ФЭНДОМ

Джон Шибан (анг. John Shiban) — в течение первых двух сезонов сценарист сериала "Сверхъестественное". Он также выступал в качестве со-исполнительного продюсера, исполнительного продюсера.

Карьера Править

Джон Шибан получил степень по английской литературе в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса (UCLA). Он также обучался сценарному мастерству в Американском институте кино (American Film Institute), где получал престижную стипендию Мэри Пикфорд.

Шибан присоединился группе сценаристов The X-Files в 1995 году, во время 3 сезона сериала. Его дебютным эпизодом был The Walk, а уже в 4 сезоне Шибан стал одним из ведущих сценаристов сериала, вместе со своими постоянными соавторами Фрэнком Спотницем и Винсом Гиллиганом написавшим несколько любимых фанатами серий (в частности, Leonard Betts, Memento Mori, Christmas Carol, дилогия Dreamland, Field Trip и др.) За сценарий к Memento Mori Джон Шибан вместе с Крисом Картером, Ф. Спотницем и В. Гиллиганом был номинирован на престижную премию Emmy.

Кроме того, Шибан был сценаристом сериала компании 1013, "Симулятор", а в 2001 году стал одним из создателей и исполнительных продюсеров сериала "Одинокие стрелки".

В настоящий момент Джон Шибан занимается производством триллеров для серии Raw Feed. Первый из них вышел в октябре 2006 года и называется "Стоянка". Шибан был режиссером, сценаристом и продюсером фильма.

После "Сверхъестественного" работал над сериалом "Торчвуд" (спин-офф "Доктора Кто"), мини-сериалом "Следы ведьм", сериалами "Во все тяжкие", "Легенда об Искателе", "Дневники вампира", "Ад на колёсах", "Демоны Да Винчи".

СценаристПравить

Сезон 1Править

Сезон 2Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики