ФЭНДОМ

Я могла бы быть более полезна для вас. Люди недооценивают женщин.
— Джози Сандс, «Маленький помощник матери»
Джози Сандспросвещённая, напарница Генри Винчестера.

История Править

Джози Сандс родилась примерно в 1930-х годах. Посещала католическую школу, воспоминания о которой были настолько негативными, что это заставило её всю жизнь испытывать ненависть к монахиням. Позже вступила в организацию Просвещённых. Джози не была замужем, не имела детей и семьи.[1]

Была близким другом другого молодого просвещённого Генри Винчестера. Они вместе обучались, прежде, чем принять посвящение. Джози была влюблена в Генри, но не показывала этого, потому что он уже был женат на Милли Винчестер.

8 марта 1957 года Джози была в Сент-Луисе, штат Миссури, и участвовала в экспериментах по применению к демонам нового ритуала экзорцизма. Она снимала на видео попытки отцов Макса Томпсона и Симона. Джози удивилась результату эксперимента, но перестала снимать по требованию отца Томпсона. Описание случая, обозначенное «Дело 1138» и классифицированное как инфернальное происшествие класса 5, с тех пор хранились в комнате 7В бункера вместе с фильмом Джози.

Летом 1958 года Джози вместе с Генри отправилась в монастырь Св. Бонавентуры в Милтоне, штат Иллинойс, чтобы расследовать обстоятельства двойного убийства и самоубийства сестры Мэри Кэтрин, подозревая причастность паранормального. Там Джози столкнулась с Абаддон и стала её сосудом. [2]

ПоявленияПравить

8.12 "Когда время проходит мимо" Править

Абаддон, используя Джози, убивает просвещённых и следует за Генри Винчестером через портал в 2013 год. Там она пытается добыть ключ, но Дин и Генри Винчестер заманивают её в ловушку. Она успевает убить Генри, но её саму расчленяют и закапывают.

8.22 "Клип-шоу" Править

JosieFilm

Джози снимает эксперимент.

Джози появляется на кадрах видеохроники хранителей знаний. На них она снимает на камеру, как отец Макс Томпсон с помощью обряда исцеления делает демона человеком.

8.23 "Жертва" Править

Кроули зовёт на помощь Абаддон. Та, по-прежнему в теле Джози, прибыв, выбрасывает Сэма из окна и бьет Кроули. Вернувшийся Сэм сжигает её с помощью святого масла, что заставляет Абаддон сбежать в виде чёрного дыма и позволяет Джози окончательно умереть.

9.02 "Дьявол не любит ждать" Править

Подручный Абаддон выполняет ритуал, который восстанавливает тело Джози, что позволяет Абаддон снова использовать этот сосуд.

9.17 "Маленький помощник матери" Править

JosieHenry

Джози и Генри в монастыре.

Джози и Генри приходят в монастырь расследовать странные убийства. Они разговаривают с настоятельницей и позже приходят к выводу, что это дело рук демонов. Спустившись в подвал, они изгоняют первого демона и пытаются изгнать Рыцаря Ада Абаддон. Но экзорцизм не действует. Аббадон, в тот момент находясь в теле настоятельницы, собирается вселиться в Генри, но Джози умоляет демона не убивать Генри, ссылаясь на то, что у мужчины есть семья, и позволяет Абаддон вселиться в себя.

9.21 "Король проклятых" Править

Дин убивает Абаддон с помощью Первого клинка. Сосуд умирает вместе с ней.

Примечания Править

  1. В эпизоде «Маленький помощник матери» Генри извиняется перед Джози за свои слова, что она не понимает его страха, потому что у неё нет семьи.
  2. Посвящение Генри и Джози было намечено на 12 августа 1958. В эпизоде «Маленький помощник матери» Джози и Генри подтверждают, что близки к посвящению, а значит события этого эпизода произошли незадолго до событий эпизода «Когда время проходит мимо».