ФЭНДОМ

Stub.jpg Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание последнего появления

Джошуа[1]ангел, с которым разговаривает Бог.

ХарактерПравить

Sam-Dean-Joshua.jpg

Небесный сад

Джошуа очень спокоен, достаточно приветлив и не имеет такой пренебрежительности к людям как его братья. Он позволяет себе лёгкую улыбку и переносит угрозы Захарии не моргнув и глазом. Джошуа любит разговаривать загадочными фразами. В некоторые моменты, он сбрасывает с себя маску спокойствия и начинает разговаривать с лёгким нажимом, например, когда он объяснял Винчестерам, что не нужно искать Бога, ведь он и так много сделал для них. Также Джошуа достаточно добродушен и в конце пожелал Винчестерам удачи в их нелёгком деле. Видимо, он немного сочувствует людям и, в отличие от остальных ангелов, не желает установления «рая ангелов» на Земле.

История Править

5.16 «Обратная сторона Луны» Править

Дин и Сэм попадают в Рай. Кастиэль передаёт им, что необходимо найти в Саду Джошуа, так как он единственный, с кем говорит Бог. Джошуа говорит в Саду с Дином и Сэмом и передает, что Бог знает, что они хотят ему сказать, что начался Апокалипсис, но помогать им не станет. После разговора, Джошуа отправляет Дина и Сэма на Землю. На вопрос, почему Бог разговаривает именно с ним, он ответил:

Ieshuo.jpg

Джошуа и Захария

Возможно, потому что мы понимаем друг друга, как садовник — садовника.

Когда Метатрон завоевал Небеса, большинство ангелов пали на Землю. Неизвестно, постигла ли Джошуа та же участь, или он смог остаться в Раю.

12.15 «Где-то между раем и адом» Править

Ангел по имен Кельвин встречает Кастиэля. Кельвин находится на Земле, потому что расследует убийство ангелов и ищет Келли Клайн. Во время разговора он упоминает, что Джошуа вполне мог бы помочь Кастиэлю вернуться на Небеса. Вероятно, сейчас Джошуа ведёт ангелов, и у него есть план.

12.19 «Будущее» Править

Джошуа выходит из портала в рай на встречу с Кастиэлем и Келли Клайн. Через несколько мгновений за его спиной возникает Дагон и распыляет Джошуа.

СпособностиПравить

Джошуа является садовником и управляющим Райского сада, но так как он смог переубедить Захарию и без каких либо проблем воскресить Винчестеров, его нельзя считать слабым ангелом.

  • Использование сосуда — он нуждается в сосуде, если хочет общаться с людьми.
  • Бессмертие — как ангел, Джошуа бессмертен и может жить вечно. Также он не нуждается в еде, воде, воздухе и отдыхе, чтобы поддерживать свою жизнь.
  • Неуязвимость — ему нельзя навредить обычным оружием.
  • Вызов/Изгнание — Джошуа отправил Винчестеров с Небес на Землю лишь жестом.
  • Воскрешение — Джошуа умеет воскрешать людей, но скорее всего, для этого нужна прочная связь с Небесами.
  • Исцеление — Джошуа может исцелить любую рану или болезнь, как он исцелил смертельные раны Винчестеров.
  • Сверхсила — Джошуа намного сильнее людей, большинства демонов, монстров и языческих божеств.
  • Телекинез — Джошуа ангел, а это значит, что он умеет использовать телекинез для перемещения предметов.
  • Телепортация — Джошуа может телепортировать себя и других существ, как он это сделал, перенеся себя и Винчестеров в Райский Сад.
  • Манипуляции с памятью — он может стирать память человека и менять его воспоминания по своему желанию. Это он сделал для того, чтобы Винчестеры забыли о том, что делали на Небесах.

Интересные фактыПравить

  • Примечательно, что в некоторых трактовках Джошуа (Иешуа) — одно из имён Иисуса, и это значит, что, возможно, Джошуа и есть Сын Господень. В пользу данной теории говорит тот факт, что Джошуа единственный, с кем говорит Бог.
  • На русской иконе Андрея Рублёва Сын Господа также представлен как Ангел.
  • Джошуа говорил, что Бог множество раз спасал жизнь Дину и Сэму, возможно, один из таких моментов показан в эпизоде 1.12 «Вера», когда Сэм говорит Дину: «Один человек, Джошуа, перезвонил мне. Рассказал о парне из Небраски. Специалисте».
  • В сериале не говорилось, ангел он или серафим. Однако он смог использовать фотокинез.

Примечания Править

  1. В некоторых переводах Иешуа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики