ФЭНДОМ

Джулиан Ричингс (англ. Julian Richings) — канадский актёр английского происхождения.

БиографияПравить

Джулиан родился 8 сентября 1955 года в городе Оксфорд. После обучения драматическому искусству в Университете Эксетера и ряда выступлений в составе британских постановок в Северной Америке, Ричингс в 1984 году переехал в Торонто.

Съёмки в кино он начал с небольших ролей в сериалах, и в 1988 году стал постоянным актёром второго сезона ТВ-сериала «Война миров» по одноимённому произведению Герберта Уэллса. Среди последовавших работ стоит отметить роль стареющей звезды панк-рока Бакки Хайта в фильме «Эмблема хард-кора», которая снискала Джулиану хвалебные отзывы критиков и стала первой, но далеко не единственной совместной работой с режиссёром Брюсом МакДональдом, и небольшую, но запоминающуюся роль в фильме Винченцо Натали «Куб» 1997 года. В 2000 Ричингс был номинирован на премию Genie Award как лучший актёр второго плана в фильме «The Claim». Его исполнение роли полуслепого охранника Отто в «Королевском госпитале» Стивена Кинга также произвело впечатление на многих критиков.

Будучи и актёром театра, Ричингс дважды становился обладателем канадской театральной премии Dora awards: в 1988 и 1990 годах. Также время от времени он принимает участие в постановках небольших экспериментальных театров и даже делает это бесплатно, если материал достаточно интересен. В дополнение к актёрской карьере Джулиан около двадцати лет вёл в Торонто семинары и мастер-классы по актёрскому мастерству и сценическому движению.

Сейчас Джулиан Ричингс живёт в Торонто со своей женой Шерил Мэй и двумя детьми. Ричингс не имеет хобби, всё свободное время посвящает своей семье.

В «Сверхъестественном»Править

Джулиан Ричингс исполнил роль Смерти, одного из всадников Апокалипсиса, в эпизодах 5.21 «Две минуты до полуночи», 6.11 «Свидание в Самарре», 7.01 «Встречайте нового Босса», 9.01 «Думаю, я здесь приживусь» и 10.23 «Сторож брату своему».

Краткая фильмографияПравить

  • 1997-1999 «Её звали Никита» — Эррол Спаркс
  • 1996 «Эмблема хард-кора» — Бакки Хайт
  • 1997 «Куб» — Альдерсон
  • 2000 «Золотая пыль» — Фрэнсис Белланджер
  • 2003 «Поворот не туда» — Трёхпалый
  • 2004 «Королевский госпиталь» — Отто
  • 2010-2015 «Сверхъестественное» — Смерть
  • 2006 «Люди Икс: последняя битв» — Организатор театрального поставления
  • 2007 «Кусочки Трейси» — Доктор Хекер
  • 2007 «Пила 4» — Вагрант
  • 2010 «Перси Джексон и Похититель молний» — Перевозчик
  • 2011 «Дэйв против Смерти» — Смерть
  • 2013 «Перевозчик« (сериал) — мафиози
  • 2013 «Человек из стали» — Лор-Эм
  • 2014 «Лоскутный город» — Юрий
  • 2015 «Ганнибал» — Человек в клетке

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики