ФЭНДОМ

Диана Кэмпбелл — бабушка Сэма и Дина Винчестеров, мать Мэри Кэмпбелл.

ИсторияПравить

Диана была строгой и волевой женщиной. Она, когда было нужно, могла и мужа приструнить. Тем не менее, она была хорошей женой и примерной мамой. Поддерживала дочь в любовном вопросе. Была хорошей домохозяйкой и отлично готовила, судя по состоянию дома и гостеприимности. Дину даже удалось отведать бабушкиной еды. Вышла замуж за охотника Сэмюэля Кэмпбелла и родила дочь Мэри. 

ПоявленияПравить

4.03 "В начале" Править

Однажды Мэри приводит к ним в дом незнакомца, который представляется Дином и заявляет, что он охотник. Отец Мэри устраивает ему проверку, которую Дин безупречно проходит. Диана велит Сэмюэлю оставить гостя в покое и приглашает Дина за стол.

Спустя некоторое время Дин говорит, что Мэри угрожает смертельная опасность, он заявляет, что должен остановить демона Азазеля с помощью кольта. Сэм и Диана только ухмыляются этому. Дин решает рассказать правду Сэмюэлю и сообщает, что он его внук, прибыл из будущего и намерен убить желтоглазого демона, пока он не убил его маму. Но Сэмюэль оказывается одержим тем самым демоном и начинает выяснять отношения с Дином. В порыве злости Азазель протыкает себе грудь ножом, тем самым убив Сэмюэля. Диана была свидетелем всего этого, она закричала и побежала к кольту, но Желтоглазый убил её, свернув шею.

В память о матери Мэри и её муж Джон Винчестер назвали своего старшего сына Дином.

Интересные факты Править

Галерея Править