ФЭНДОМ

Джо Белое Дерево — индеец из племени Ючи.

ИсторияПравить

200 лет назад американские солдаты, желая заставить индейцев Ючи переселиться, устроили племени геноцид. Часть из них бежали из родных мест, а другие погибли. Джо Белое Дерево является потомком выживших членов племени. Сейчас он живёт в Сапульпе (штат Оклахома).

Появления Править

1.08 "Жуки" Править

На строительной площадке нового квартала случайно погибает один из рабочих. Он проваливается в яму, и его буквально съедают насекомые. Недалеко от места трагедии они находят братскую могилу. С помощью профессора антропологии они выясняют, что останки принадлежат индейцам. Профессор советует обратиться к индейцам племени Ючи. В Сапульпе они находят Джо Белое Дерево.

JoeWhiteTree2

Джо Белое Дерево.

Сэм: «Джо Белое Дерево? Мы хотели бы задать вам несколько вопросов, если вы не против.»
Дин: «Мы студенты из университета.»
Джо: «Нет, это не так. Ты врешь.»
Дин: «Ну, правда в том...»
Джо: «Ты знаешь, кто начинает фразу с "Правда в том"? Лжецы.»
Сэм: «Слышали ли вы об Оазис Плейнс? Это жилищное строительство рядом с долиной Атока.»
Джо: «(Дину)Он мне нравится. Он не лжец.»
— Братья расспрашивают Джо о проклятии, «Жуки»

Дин лжёт старому индейцу, и Джо, почувствовав это, отказывается с ним разговаривать. Но соглашается говорить с Сэмом. Он рассказывает историю своего племени и проклятья, которое индейский вождь наложил на долину. Выяснив подробности истории, Винчестеры приходят к выводу, что атаки насекомых — это результат проклятия.

Интересные факты Править

В книге «The Supernatural Book of Monsters, Spirits, Demons and Ghouls» автор Алекс Ирвин ошибся, приняв мужское имя (Joe White Tree) за женское (Jo White Tree).