ФЭНДОМ

Я имею в виду механизм, идею. Одно из самых вдохновленных изобретений вашего вида. Я серьезно. Я действительно думаю, у вас есть отвага. Целая планета милых маленьких двигателей. Но... Как говорил настоящий Дик Роман, выкидывая шлюх из президентского номера... «Быть милой не достаточно, солнышко».
— Дик Роман, «Как завоевать друзей и подчинить монстров»
Ричард «Дик» Роман — миллиардер и предводитель левиафанов.

ИсторияПравить

До освобождения левиафанов Дик Роман был бизнесменом-миллионером, который входил в число 50 самых влиятельных людей Америки и владел собственной компанией. В какой-то момент был убит и заменён лидером левиафанов. После этого он начал агрессивную кампанию по поглощению других корпораций. В прессе заявляли, что он не не проявляет никаких признаков смягчения.

Дик Роман: «Я верю в старые добрые американские ценности, такие как безграничные возможности. Но я всегда говорил: если хочешь побеждать, будь акулой. А акула должна есть. Отличный вопрос! Да, мы приобрели новые активы. Я не верю во враждебное поглощение. Я верю в слияние... и выхожу на первое место.»
Репортёр: «Управляет ли он своей яхтой, выигравшей кубок Америки или одной из его компаний из списка Fortune 500, Роман никогда не остаётся без внимания. Его серия мотивационных семинаров «When in Rome» превзошла все программы конкурентов на рынке. Активист Национальной стрелковой ассоциации и убеждённый сторонник второй поправки, Роман начал привлекать к себе политиков-консерваторов.»
Политический комментатор: «Роман безжалостен, но привлекателен. Я думаю, что он станет отличным кандидатом.»
Дик Роман: «Еще один отличный вопрос. Нет, я пока не стремлюсь в политику. Но зато у меня есть бестселлер!»
— Выпуск новостей о Дике Романе, «Как завоевать друзей и подчинить монстров»

Личность Править

DickRoman
Левиафан Дик Роман считается самым сильным представителем своей расы и пользуется огромным авторитетом. Он не любит плохие новости и убивает того, кто ему их принёс. Презирает демонов, а людей рассматривает исключительно как продукт питания. будучи предусмотрительным, он хранил руку реального Дика в холодильнике.

ПоявленияПравить

7.02 «Привет, жестокий мир»Править

Эдгар напоминает другим левиафанам, что их босс не любит плохие новости и внимание со стороны прессы.

830px-Richard Roman

7.06 «Убойное чтиво»Править

Кроули пытается заключить союз с Диком, однако тот с презрением отвергает предложение и отвечает, что давно истребил бы всех демонов, если бы не был занят другими делами.

7.09 «Как завоевать друзей и подчинить монстров»Править

Дик Роман приезжает к доктору Гейнсу обсудить результаты эксперимента. Дика не устраивает, что новая пищевая добавка вызывает каннибализм, что, в свою очередь, привлекает внимание людей. В качестве наказания Дик заставляет доктора Гейнса буквально съесть самого себя.

Dick shoots Bobby

Дик Роман стреляет по фургону Винчестеров

Когда левиафаны захватывают Бобби Сингера, Дик оставляет его в живых как приманку для Винчестеров. Бобби удаётся бежать, захватив с собой бумаги Романа, но лидер левиафанов успевает выстрелить в беглеца.

7.10 «На пороге смерти»Править

Когда Бобби кладут в больницу, Дик приезжает туда на своей машине. Его замечает Дин и говорит, что в любом случае убьёт его, однако Дик, уверенный в своей неуязвимости, выслушивает эту угрозу с усмешкой.

7.20 «Девушка с татуировкой подземелий и драконов»Править

Когда к Дику попадает жёсткий диск Фрэнка Деверо, он просит одну из своих лучших специалисток взломать его. После 24 часов работы Чарли Брэдбери удаётся открыть диск, на котором она находит всё о левиафанах. Не приняв эти сведения серьёзно, Чарли отправляется на поиски своего руководителя и случайно становится свидетелем пожирания левиафаном одного из сотрудников.

Позже Дик приходит к Чарли и спрашивает у неё, нашла ли она что-нибудь о Винчестерах на жёстком диске. Чарли говорит, что всё удалено и восстановить не получится.

По наводке Чарли Винчестеры отправляются в аэропорт и перехватывают посылку на имя Дика, подменив её на бомбу с Бораксом. В чемодане оказывается кусок глины с непонятными символами.

Бомба взрывается, но не причиняет вреда Дику, и он блокирует всё здание. Как раз в это время появляется Бобби и нападает на левиафана. Через несколько минут в здание прибывают Сэм и Дин, чтобы спасти Чарли. Дик в ярости съедает левиафана, которому не удалось заполучить посылку.

