ФЭНДОМ

Джона Грили — призрак фермера, погибшего в аварии на шоссе 41 в штате Невада 22 февраля 1992 года.

История Править

Джона Грили погиб в аварии по вине Молли МакНамара. Жена Грили забрала его тело, и больше её никто не видел. После его смерти на шоссе начали случаться аварии: 12 аварий за 15 лет, 5 — со смертельным исходом. Все водители видели, что по дороге бежит женщина, а за ней гонится мужчина в крови.

Появления Править

She'sMine

Надпись "Она — моя" на замороженом стекле

2.16 "Дорожные убийства" Править

Сэм и Дин, расследуя это дело, выяснили, что после смерти Грили стал мстительным призраком. Каждый год в годовщину своей гибели он мучил призрак Молли за то, что она и ее муж убили его. Пока Сэм и Дин искали труп Грили, его призрак схватил Молли и начал пытать ее. С помощью фотографии Грили и его жены, сделанной возле охотничьего домика, Сэм догадался, что именно там жена фермера похоронила мужа, посадив на могиле дерево. Сэм откопал кости Грили, посолил их, сжег, и тогда Грили исчез.

Способности Править

JonahGreely

Дин спасает Молли

Грили был сильнее среднестатистического духа, и обладал несколькими редкими способностями.

  • Электрокинез — умение управлять электроникой, такой как автомобильный или обычный радиоприемник, даже если он не был подключен, и даже способность остановить автомобиль
  • Термокинез — умение замораживать стекло и писать на нём послания.
  • Когти — Грили имел невероятно острые ногти, которые он использовал, чтобы мучить Молли.
  • Телекинез — он был в состоянии отбросить Дина, взмахнув рукой.
  • Биокинез — он мог мысленно нанести раны другим: так он порезал лицо Дина.
  • Телепортация — в отличие от большинства духов Грили мог путешествовать по довольно большой площади.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики