ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появлений в 8 сезоне.

Ричард Роман — предводитель левиафанов, главный антагонист седьмого сезона.

ИсторияПравить

До освобождения левиафанов Дик Роман был бизнесменом-миллионером, который входил в число 50 самых влиятельных людей Америки и владел своей собственной компанией. В какой-то момент был убит и заменён лидером левиафанов. Руку реального Дика хранили в холодильнике.

DickRoman
Левиафан Дик Роман считается самым сильным представителем своей расы и пользуется огромным авторитетом. Он не любит плохие новости и убивает того, кто ему их принёс. Презирает демонов, а людей рассматривает исключительно как продукт питания.

ПоявленияПравить

7.02 «Привет, жестокий мир»Править

Эдгар напоминает другим левиафанам, что их босс не любит плохие новости и внимание со стороны прессы.

7.06 «Убойное чтиво»Править

830px-Richard Roman
Кроули пытается заключить союз с Диком, однако тот с презрением отвергает предложение и отвечает, что давно истребил бы всех демонов, если бы не был занят другими делами.

7.09 «Как завоевать друзей и подчинить монстров»Править

Дик Роман приезжает к доктору Гейнсу обсудить результаты эксперимента. Дика не устраивает, что новая пищевая добавка вызывает каннибализм, что, в свою очередь, привлекает внимание людей. В качестве наказания Дик заставляет доктора Гейнса буквально съесть самого себя.

Когда левиафаны захватывают Бобби Сингера, Дик оставляет его в живых как приманку для Винчестеров.
Dick shoots Bobby

Дик Роман стреляет по фургону Винчестеров

Бобби удаётся бежать, захватив с собой бумаги Романа, но лидер левиафанов успевает выстрелить в беглеца.

7.10 «На пороге смерти»Править

Когда Бобби кладут в больницу, Дик приезжает туда на своей машине. Его замечает Дин и говорит, что в любом случае убьёт его, однако Дик, уверенный в своей неуязвимости, выслушивает эту угрозу с усмешкой.

7.20 «Девушка с татуировкой подземелий драконов»Править

Когда к Дику попадает жёсткий диск Фрэнка Деверо, он просит одну из своих лучших специалисток взломать его. После 24 часов работы Чарли Брэдбери удаётся открыть диск, на котором она находит всё о левиафанах. Не приняв эти сведения серьёзно, Чарли отправляется на поиски своего руководителя и случайно становится свидетелем пожирания левиафаном одного из сотрудников.

Позже Дик приходит к Чарли и спрашивает у неё, нашла ли она что-нибудь о Винчестерах на жёстком диске. Чарли говорит, что всё удалено и восстановить не получится.

По наводке Чарли Винчестеры отправляются в аэропорт и перехватывают посылку на имя Дика, подменив её на бомбу с Бораксом. В чемодане оказывается кусок глины с непонятными символами.

Бомба взрывается, но не причиняет вреда Дику, и он блокирует всё здание. Как раз в это время появляется Бобби и нападает на левиафана. Через несколько минут в здание прибывают Сэм и Дин, чтобы спасти Чарли. Дик в ярости съедает левиафана, которому не удалось заполучить посылку.

7.22 «И будет кровь»Править

Дик выступает на ТВ-шоу и объясняет, зачем он приобрел крупную корпорацию СакроКорп по производству кукурузного сиропа.

Дик: «Мы будем улучшать сироп, чтобы американцы жили лучше и были вкуснее.»
Журналист: «Вы имеете в виду, что еда будет вкуснее?»
Дик: «Да!»
— интервью с Диком, «И будет кровь»

Levi boss dr
После интервью Дик отправляется в офис и убеждает пророка Кевина, которого захватил Эдгар, перевести то, что написано на глиняной табличке. Кевин отказывается от рекомендательного письма в Принстон, но, узнав, что у левиафанов в заложниках его мать, начинает переводить надпись. В процессе Дик отправляет Эдгара покончить с Альфа-вампиром.

В конце эпизода он вызывает Кроули для разговора и ловит его в ловушку для демонов.

7.23 «Естественный отбор»Править

Dick being killed

Убийство Дика Романа

Дик заключает сделку с Кроули: он даёт демону кровь и говорит передать её Винчестерам. Также он предпринимает план, который должен сбить Винчестеров с толку: велит другим левиафанам принять его вид.

Дин и Кастиэль находят его в лаборатории и убивают костью праведника, омытой кровью трёх падших. Душа Дика отправляется в Чистилище, однако Дин и Кас тоже попадают туда.

Сезон 8 (упоминания)Править

СпособностиПравить

Дик обладает всеми способностями левиафанов, но, как первый представитель расы, является самым сильным из них.

  • Бессмертие — как и все левиафаны, потенциально бессмертен и может жить вечно.
  • Регенерация — ожоги от буры и другие раны заживают почти мгновенно.
  • Неуязвимость — Дик неуязвим практически для любого оружия, также ему не могут причинить вреда ангелы и серафимы.
  • Сверхсила — Дик гораздо сильнее людей, монстров, демонов, языческих богов, ангелов.
  • Перевоплощение — может перевоплотиться в любого человека и использовать его знания и навыки. В отличие от оборотней, получающих только воспоминания, левиафаны способны полностью имитировать мысли, чувства, привычки практически любого человека.
  • Одержимость — левиафанам не требуется сосуд, но, когда Кастиэль поглотил их, они захватили контроль над его телом. Изгнать их из сосуда невозможно, в отличие от демонов.
  • Сверхвыносливость — Дик обладает неограниченной выносливостью и никогда не устаёт.
  • Улучшенные чувства — Дик также обладает улучшенными чувствами. Он не может чувствовать призраков, как в случае с Бобби, но способен чувствовать ангелов и демонов.
  • Огромные челюсти — как и все левиафаны, имеет огромную пасть, позволяющую быстро пожирать других левиафанов и людей.
  • Впрыскивание крови — левиафаны могут ударом пронзить существо и впрыснуть в него кровь, которая убивает монстров, ангелов, возможно также демонов, языческих богов.
  • Стойкость к борату натрия — борат натрия (бура) способен вызывать мучительную боль и наносить повреждения левиафанам, но Дику он наносит только лёгкие, почти моментально заживающие ожоги.
  • Огромные знания — Дик обладает обширными знаниями о Вселенной со времён её сотворения.
  • Контроль левиафанов — остальные левиафаны зависят от Дика и готовы исполнить любой его приказ, даже съесть самих себя. Без него они не способны ни на какие инициативы.
  • Подавление — левиафаны могут подавлять своим присутствием силы других существ, Роман не исключение. 
  • Сверхскорость — Дик Роман способен передвигаться с огромной сверхчеловеской скоростью.

СлабостиПравить

Интересные фактыПравить

  • Дик побывал в трёх мирах (Рай, Земля, Чистилище).
  • Возможно, именно Дик — это тот левиафан, который говорил через Кастиэля, впервые появившись в нём.