время проходит достаточно медленно, так что жертвы джинна будут чувствовать, что прожили всю жизнь, прежде чем их физические тела умрут. Когда джинны используют свои силы либо их глаза и руки светятся синим, либо их татуировки двигаются и расширяются по руке.

Также существует и отдельное семейство джиннов, которые питаются не кровью, а страхом. Они погружают жертву в транс, где воплощаются все ее кошмары.

Силы и способности Править

  • Бессмертие — джинны потенциально бессмертны и могут жить вечно.
  • Телепатия — Может читать мысли человека, чтобы узнать их сокровенные желания.
  • Сверхсила — физически, сильнее людей.
  • Создание иллюзии реальности — джинны могут отравить свою жертву и ввести её в транс, где воплотятся все её самые сокровенные мечты. Аналогичной способностью владеют григории.
  • Контроль татуировок — некоторые джинны могут наращивать или наоборот убирать тату.

Слабости Править

Djinn mark

Отпечаток Джинна, питающегося страхом

  • Серебро и кровь ягненка — серебряным ножом, смоченным в крови ягненка, можно убить джинна.
  • Кольт — кольт может убить джинна, как и других монстров.
  • БогТьмаСмертьангелы — могут уничтожить .

Известные представители Править

Появления Править

2.20 «Что есть и чему никогда не бывать» Править

В Джолите, штат Иллинойс, Дин и Сэм выслеживают джинна, и тогда Сэм говорит Дину, что, согласно его исследованиям, они живут в «руинах, как правило - чем больше, тем лучше», Дин вспоминает склад, который он прошел некоторое время назад, и решает отправиться туда один. На складе Дин находит джинна, но джинн одолевает его и вводит свой яд. После отравления Дин просыпается в вымышленной реальности, основанной на его сокровенном желании, в которой его мать не была убита. В этой альтернативной реальности Дин и Сэм не охотники, и поэтому не стали близкими друзьями. Дин хочет верить, что джинн исполнил его желание, но убеждается, что он только мечтает. Убив себя в видении, он просыпается, а когда возвращается, оказывается, что в действительности он связан и очень слаб. Пока Сэм пытается разбудить и развязать брата, на него нападает джинн. Дину удается вырваться и ударить джинна серебряным ножом, смоченным в крови ягненка, и таким образом, убить его.

6.01 «Изгнание на Мейн-Стрит» Править

Trap

Кэмпбеллы устраивают ловушку в доме Дина

Джинны охотятся на Дина и Сэма и они, вопреки обычному, не являются «пещерными отшельниками», а могут сойти за человека. Джинн по имени Бригитта представляется официанткой и, желая ввести Дину свой яд, касается того рукой. Ее прикосновение заставляет Дина видеть галлюцинации, его худшие страхи, в том числе возвращение Азазеля. Он, кажется, на грани паники, когда его спасает Сэм, который вводит ему антидот от яда джинна. Сэм говорит Дину, что он также был отравлен джинном, и что они оба умерли бы без противоядия, которое он получил от своего деда Сэмюэля Кэмпбелла.

Jinn

Жертва джинна

После того, как Лиза и Бен оказываются в безопасности, Дин и Сэм выступают в качестве приманки для джиннов. Вместо того, чтобы прийти за ними напрямую, джинны нападают на соседей Дина — Сида и его жену. Дин отправляется их спасать, но находит мертвыми и с белыми глазами. Неясно, видели ли они галлюцинации, или доза яда была настолько высока, что они умерли мгновенно. Пока Дин проверяет Сида и его жену, он подвергается нападению Бригитты и другого джинна. Прикасаясь, Бригитта вводит Дину вторую, более сильную дозу, и говорит ему: «Это за нашего отца», подразумевая, что джинн, которого Дин убил в Джолите в 2007 году был её отцом, а два других джинна, находящихся с ней, являются её братьями. В конечном итоге Кристиан и Сэмюэль обезвредили джиннов и, пока Сэм спасал Дина в доме Сида, увезли Бригитту.

6.10 «Страсть за решёткой» Править

Сэм, Дин, Кастиэль и Мэг встречают Бригитту в тюрьме для монстров Кроули. Она прикована в клетке и напугана. Она просит их освободить её, но у них нет времени, и они вынуждены покинуть её. Позднее Кроули приходит к ней в клетку, и она отступает от него со страхом.

Окончательная судьба Бригитты неизвестна, она, может быть, была убита, когда Кастиэль согласился уничтожить монстров из тюрьмы, но более вероятно, что Кастиэль оставил ее Кроули для допроса о чистилище, но скорее всего, в результате пытки они погибли.

8.20 «Лихорадка Пакмана» Править

Чарли Брэдбери помогает Дину охотиться, так как Сэм, после прохождения испытаний не в состоянии работать. Она составляет на своем планшете список монстров и в ходе расследования убирает неподходящие варианты. Вскоре они выясняют, что охотятся на джинна.

Джинн Дженнифер О'Брайен, притворявшийся патологоанатомом, похищает Чарли и погружает её в сон. Винчестеры приходят на помощь и убивают джинна. С помощью африканского сонного корня Дин входит в сон Чарли, где встречает её вооруженной до зубов и с повязкой на глазу. Она убивает двух зомби, и, смотря на Дина, говорит: «Пойдем со мной, если хочешь жить», и объясняет, что это не её счастливый сон, а периодический кошмар: видео-игра «Красная Паника», которую она когда-то взломала. Дин Винчестер помогает ей выбраться из сна, заставив отпустить свою мать. В это время Сэм убивает второго джинна, сына Дженнифер, прячущегося неподалеку.

9.20 «Родословная» Править

Пять кланов монстров управляют жизнью в Чикаго. После того, как член семьи оборотней Сэл Лэсситер убит неизвестным, подозрение падает на лидера клана вервольфов Джулиана Дюваля. Конфликт грозит превратиться в войну и Джулиан встречается с представителем клана джинннов, чтобы заручиться их поддержкой.

Мифология Править

Джинны (араб. جن‎‎ от арабского «иджх») — в арабском фольклоре и исламском учении сверхъестественные существа, которые живут в параллельном мире. Они могут быть добрыми, злыми, или нейтрально доброжелательными. Согласно Корану, джинны были созданы Аллахом из бездымного огня. В центре внимания в западной культуре была возможность джиннов исполнять желания, которые возникли в сказках из книги «Тысяча и одна ночь».