ФЭНДОМ

Джордж Фелпс — пассажир рейса 2485, одержимый демоном.

ИсторияПравить

Джордж Фелпс работал дантистом. В течение 13 лет был женат на Бонни Фелпс, страдал от кислотного рефлюкса, панически боялся летать. Он должен был выступать на конференции стоматологов в Денвере, поэтому ему пришлось пересилить свой страх перед полётами, и купить билет на рейс 2485, место 20С. Однако эмоциональная неустойчивость сделала его уязвимым и позволила демону овладеть им.

ПоявленияПравить

1.04 «Призрачный странник»Править

Нервничающий Джордж Фелпс ждёт своего рейса в аэропорту: он проверяет билет и идёт в туалет. Пытаясь успокоиться, он склоняется над раковиной и брызгает водой в лицо. Заметив его нервозность, другой летчик завязывает разговор с ним, убеждая Джорджа не беспокоиться об авиакатастрофе. Когда он покидает комнату, облако чёрного дыма вылетает из вентиляции и проникает в глаза Джорджа.

Одержимый демоном Фелпс садится на своё место в самолете. Спустя сорок минут нахождения в воздухе, Фелпс-демон проходит в хвост самолёта и берётся за ручку фиксатора двери. Срывая дверь, он смотрит на Макса Джафи, и тот видит чёрные глаза демона. Сам Фелпс выпадает в открытую дверь, а самолёт терпит крушение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики