ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Дин Смит — директор по продажам и маркетингу компании "Сандовер Бридж энд Айрон".

ИсторияПравить

Дин — приятный молодой человек, три недели назад устроивший в компанию "Сандовер Бридж энд Айрон" на должность менеджера по продажам и маркетингу. Каждый будний день он встаёт по будильнику в шесть утра, надевает чистую накрахмаленную рубашку и едет на работу в серебристом седане. Дин не любит рок, он следит за весом и старается правильно питаться. Отца Дина зовут Боб, мать — Эллен, а сестру — Джо.

ПоявленияПравить

4.17 "Эта ужасная жизнь"Править

Однажды в лифте к нему обращается странный молодой человек и спрашивает его, верит ли он в призраков или вампиров. Затем этот парень признается, что видит сны про то, как они вдвоём сражаются с призраками. Дин смеётся над ним и советует обратиться к соответствующему специалисту.

Внезапно на работе в течение нескольких дней заканчивают жизнь самоубийством двое сотрудников технической поддержки, которые внезапно стали буквально помешаны на работе. Дину и загадочному парню из лифта кажется странным поведение этих людей, и они вместе решили разобраться с произошедшим. Подозрения приводят их к кабинету 1444, где происходит что-то странное. Они выясняют, что раньше этот кабинет принадлежал П.Т.Сандоверу и что загадочные самоубийства происходят далеко не в первый раз. Сэму и Дину кажется, что П.Т.Сандовер стал призраком, и они, руководствуясь видеороликом "Укротителей духов", избавляются от призрака. Сэму кажется, что он живет ненастоящей жизнью и что он должен на самом деле сражаться с призраками и другими опасными существами. Он предлагает Дину заняться этим всерьёз. Дин отказывается.

Позже к Дину приходит директор компании и говорит ему, что через несколько лет он может занять высокий пост в его компании, однако Дин отказывается, говоря, что он предназначен для другой работы. Директор, оказавшийся ангелом Захарией, возвращает память Дина Винчестера. Свой поступок ангел объясняет желанием доказать Дину, что охота — его призвание и он должен стать тем, кем на самом деле является.

Интересные фактыПравить