7.22 «И будет кровь»Править

Дик выступает на ТВ-шоу и объясняет, зачем он приобрел крупную корпорацию СакроКорп по производству кукурузного сиропа.

Дик: «Мы будем улучшать сироп, чтобы американцы жили лучше и были вкуснее.»
Журналист: «Вы имеете в виду, что еда будет вкуснее?»
Дик: «Да!»
— интервью с Диком, «И будет кровь»
Levi boss dr
После интервью Дик отправляется в офис и убеждает пророка Кевина, которого захватил Эдгар, перевести то, что написано на глиняной табличке. Кевин отказывается от рекомендательного письма в Принстон, но, узнав, что у левиафанов в заложниках его мать, начинает переводить надпись. В процессе Дик отправляет Эдгара покончить с Альфа-вампиром.

В конце эпизода он вызывает Кроули для разговора и ловит его в ловушку для демонов.

7.23 «Естественный отбор»Править

Dick being killed

Убийство Дика Романа

Дик заключает сделку с Кроули: он даёт демону кровь и говорит передать её Винчестерам. Также он предпринимает план, который должен сбить Винчестеров с толку: велит другим левиафанам принять его вид.

Дин и Кастиэль находят его в лаборатории и убивают костью праведника, омытой кровью трёх падших. Душа Дика отправляется в Чистилище, однако Дин и Кас тоже попадают туда.

8.08 «Отважный охотник» Править

Выясняется, что после убийства Дика, компания «Ричард Роман Интерпрайзес» обанкротилась.

8.11 «Ролевая игра и настоящая девчонка» Править

Чарли Брэдбери рассказывает, что только после известий о смерти Романа и банкротстве «Ричард Роман Интерпрайзес», она смогла почувствовать себя в безопасности, выйти из укрытия и взять себе новую личность, полагая, что без Дика никто больше не будет её искать.

СпособностиПравить

Дик обладает всеми способностями левиафанов, но, как первый представитель расы, является самым сильным из них.

  • Бессмертие — как и все левиафаны, потенциально бессмертен и может жить вечно.
  • Регенерация — ожоги от буры и другие раны заживают почти мгновенно.
  • Неуязвимость — Дик неуязвим практически для любого оружия, также ему не могут причинить вреда ангелы и серафимы.
  • Сверхсила — Дик гораздо сильнее людей, монстров, демонов, языческих богов, ангелов.
  • Перевоплощение — может перевоплотиться в любого человека и использовать его знания и навыки. В отличие от оборотней, получающих только воспоминания, левиафаны способны полностью имитировать мысли, чувства, привычки практически любого человека.
  • Одержимость — левиафанам не требуется сосуд, но, когда Кастиэль поглотил их, они захватили контроль над его телом. Изгнать их из сосуда невозможно, в отличие от демонов.
  • Сверхвыносливость — Дик обладает неограниченной выносливостью и никогда не устаёт.
  • Улучшенные чувства — Дик также обладает улучшенными чувствами. Он не может чувствовать призраков, как в случае с Бобби, но способен чувствовать ангелов и демонов.
  • Огромные челюсти — как и все левиафаны, имеет огромную пасть, позволяющую быстро пожирать других левиафанов и людей.
  • Впрыскивание крови — левиафаны могут ударом пронзить существо и впрыснуть в него кровь, которая убивает монстров, ангелов, возможно также демонов, языческих богов.
  • Стойкость к борату натрия — борат натрия (бура) способен вызывать мучительную боль и наносить повреждения левиафанам, но Дику он наносит только лёгкие, почти моментально заживающие ожоги.
  • Огромные знания — Дик обладает обширными знаниями о Вселенной со времён её сотворения.
  • Контроль левиафанов — остальные левиафаны зависят от Дика и готовы исполнить любой его приказ, даже съесть самих себя. Без него они не способны ни на какие инициативы.
  • Подавление — левиафаны могут подавлять своим присутствием силы других существ, Роман не исключение. 
  • Сверхскорость — Дик Роман способен передвигаться с огромной сверхчеловеской скоростью.

СлабостиПравить

Интересные фактыПравить

  • Дик Роман является главным антагонистом седьмого сезона.
  • Он второй из трёх главных антагонистов, которого убил Дин Винчестер. Первым был Азазель, а третьей — Абаддон.
  • На данный момент является единственным главным антагонистом, для убийства которого потребовались одновременные усилия двух персонажей — Дина и Кастиэля.
  • Он первый из трёх могущественных врагов, который смеялся после смертельного ранения. Точно также поступили перед смертью князь Ада Рамиель и Альфа-вампир.
  • Название мотивационных семинаров Дика «When in Rome» является частью поговорки «When at Rome, do as the Romans do» — «Находясь в Риме, поступай так, как поступают римляне». Эквивалентом в русском языке является поговорка «С волками жить — по-волчьи выть».
  • Возможно, именно Дик говорил через Кастиэля, от лица всех левиафанов.